Несколько вопросов начинающего по FlyingBear GHOST 4s

VoronNew
Идет загрузка
Загрузка
29.01.2020
320
19
печатает на Flyingbear Ghost
Вопросы и ответы

Принтер у меня дней 10, калибровку подачи филамента провёл, при запрашиваемых 280мм выдавал 271мм. Новый обдув тот что полукольцом вокруг сопла распечатал и установил. Настройки Cura делал по видеомануалу от китайцев. За неделю штатный PLA пробник извёл на всякие безделушки типа носорога и совы для ребёнка.. Как он закончился решил перейти на Petg (gReg) и вот тут то попёрли вопросы..

1. Почему то при заявленных размерах печати 255*210*210 мм  Cura отказывается нарезать детали больше 200м. (боковины разборных катушек).

2. При старте печати когда начинается разогрев сопла из неё начинает выдавливать филамент (разогревается, расширяется, выдавливается), когда разогрев заканчивается принтер дёргает головкой и выдавливает ещё немного филамента (как понимаю прочистка сопла) и заодно клякса должна упасть и приклеиться на краю стола, а не тащиться за соплом в область печати. У меня же филамет льётся мимо стола и как следствие не закрепляется на нём и сопля тащится к будущей детали :-(  приходится её ухватывать рукой...

Пробовал скачивать с просторов инета профиль для куры под принтер (там заявлена правильная калибровка стола) так в нём оказалась ещё более зауженная область печати и вернул настройки обратно. 

3. Судя по количеству найденного и прочитанного ретракты и Petg  больная тема у многих начинающих. Пока печатал PLA вообще горя не знал с настройками ретрактов от китайцев. При переходе на Petg пришлось помучиться, но в итоге добился приемлимых настроек под используемый пластик и тесты на ретракт (башенки и квадрат со шпилями по углам) печатаются очень пристойно, нет ни соплей ни недоливов.  Потом распечатал 3 рядом лежащие детали и ни единой соплины не увидел.  А вот при печати цилиндра (втулка сборной катушки) вылезла полная шняга.. Кроме самих сопель на них аж целые наплывы. Что это такое и как с этим бороться я ХЗ..  

Ответы на вопросы

Ответы

29.01.2020 в 11:29
0

Полностью от волосатости избавиться не получится, а дальше смотри на ретракты и температуру печати.

пробуй снижать до 210 градусов а ретракт увеличь до 5-6мм со скоростью 30-40мм. Возможно у тебя подвирает термодатчик... Тут нужно проверять температуру чем то ещё.

А по размерам печати, вероятно в куре не верно указал размеры, больше версий нет.

Удачи.

29.01.2020 в 13:32
0

температура 245 так как уже при 230 плохо спекается и рвётся по слоям.. 

ретракт и так 8мм со скоростью 55.

термодатчик  могу сравнить разве что с термопарой мультиметра.

29.01.2020 в 14:38
0

Я измерял термопарой на тестере. Нормально кажет.

У меня пластик и при 220 не расслаивается. Температура реальная. скорость ретракта высоковата. ставь 25-40. 30 норма. Скорость холостого перемещения возможно низкая у тебя, я ставлю 150-200. Печатаю на скорости 60-80. Нормально.

Может у тебя пластик левый ??? и такое бывает. у меня от абс-мейкер.

29.01.2020 в 15:30
0

Пластика не бывает левого и правого, бывает пластик со слегка разными параметрами и Ваши параметры к AБС возможно не подойдут к тому же Рек и фанаты Рек будут биться об заклад шо у Вас пластик левый :-)

Ставил и дистанцию и скорость меньше тогда на тестовых распечатках сопливит тооненькими волосинками, а на цилиндре с фото волосинки и ХЗ откуда наплывы на них.

Потому буду пытаться подбирать параметры под тот, что имею...

29.01.2020 в 15:59
0

Согласен.

29.01.2020 в 11:38
0

при запрашиваемых 280мм выдавал 271мм - неточно всётаки.

Делается так:

- Отмеряем линейкой от экструдера 120мм

- Даём команду выдавить 100мм на малой скорости G1 E100 F100

- Измеряем сколько осталось до отметки. Ровно 20мм? - хорошо. Меньше\ больше?

допустим измерили 16мм: 120-16=104мм

Считаем поправочный коэфф.: 100/104=0,96

- Узнаем текущее кол-во шагов на мм, (команда M503)

- Умножаем на полученный коэфф.

- Вноситм в прошивку, или побыстрому в память: M92 E***

- Не забываем сохранить M500.

Скопируйте себе в блокнот и сохраните, пригодится много раз.

Калибровать надо с реальным выдавливанием через сопло, иначе получите неточность в недодавливании в 10мм.

Паутинок слишком много внутри. У меня даже с АБС было много на такой бобине. Температуру подбирать, обдув, ретракт, комбинг выключить.

Хорошая катушка однако! Хороший разработчик!

Чтоб не тратить много время и пластика на тест ретракта, нарисуйте 2-3 цилиндра диаметром 5-6мм и толщиной стенки = 2 или 3 перимерам, 0,8 или 1,2мм например для сопла 0,4. на расстоянии 10-20мм между ними. и высотой см 30.

29.01.2020 в 13:41
0

подачу экструдера настраивал по https://fbghost.info/bin/view/Main/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0/4S%20-%20%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0%20%D1%88%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B2%20%D1%8D%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0/

Ваш вариант точнее, но и гиморнее.. Если со временем захочется чего то бОльшего то испробую и его :-)

Обдув при печати катушки стоял 50% а всё остальное печатал без обдува. 

что такое комбинг (применительно к Куре) ?  часом не поднятие очи Z ? если да то оно отключено..

29.01.2020 в 19:04
0

Применительно к Куре - если комбинг включен да еще в режиме "везде" то в пределах слоя не делаются ретракты нигде, вот и нитки по всей модели. В лучшем случае ставить "не в оболочке" или "в области заполнения", тогда хотя бы есть ретракт за пределы оболочки. Я попробовал совсем отключать "комбинг" а чтобы до минимума сократить количество ретрактов при заполнении и не значительно увеличилось время печати увеличиваю "минимальное перемещение при откате" до 2-3 - мм в зависимости от детали, иногда даже 7 мм ставил. Тут по ситуации смотреть нужно.

29.01.2020 в 22:35
0

странно но на команду G1 E100 F100 из куры принтер не реагирует ..

30.01.2020 в 09:19
0

а это надо сначала перевести в относительные координаты G91, иначе 1 раз выдавит 100мм а дальше не поедет.

29.01.2020 в 13:55
0

чегож там такого больного? это Ваш вариант неудобен, отсоединять, отрезать и т.д. я повторюсь, калибровать нужно заправленный пластик, а эти 100мм выдавить через сопло. нагрузка должна быть на том конце.

комбинг? включите его отображение в куре и увидите что он обозначает.

29.01.2020 в 15:35
0

Перечитал ещё раз повнимательнее Ваш совет по калибровке и понял, что действительно сложного ничего нет..

вечером проведу сию операцию.

Комбинг в скрытых настройках нашёл, и опять же вечером дома проверю..

и нашёл вот ещё что https://3dtoday.ru/questions/odna-storona-ploskosti-s-artefaktami-drugaya-otlichnaya/ и следом  https://3dtoday.ru/questions/kombing-i-kosyaki-iz-za-nego/  ну ОЧЕНЬ похоже на мой случай..

Спасибо!

29.01.2020 в 15:41
0

Поставь режим ваза и не будет соплёй. 

30.01.2020 в 01:09
0

1. У меня кура нарезает до 244мм.

2. Почему кляксы и пластик льётся мимо стола и тянется в зону печати, непонятно. Если даже в стоковом G-коде прописана команда, согласно которой сопло в начале печати делает две полосы по краю стола

30.01.2020 в 09:24
0

244мм Кура нарезает именно с настройками под призрака летящего медведя 4s ??

Если не сложно пожалуйста запостите сюда этот самый стоковый код (или ткните пальцем где его взять?).

Я настройки Куры брал из видео китайцев по сборке и первоначальной сборке.. 

30.01.2020 в 20:32
0


30.01.2020 в 20:40
0

Да, с настройками нашего ведмедя. Добавлял его в список принтеров как написано на странице у алекса гайвера. На скрине видно, что деталь нарезалась на 244мм, на 245 уже не нарезается.

30.01.2020 в 20:50
0

Код, оказалось, нифига не стоковый, а установился вместе с профилем. Стартовый:

M220 S100 ;Reset Feedrate

M221 S100 ;Reset Flowrate

G28 X0 Y0 ;Home X and Y

G28 Z0 ;Home Z

G92 E0 ;Reset Extruder

G1 Z2.0 F3000 ;Move Z Axis up 

;Рисует линию для очистки сопла и нормализации потока

;Draws a line for nozzle cleaning and flow normalization

G1 X10.4 Y20 Z0.28 F5000.0

G1 X10.4 Y170.0 Z0.28 F1500.0 E15

G1 X10.1 Y170.0 Z0.28 F5000.0

G1 X10.1 Y40 Z0.28 F1500.0 E30

G92 E0 ;Reset Extruder

G1 Z2.0 F3000 ;Move Z Axis up

Завершающий:

G91 ;Relative positioning

G1 E-2 F2700 ;Retract the filament

G1 E-2 Z0.2 F2400 ;Retract and raise Z

G1 X5 Y5 F3000 ;Wipe out

G1 Z10 ;Raise Z more

G90 ;Absolute positionning

G28 X0 Y0 ;Home X and Y

M106 S0 ;Turn-off fan

M104 S0 ;Turn-off hotend

M140 S0 ;Turn-off bed

M84 X Y E ;Disable all steppers but Z

31.01.2020 в 13:49
0

Спасибо!

Буду пробовать с этими настройками.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Anycubic photon s не работает экран (первое включение после покупки. Решение)

Сотворение Сайтамы "One Punch Man"

Home in Marlin

Цветная Литофань возможна одним филаментом

Радиоуправляемый грузовичек.

Петли и двери в погреб