Наслоения при печати в зависимости от высоты

awameg
Идет загрузка
Загрузка
18.09.2020
331
9
Вопросы и ответы

Добрый день. Столкнулся с такой проблемой, при печати модели, чем выше модель тем сильнее проявляется дефект наслоения, слои как бы выходят за границы детали, откалибровал стол эффект уменьшился, но все равно остался, также если смотреть с торца можно наблюдать, что некоторые слои не спеклись. Принтер Flyingbear ghost 4s, пластик petg, параметры печати 235/70. 

Ответы на вопросы

Ответы

18.09.2020 в 03:51
0

Вероятно следует очистить от мусора направляющие и подшипники оси Z.

18.09.2020 в 04:05
0

Понял, спасибо за подсказку!

18.09.2020 в 16:45
0

Проблему удалось решить, благодаря Вашей подсказке!

Что я сделал: снял направляющие и винт оси Z, протер их от пыли и смазки которую наносил когда только собрал принтер, снял линейные подшипники, хорошо их почистил от остатков смазки, вскрыл пыльник налил жидкой смазки, и собрал все обратно тестовый цилиндр напечатался, как это было раньше!

https://photos.app.goo.gl/1vew1JZY7wS4dcE46

18.09.2020 в 07:11
0

Как уже выше сказали наплывы это могут быть направляющие или винт.

По поводу не спекающихся стенок, то возможно стоит почитать это. Вкратце недостаточная экструзия. Может быть из-за неправильного числа шагов на мм экструдера, а может быть из-за неправильно собранного хотенда (пробка в хотенде).

18.09.2020 в 07:45
0

Дело в том, что изначально все было прекрасно, потом в какойто момент повторил прямо с принтера, ранее напечатанную модель и увидел описанный дефект, посоветовали посушить пластик, но я сразу склонялся к проблеме с кинематикой или чем то еще, вчера откалибровал стол, дефект уменьшился. Для начала попробую почистить направляющие и винт оси Z, а дальше уже исходя из результатов калибровать экструдер. В любом случае спасибо за дельные советы.

18.09.2020 в 09:18
0

Ваш дефект связан с тем что у вас шов идет в разнобой, это связанно с тем что когда голова выходит из внутреннего периметра на вешний она уменьшает скорость, и тем самым создается избыточное давление пластика что выливается в переэкструзии на внешнем слое, на вулкане очень заметный эффект, тут выход или использовать LA, и или делать так чтобы скорость не менялась более чем в 50 процентов, сам для этого писал прогу да нелфи которая патчит скорости второго внутреннего периметра чтобы она была равна внешней.

Только для симпли

https://yadi.sk/d/qEE9sdaTeJ5I_Q

https://3dtoday.ru/blogs/zorromen/programma-v-pomoshch-simplify3d-to-chego-ona-ne-umeet-no-stalo-neobkhodimo-borba-s-pryshchami#comments

18.09.2020 в 14:36
0

До этого то было все нормально :) стал перебирать механику, при обратной сборке обратил внимание, что винт оси Z как будто бы кривой, при опускании стола наблюдаю небольшое биение, но это может казаться изза того что на летающем медведе сверху винт никак не закреплен. За программу спасибо.

18.09.2020 в 12:49
0

Посмотрите - не ваш ли вариант?

https://3dtoday.ru/blogs/vmzsoft/nezhdanchik-terribly-ugly-cylinder-printed-on-delta

18.09.2020 в 14:36
0

Очень похожий дефект, судя по фото, сейчас ознакомлюсь подробнее

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Ликвидация видимости слоёв при фотополимерной DLP LCD печати.

3Д-даль...

Печатаем "Дом на дереве" из Лего совместимых кубиков

Форумчане, нужна помощь в заполнении таблицы))

Возможен ли дешевый и простой "двойной хотэнд"?

Добрался таки до сравнительных тестов механических характеристик разных фотополимеров. Небольшой анонс :)