Кайма печатается криво

Askuminov
Идет загрузка
Загрузка
26.09.2020
304
3
Вопросы и ответы

Принтер Ghost 5

печатал бесплатным пластиком ПЛА из комплекта, и стандартным соплом 0,4мм. Была отличная адгезия, и все выглядело относительно ровно.

Пластик закончился, я купил новую катушку и новые сопла от триангллаб. Сопло поставил 0,25 (хотел 0.2, но было только это) Настроил в куре все параметры в соответсвии с новым соплом. Заново отрегулировал стол «по бумажке»

И пока что вот такой результат у меня получается: две детали сразу печатаю. У одной кайма более менее ровная, у второй вся кривая. Прилипает к столу слабо. Края детали загибаются вверх. 

Думал что стол не правильно отрегулировал. Но листок бумаги между столом и соплом уже очень плотно сидит. Боюсь что если еще сильнее стол подниму, то сопло будет его царапать во время печати. Возможно я не прав. 

Пожалуйста, укажите на ошибки.

Ответы на вопросы

Ответы

26.09.2020 в 06:51
0

Знаешь, а ведь неспроста самый ходовой калибр 0,4мм. Все что меньше быстро забивается, у некоторых "малявки" на один раз. И тем более ПЛА. Он всем хорош, но сопла забивает при малейшем перегреве мгновенно.

За ультимейкеров фирмовых слышал? Робятки собаку схавали на принтерах- они вообще 0,6 дефолтят.

26.09.2020 в 07:51
0

чем меньше диаметр сопла тем выше требования к калибровке зазора.

если для сопла 0.4мм можно промахнуться на 5 соток без особых последствий, то для сопла 0.25мм уже не больше 0.02мм.

Бумажкой такую точность ловить все равно что наугад.

Возьмите кусочек фольги от шоколадки. А еще лучше на глазок и на ощупь выставляйте зазор, но это если столик стеклянный, гладкий.

Но малейшая кривизна стола может всё испортить.

Да, вот сопло 0.6мм хорошее. с ним очень трудно промахнуться в оптимальном зазоре. но грубоват калибр.

Для сопла 0.4 приходится гораздо тщательнее подбирать зазор.

26.09.2020 в 11:51
0

Когда вы уже забудете про бумажки. Каждый раз, когда не липнет пластик пишут одно и тоже. "я по бумажке выставлял". О кто нибудь в таком варианте поднимал голову на 0.1? Нет! 0 должен быть 0. При таком сопле вы ещё слой сделайте 0.2 и пожалуйтесь, что печать плохая. 

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Пылесборник для сверления с пылесосом

Личный опыт печати на JGAurora. Первое знакомство и .... остальное в статье )

Lana Kane

Деталь регулировки положения коляски

Российская консалтинговая группа выложила в открытый доступ свой отчет на тему: «3D-печать 
в нефтегазовой отрасли: стимулы и ограничения»

О смазывании линейных направляющих (рельсов и кареток) MGN9