Первый опыт в Blender
Руководствовалась я вот такими видеоуроками:
Разумеется, я не буду выкладывать сюда каждый свой шаг, совершаемый в каком-то из этих редакторов, но я уже где-то рядом с созданием красивых резных кресел.По первым впечатлением могу сказать, что квадратные и едва криволинейные сборки лучше всё-таки создавать в NX7. Всё прочее вроде лепнины, несимметричных конструкций и пространственно кривых спинок легче создавать в Blender. Файлы сборок свободно и без проблем импортируются в любой используемый Blender формат и дальнейшая работа с ними проста и приятна. Я буду пользоваться обеими программами, они обе одинаково полезны.
Еще больше интересных статей
Поднимаем модель с изображения.
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Часто натыкаясь в объявлениях о просьбе замоделить что-то простое...
Учимся правильно дуть в Solidworks flow simulation
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Печатные пряники и Mathematica
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.




Комментарии и вопросы
Если вам интересны оптовые усл...
Призов по 5 кг: 320 ÷ 5 = 64 ш...
Оставляю только если невысокие...
Всем привет. Пытаюсь понять, п...
Здравствуйте.Делаю первые шаги...
Расскажите пожалуйста, какую м...
в прочем проблема такова, что...