Первый опыт в Blender
Руководствовалась я вот такими видеоуроками:
Разумеется, я не буду выкладывать сюда каждый свой шаг, совершаемый в каком-то из этих редакторов, но я уже где-то рядом с созданием красивых резных кресел.По первым впечатлением могу сказать, что квадратные и едва криволинейные сборки лучше всё-таки создавать в NX7. Всё прочее вроде лепнины, несимметричных конструкций и пространственно кривых спинок легче создавать в Blender. Файлы сборок свободно и без проблем импортируются в любой используемый Blender формат и дальнейшая работа с ними проста и приятна. Я буду пользоваться обеими программами, они обе одинаково полезны.
Еще больше интересных статей
Вычисление радиуса скругления для прямоугольника
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Голова для mankati fullscale XT под E3DV6. Запись 1
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Итак, я сделал версию 2.0 головы для Mankati F...
3D-модели для 3D-печати и не только: тoп сайтов
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Комментарии и вопросы
проще :) наверное :) а когда п...
В моей реализации получение да...
Спасибо, но... Не проще пласти...
У меня на работе стоит Ultimak...
Печатаю детальку как на фото....
Помогите пожалуйста. есть прин...
Всем привет, вчера собрал 3д п...