Вчера были большие, но по тридцать тысяч. А сегодня маленькие, но по три!

news3dtoday
Идет загрузка
Загрузка
08.11.2019
3581
4
Новости

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

2

Компания Volkswagen напечатала десять тысяч миниатюрных металлических моделей, чтобы отпраздновать премьеру электромобиля ID.3. Модели изготовлены на промышленных 3D-принтерах HP Metal Jet. Точную стоимость сувениров мы не знаем, зато знаем, что эти же аддитивные системы уже внедряются в серийное производство настоящих автомобильных деталей.

О намерении использовать 3D-принтеры HP Metal Jet в серийном аддитивном производстве автомобильных комплектующих компания Volkswagen, участвующая в бета-тестировании, заявила еще в прошлом году, сразу после анонса новых систем. 3D-печать партии сувениров может показаться банальным маркетинговым трюком (и да, это маркетинг), но Volkswagen всерьез рассматривает этот пример, как успех первого этапа дорожной карты по масштабному внедрению аддитивных технологий, в том числе и с расчетом на серийное производство комплектующих.  

Первый этап — производство «косметических» изделий, то есть тех же сувениров, отделки и разных некритичных деталей. Второй этап уже начался и предусматривает опытное производство и изготовление кастомизированных компонентов. Третий этап начнется с 2021 года: к этому времени развернется полномасштабное производство новых промышленных 3D-принтеров от HP, а Volkswagen планирует разобраться с сертификацией функциональных деталей, в том числе несущих элементов конструкции, и заняться серийным аддитивным производством комлектующих для новых автомобилей, включая электрокары.  

Рабочего объема одной установки хватает, чтобы напечатать изделие размером с футбольный мяч. Объемы производства предварительно оцениваются в 50-100 тысяч 3D-печатных деталей в год — ручек переключения передач, креплений для зеркал заднего вида и тому подобного. Теперь понятно, откуда появилась идея той самой экспериментальной «электробуханки», о которой мы рассказывали в июле.  

Кстати, 3D-печатью инструментов и оснастки предприятия Volkswagen занимаются уже давно, и для этого даже не требуются дорогие промышленные системы — вполне хватает настольных FDM 3D-принтеров, например аппаратов от Ultimaker на португальском заводе Volkswagen Autoeuropa. Дополнительная информация о возможностях 3D-принтеров HP Metal Jet доступна на сайте компании-производителя по этой ссылке.  

А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

2
Комментарии к статье

Комментарии

08.11.2019 в 21:23
0

Что то я к фольквагену охладел, после того как друг застрял в песке, а я его пытался вытолкнуть. Я пытаюсь толкать, а друг КРИЧИТ - толкай только в эмблему, иначе машину погнешь.

08.11.2019 в 22:01
0

Уважаемая редакция. Очень большая просьба: Пишите пожалуйста приблизительную стоимость принтеров. Вы 3д портал, освещаете события, так почему стоимость оборудования не пишите? Я понимаю, что в своём вроде продавцы 3д принтеров в РФ не пишут стоимость принтеров (выставить КП) - это все понятно почему. Но хотя бы забугорные цены пишите. Статья из-за этого кажется сухой - нет цены , нет характеристик принтера. Работайте над базой , а анкорной ссылкой можно вести на страницу с описанием принтера. 

Спасибо за внимание.

09.11.2019 в 01:07
0

Когда есть такая возможность, мы как раз указываем цены. Да, мы понимаем, что это важный фактор. Иногда даже для удобства читателей перерасчитывем в рубли, включая доставку. Как, например, вот в этом случае, буквально позавчера. Но в отдельных случаях это невозможно. Особенно когда речь идет о промышленном оборудовании, где цены оговариваются в индивидуальном порядке. Их просто нет. Мы бы с удовольствием назвали, если бы был стандартный ценник. Тут мы не можем помочь, а потому просто даем ссылки на производителей. Простите, но тут мы реально не можем помочь. Нужно связываться и договариваться напрямую.  


P.S. Ну вот навскидку такой принтер обойдется примерно в четыреста тысяч долларов. Без учета пошлин, налогов и взяток. Очень примерно.

09.11.2019 в 01:56
1

Спасибо за обратную связь. Понял. Тоже решил погуглить, от 390 000. 

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Калибровка экструдера Titan на принтере Flsun QQ-S

Пожалел, что нет фотополимерника

Пятиметровый шатер на 3D-принтере

Снижение экструдии на верхних слоях сплошного заполнения

Новый 3D сканер RangeVision NEO. Обзор от 3Dtool. Оптический 3D сканер 2019 года.

3D печать и полиграфические услуги: как сэкономить на дорогостоящих и недолговечных деталях