Кремень FMZ Реклама
Kremen FMHM Реклама

Вчера были большие, но по тридцать тысяч

news3dtoday
Идет загрузка
Загрузка
08.11.2019
5876
4
Новости

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

2

Компания Volkswagen напечатала десять тысяч миниатюрных металлических моделей, чтобы отпраздновать премьеру электромобиля ID.3. Модели изготовлены на промышленных 3D-принтерах HP Metal Jet. Точную стоимость сувениров мы не знаем, зато знаем, что эти же аддитивные системы уже внедряются в серийное производство настоящих автомобильных деталей.

Вчера были большие, но по тридцать тысяч

О намерении использовать 3D-принтеры HP Metal Jet в серийном аддитивном производстве автомобильных комплектующих компания Volkswagen, участвующая в бета-тестировании, заявила еще в прошлом году, сразу после анонса новых систем. 3D-печать партии сувениров может показаться банальным маркетинговым трюком (и да, это маркетинг), но Volkswagen всерьез рассматривает этот пример, как успех первого этапа дорожной карты по масштабному внедрению аддитивных технологий, в том числе и с расчетом на серийное производство комплектующих.  

Вчера были большие, но по тридцать тысяч

Первый этап — производство «косметических» изделий, то есть тех же сувениров, отделки и разных некритичных деталей. Второй этап уже начался и предусматривает опытное производство и изготовление кастомизированных компонентов. Третий этап начнется с 2021 года: к этому времени развернется полномасштабное производство новых промышленных 3D-принтеров от HP, а Volkswagen планирует разобраться с сертификацией функциональных деталей, в том числе несущих элементов конструкции, и заняться серийным аддитивным производством комлектующих для новых автомобилей, включая электрокары.  

Вчера были большие, но по тридцать тысяч

Рабочего объема одной установки хватает, чтобы напечатать изделие размером с футбольный мяч. Объемы производства предварительно оцениваются в 50-100 тысяч 3D-печатных деталей в год — ручек переключения передач, креплений для зеркал заднего вида и тому подобного. Теперь понятно, откуда появилась идея той самой экспериментальной «электробуханки», о которой мы рассказывали в июле.  

Вчера были большие, но по тридцать тысяч

Кстати, 3D-печатью инструментов и оснастки предприятия Volkswagen занимаются уже давно, и для этого даже не требуются дорогие промышленные системы — вполне хватает настольных FDM 3D-принтеров, например аппаратов от Ultimaker на португальском заводе Volkswagen Autoeuropa. Дополнительная информация о возможностях 3D-принтеров HP Metal Jet доступна на сайте компании-производителя по этой ссылке.  

А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

2
Комментарии к статье