Электробуханка: инженеры Volkswagen продемонстрировали микроавтобус с электроприводом и 3D-печатными деталями

news3dtoday
Идет загрузка
Загрузка
09.07.2019
1706
9
Новости

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

4
Легендарный немецкий аналог не менее легендарной «буханки» живее всех живых! Инженеры американского подразделения автоконцерна Volkswagen продемонстрировали опытный вариант ретро-микроавтобуса T2 с электроприводом и оптимизированными деталями, напечатанными на 3D-принтерах.
Идея проекта принадлежит сотрудникам калифорнийского Инновационно-инженерного центра концерна Volkswagen (IECC). Ранее это учреждение именовалось «Исследовательской лабораторией электроники» (ERL), но после двадцати лет успешной работы в Кремниевой долине руководство приняло решение провести ребрендинг, а команда из более чем 180 ученых, инженеров и дизайнеров по-своему отметила новую веху.
Эти ребята знают толк в инновациях. Например, в 2005 году они выкатили экспериментальный беспилотный автомобиль Stanley (на иллюстрации выше), принявший участие в конкурсе DARPA Grand Challenge и сумевший самостоятельно, без вмешательства операторов преодолеть маршрут длиной свыше двухсот километров по пустыне. На этот же раз команда решила похвастаться навыками топологической оптимизации, 3D-печати и конструирования экологичного транспорта, взяв за основу всеми обожаемый «хиппи-мобиль».
«Будущее группы компаний Volkswagen будет определяться нашими успехами в разработке новых технологий, удовлетворяющих требованиям покупателей. По мере выпуска новых поколений электромобилей и автономных транспортных средств инновации будут играть растущую роль в формировании нашего имиджа», — прокомментировал Скотт Кио, президент и генеральный директор американского подразделения концерна Volkswagen.
Как мы уже упоминали, концепт «Tип 20» построен на основе классического микроавтобуса «Тип 2» 1962 года. Сходство же между двумя моделями по большей части внешнее. Новая машина приводится в движение электроприводом мощностью 120 л.с. с питанием от аккумулятора на 10 кВт⋅ч. Внутри микроавтобус напичкан интерактивной электроникой, в том числе с тактильным интерфейсом. Клиренс регулируется пневматической подвеской c программным управлением, разработанной инженерами Porsche.
Умная машина даже сама «встает на ноги» при приближении водителя, узнавая хозяина (или хозяев) с помощью биометрической системы распознавания лиц. Для этого в дверь водителя встроена широкоугольная камера с разрешением 720p, а обработкой данных занимается вычислительная платформа Nvidia Jetson TX2 с программным обеспечением от Sensory. В кабине водителя, в салоне и снаружи в передней части автомобиля установлены направленные микрофоны, подключенные к системе распознавания речи. На определенные команды машина отвечает не только голосом, но и световыми сигналами с помощью фар и подсвеченного логотипа на капоте.
Целый ряд компонентов переработан в сторону генеративного дизайна с использованием программного обеспечения от Autodesk и напечатан на 3D-принтерах. Изменениям подверглись колеса, крепления зеркал заднего вида, руль и различные элементы интерьера, в том числе несущие — все ради повышения прочности при снижении массы и с сохранением стильности, хотя и на новый, эволюционный манер. И наконец, в приборную панель встроен голографический дисплей Looking Glass II, не требующей использования специальной гарнитуры.
Запускать новый вариант саксонской «буханки» в серию компания, увы, не собирается.
А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

4
Комментарии к статье

Комментарии

09.07.2019 в 15:23
7

Я все понимаю - красиво, стильно... Но как мыть этот генеративный дизайн?
Я могу понять его применение там, где важна экономия веса... Но на буханке? 

09.07.2019 в 18:04
2

Они же его видят как «хиппи-мобиль», поэтому там под диванами на генеративных стойках будут висеть всякие ленточки, носки, трусы...

09.07.2019 в 16:08
0

«хиппи-мобиль»
VW Camper, просто эпоха...

Хозблок на колёсах... Но не для нашой болотистой дикости.

У нас прокатывает только БТР, или чо потяжелее, требующее отдельной отстёжки гайцам.

09.07.2019 в 16:10
1

А на руле-то зачем генеративный дизайн? Руль ведь должен быть легко сминаемым, чтобы при встрече с грудной клеткой водителя сминался именно он, а не грудная клетка.

09.07.2019 в 16:17
0

Так дизайнёрство же. Там и ремней нет, ужас-ужас!

09.07.2019 в 16:58
1

Ремней вроде и не было повсеместно в годы выпуска этого автомобиля, так что это еще ладно :)

10.07.2019 в 11:30
2

Блин, а мотор-то там сзади... А у классической уаз-буханки спереди, аккурат между водилой и пассажиром. Не... Мне УАЗ-овская буханка больше нравится.

10.07.2019 в 12:17
1

Из рубрики у нас есть 3D принтер! 
А зачем? 
Давай чего нибудь напечатаем для чего нибудь.
Видимость своей бурной деятельности должна быть видимой своему руководству ))) 

11.07.2019 в 00:17
1

Нет. "Давайте покажем покупателям что мы умеем". Маркетинг. Имидж сам собой не создается. А руководство в курсе. Оно не только санкционировало, но и комментарий оставило.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Печать сценки из мультфильма

Баловство с инструментом

Девушка с айфоном

3D-Многоножка как цель MMU

Моргающая черепушка для флористов

Герконовый датчик импульсов для газового счетчика BK-4GT