Завод «Полема» представил новые материалы для аддитивных технологий в судостроении

Подписаться на 3Dtoday
news3dtoday
Идет загрузка
Загрузка
23.05.19
727
5
Новости
2
Завод порошковой металлургии «Полема», входящий в состав Промышленно-металлургического холдинга, принял участие во всероссийской отраслевой научно-технической конференции «Цифровые технологии проектирования и производства в судостроении» и представил новые разработки в области инновационных материалов для промышленной 3D-печати.
0d1050b6f33154b8f62ae3ef346c31b6.jpg
Конференция прошла 16 мая в Северодвинске на базе производственного объединения «Северное машиностроительное предприятие» (Севмаш). В ходе выступления начальник отдела исследований и развития АО «Полема» Анастасия Кубанова рассказала о традиционных материалах для нанесения износостойких и коррозионностойких покрытий, а также перспективных материалах для печати отдельных узлов. Среди перспективных материалов — порошок CompoNiAl-M5-3 для печати турбин, а также сплав Super Duplex 25Cr для изготовления узлов и деталей судов, работающих в условиях Арктики и сверхнизких температур.
2c55f746d918f3a5d85c5fb3324cd023.jpg
Применение аддитивных технологий в судостроении имеет хорошие перспективы. Освоение 3D-печати крупноразмерных деталей сложной геометрической формы позволит упростить их производство и сократить сроки изготовления и ремонта судов, повысить экономическую эффективность производства. Кроме того, аддитивные технологии позволят производить часть деталей для ремонта непосредственно на борту судов, что существенно ускорит их обслуживание и снизит логистические затраты.

Справка

АО «Полема» — крупнейший в мире производитель высокочистого хрома и изделий из него. Завод является единственным в России производителем молибденового проката. Помимо хрома и молибдена завод выпускает продукцию из титана, кобальта, никеля, вольфрама и других металлов. С 2014 года на предприятии освоен выпуск металлических порошков для 3D-печати, предприятие является крупнейшим в России производителем данной продукции. Входит в дивизион порошковой металлургии Промышленно-металлургического холдинга. Подробная информация о предложениях компании доступна на официальном сайте.

Пресс-релиз

А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru
Подписаться на 3Dtoday
2
Комментарии к статье

Комментарии

23.05.19 в 18:36
0
ну, производство деталей прямо на борту судна - это вряд ли? Качка ведь? Мне всегда казалось, что строгая горизонтальность фундамента и полное отсутствие вибраций - один из залогов качества печати. Что филаментом что металлами. Процесс то гравитацию использует.
Правда, речь идет о полярных судах, если они вмерзнут в лед...то теоретически качество может улучшиться.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

ЧПУ выжигатель с нихромовой проволокой часть 3. Прошивки и ПО.

Термобокс ender 3

Технология изготовления корпусов из акрила

Промышленно-металлургический холдинг расширяет сотрудничество с Росатомом

Мефистофель вернулся в Петербург

Колхозим систему водяного (СВО) охлаждения из подручных средств.