Лодочный мотор. Жду лето😁
Давно хотел переделать собранный в железе лодочный мотор для своей "Уфимки". Два года назад прошёл испытания на воде. Конструкция получилась довольно тяжёлая. В новой конструкции поменял мотор (2 варианта). Один заказал на алиэкспресс
Есть еще вариант: двигатель от шуруповерта через редуктор
Напечатал угловой редуктор на винт. Предварительная сборка.
Сделал радиоуправление.
Пробный запуск
В проработки ещё пара винтов.
Ждёт испытаний на воде)
Всё детали печатал PETG от Bf.
Еще больше интересных постов
Замена кулера видеокарты
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Совсем недавно произошла неприятность. У видеокарт...
Автомобильный стетоскоп из медицинского.
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Печать и покраска деталей для автомобилей
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
В этой теме я бы хотел немного отойти от 'домашн...
Комментарии
винты сам моделил или взял где?
Сам. Компас в помощь
Лет десять назад статью читал, один любитель морских прогулок развернул винт на 180 градусов, получилось винт не толкает, а тянет. Получил патент на это, но интересно другое, улучшилась маневренность . На одной и той же скорости два одинаковых катера показали разные результаты, у катера с новым приводом радиус поворота почти вдвое меньше.
Сразу пробуй в ванной в воде (нагрузка + температура движка) по воздуху это всё баловство.
Я катал его на воде с менее мощным движком. Всё норм. 4 часа запас хода на 65 аккумуляторе
А что по мощности? Можно лодку с таким не регистрировать?
Стоял мотор 12 вольт 110 ватт
Сейчас 250 ватт
Какие уж тут регистрации😁
До 10 л/с без регистрации. Поэтому самые популярные моторы 9.9
Классно! у меня плот на 1 человека, тоже нужно двигатель сделать, такой, чтоб можно было в карман положить.
Надоело веслами грести.
Надо сразу продумать защиту гребного винта и редуктора... и во время испытаний взять на борт инструменты запчасти для этих элементов.
Но главное - вёсла не забыть :)
я как-то с рыболовным катамараном на море баловался. шляпа такая, из 4 бутылок по 2 л. моторчик стоял чутка поменьше. ну что сказать, оно конечно плавало, но не долго. соль однако. то электронике хана наступит, то мотору, то всему сразу. охлаждение мотору придумай, и блоку управления. под нагрузкой слабое место - электроника. если на mosfet, транзисторах. они греются жуть как.
у моей чудошляпы морской, проблемы с блоком управления один раз случились. все транзисторы погорели. хотя запас по мощности брал, а вот с охлаждением что-то пошло не так. водянка была, но не сработала. движок тоже коллекторный стоял, редукторный.
а, еще с ней прикол был, главная шестеренка, что на валу мотора, проскальзывать стала. она там просто на трении сидела. проверь на своем моторе. если шпонки нет - рискуешь остаться без хода.
У меня шестерёнки через шестигранник момент передают. Винт - 2 лыски на валу. Должно быть все хорошо)
Мой товарищ купил китайский лодочный мотор, через месяц электроника управления мотором накрылась, он не особо заморачиваясь купил ШИМ регулятор на Али, и вот уже три сезона откатался.
о, еще нюанс вспомнил. герметизация водяных девайсов, по электрической части, должна выполняться чем то типа гудроновой мастики. все остальное не канает. либо отстает от корпуса и получается зазор, либо само воду пропускает. гудроновая гидроизоляция пластичная сама по себе и липнет ко вмему подряд. герметики всякие штука сомнительная. для водоплавания не подходят кпк правило. какое то время продержатся, а потом, как всегда не вовремя, дадут течь.
Пробовал заливать в монолит эпоксидки. это удивительно, просачивается. вроде смола, ан поди ж ты...
аааа, это еще не все, распечатанная коробка для батарей была, так вот, герметичности стенок удалось добиться только после покраски ее лаком с двух сторон в три слоя , короче пропитал ее конкретно. распечатки как нечто герметичное само по себе даже не стоит рассматривать. и заполнение 100% не спасает, все равно остаются микродырки и вода себе путь находит.
Мне до солёных морских вод далековато ехать. У нас больше пресные.)
А в остальном спасибо за информацию. Принял 👍👍👍
Я к шаговому двигателю экструдера на свой принтер распечатал из petg накладку, по которой уже второй год антифриз гоняю. Всё герметично, хотя толщина стенок пару миллиметров.
Интересно, что скажет ГИМС? ;)
В том то и дело, что им лодки без номеров не интересны. Докопаться не к чему. Главное что бы все были в спасиках.
А удостоверение судоводителя?
До 10л.с. не надо. Только доки на лодку и мотор.
Оригинально. Радиоуправление что бы лодку за пивом посылать?)
А как печатали винт? угол нависания там на вид приличный.
Вот тоже любитель печатать лодочные электромоторы
Проектирование и производство гребных винтов для электротяги.
Самодельный лодочный электромотор 34 Lbs
Ну там далее целый раздел наваял по печатанию около морской тематики с электромотрами на батарейках. Есть там и модели для печати.
Комментарии и вопросы
Да, но нужно узнавать на счёт...
Привет Рувим!Вы писали про АБС...
Сейчас читая статью, пришла мы...
Добрый день!Столкнулся с такой...
Хочу спросить. Если у двигател...
Есть ли какой-то способ сохран...
Предыстория:Нужно было заменит...