Про дурака и лыжи

KAGRys
Идет загрузка
Загрузка
17.10.2021
785
22
Личные дневники

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

0

Попробовал одну не сложную модельку напечатать слоем 0.1, до этого ее же напечатал слоем 0.2, В слайсере, кроме высоты слоя ничего не менял. По итогу, как то очень не красиво начали закрываться крышки, как то с пропусками. Решил, что это, наверное, пробка образовалась от прозрачьного ПЕТГ, который, почему то, очень плотно в ПТФЕ трубку входит. Тормознул печать, поставил печатать кубик, то же слоем 0.1. По итогу стенки и дно у кубика идеальные, а крышка, с дырками. Это получается, что 4 слоев крышки, достаточных при слое 0.2 не хватает при высоте слоя 0.1 и надо докинуть еще слоя 2-3? Или, все таки лыжи виноваты?=)

Пишу здесь, потому что в вопросах и ответах закидают не только тапками, а еще чем похуже=)

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

0
Комментарии к статье