Hello World
Приветствую, дорогие любители 3д дизайна и печати!
Меня зовут Олег и я нарко... велосипедист.
Или всё-таки наркоман.
В общем, я гик-велосипедист с уклоном в "лежапеды" (лигерады) и изобретательство.
Это довольно интересно, т.к. в отличии от отлитого в карбоне UCI дизайна обычного гоночного шоссера или MTB велосипеда это настоящий "Дикий Запад", где from so simple a beginning endless forms most beautiful and most wonderful have been, and are being, evolved (c).
Конечно, most beautiful is in the eye of the beholder, но мне нравится.
Есть и лигерадов и свои минусы - от управляемости (из-за невозможности "играть телом" для баланса) и выдачи такой же мощности как на велосипеде сидячем, но главный плюс - аэродинамика и, разумеется, комфорт на дальняках (100+ км), ибо провести ведь день в седле и не получить дикую попаболь дорогого стоит.
У меня уже есть опыт дизайна кастомных лигерадов, но хочется чего-то "посерьёзнее", и уйти от сварки (которая мне недоступна, и поэтому её приходится "аутсорсить") к композитам.
Ультимативная форма лигерада - это веломобиль. У них тоже есть свои минусы (достаточно погуглить) - очень низкие, имеют малый запас по перевороту во время манёвров на большой скорости, тяжёло нагруженные колёса малого диаметра имеют большой коэффициент сопротивления качения.
В попытке их улучшить у меня был разработан концепт полунаклоняемого "бриллиантового квада", и для быстрого прототипирования была использовано сочетания 3Д печати, лазерной резки, сотни болтов, хромолевых труб и такой-то матери.
К сожалению, не всё получается так удачно как хотелось (например, склеенную ось вала колёс тут же срезало и "без единого гвоздя" - сиречь, сварки - не выйдет), но пока прогресс идёт.
Еще у меня есть идеи печатать достаточно сложные формы и высоконаполненного стеклом пластика - использовать его как форму для обклейки базальтом/стеклом/карбоном для упрочнения и компенсации неидеальной межслойной адгезии.
Предварительные опыты весьма вдохновляют:
Это стеклонаполненный нейлон от Novaprint, офигенно жёсткий и прочный, но до вакуумированного композита, конечно, не дотягивает - как и абсолютно любой, даже самый крутой пластик напечатанный на самом крутом принтере.
Буду писать тут свой прогресс в контексте применения 3D печати для высоконагруженных (увы, я не худосочный мальчик, да и аппарат весит 40 кг) деталей, и попозже сделаю тест коаксиального филамента от Novaprint, он вызывает у меня большие надежды.
Но и видос моего аппарат в действии "на закуску". Подвеска рулит :)
Готово пока где-то наполовину, немало временное, но уже весьма неплохо работает! Без 3д печати всё это было бы невозможно.
Еще больше интересных статей
Станочек для спайки филамента.
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
"Таблетка" для замка перчаточного ящика Toyota Camry V50/V55
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Изготовление сп...
Спасение котика с помощью 3D-печати
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Комментарии и вопросы
Межслоевая прочность это собст...
Есть пример "скупленных за нол...
Ну, вторая стадия/фаза босса.....
Доброго времени суток есть про...
Доброго времени суток. Столкну...
Доброго времени суток,перекопа...
Добрый день. Кто пользуется сл...