Кремень FMZ Реклама
Kremen FMHM Реклама

Изготовление деталей для 3D принтеров из металла

тошa
Идет загрузка
Загрузка
11.03.2024
2988
34
Техничка

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

3

Всем привет!

В конструкции 3D принтера очень удобно использовать детали из листовой стали: они тонике, жесткие и в них сразу делаются все нужные отверстия под установку деталей

Однако, столкнулся с проблемой - весьма сложно получить ровное изделие. Если есть даже небольшое отклонение от плоскостности у детали - рельсы уводит, каретки осей начинает закусывать. О качественной печати будущего 3D принтера не может идти и речи

Пробовал несколько вариантов изготовления ответственных деталей:

Изготовление деталей для 3D принтеров из металла

1) PETG пластик (3D печать): Выгибает лодочкой, видимо от внутренних напряжений;

2) Горячекатаная 3мм сталь (лазерная резка, рихтовка): Даже после рихтовки остаются гнутыми, валы оси Z покусывает очень сильно;

3) Горячекатаная 3мм сталь (лазерная резка, покраска, рихтовка): Благодаря покраске, хорошо шлифуется и можно получить более-менее нормальную плоскость, но если притянуть рельсы с хорошим усилием, то каретку начинает немного подкусывать, тк металл все равно не идеально ровный;

4) Два листа 3мм акрила (лазерная резка): Самый простой вариант, но не дает никакой жесткости. Зато акрил подстраивается под плоскость рельсы;

5) 6мм алюминий (фрезеровка, выравнивание): Дорогой и ненадёжный вариант. Стоит как треть принтера, но плоскость под рельсы идеальная.

Как делают китайцы детали из листовой стали так хорошо и при этом дешево?

Изготовление деталей для 3D принтеров из металлаKP3S. 3мм листовая сталь + гибка

Впринципе все китайские принтеры делаются почти целиком из листовой стали, вероятно потому что для них это дешево и дает большой простор для конструктивных решений

У меня есть догадки как они делают свои детали ровными, но точного ответа я не знаю:

1. Использование холоднокатаных листов: Они более ровные и качественные чем горячекатаные, но думаю что все равно должны оставаться искривления из-за температурных деформаций после резки;

2. Возможно они используют другие станки для лазерной резки, тут не знаю;

3. Применение станков для правки листов: Правильные вальцы, Пресс (забыл как называется.. суть в том, что лист металла долбят плоским прессом);

4. Шлифовка: Сомневаюсь, что они с ней запариваются;

5. Гибка: Хотя, если согнуть кривой лист, то, кажется, он сильно ровнее от этого не станет...

Прошу вас поделится своими знаниями, догадками, мнениями

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

3
Комментарии к статье