толщина первого слоя в Куре и в реальности

Подписаться на 3Dtoday
AntiGamer
Идет загрузка
Загрузка
3 Февраля 2017
3489
12
печатает на RepRap
Вопросы и Ответы
Исходные данные: 3д принтер CoreXY, электроника стандартная мега+рампс ,марлин...
В борьбе за прилипание первого слоя и при выравнивании стола возникла такая идея:
по сути при выравнивании я выставляю зазор толщиной в лист бумаги т.е. около 0,1-0,2мм; при таком зазоре принтер указывает , что ось Z находится в нуле
В слайсере я выставляю толщину первого слоя 0.2мм при сопле 0.4
Соответственно при печати на первом слое принтер выставляет сопло на высоту 0.2, а по факту оно повисает на высоте = (зазор 0,1-0,2)+толщина слоя 0.2, итого мы имеем зазор на первом слое порядка 0.3-0.4мм, недоэкструзию и плохое прилипание

Куда копать, что поправить в настройках слайсера, или принтера( при срабатывании концевика Z на дисплее "Z=0" )
Ответы на вопрос

Ответы

03.02.17 в 11:56
печатает на ZAV-MAX-PRO
1
M851: Set Z-Probe Offset


m851 Z-.1
m500 чтоб два раза не набирать. :)

позволяет увеличивать зазор сопла при срабатывании пробы. Несколько дней сражался с тем, что сопло упирается в стол, а проба не срабатывает. Оказалось всё уже придумано, с пробе оффсет можно ставить сопло повыше чем лист бумаги.
03.02.17 в 12:33
печатает на RepRap
0
забыл написать, печатаю через pronterface, соответственно мне там в командную строчку это писать? M500- сохранить в память принтера?
03.02.17 в 15:33
печатает на ZAV-MAX-PRO
1
Пронтерфейс не видел никогда, в октопринте это терминалом называется. Но по названию командная строка тоже подходит :) M500 - да, сохраняет в память принтера.
03.02.17 в 12:58
печатает на TEVO Tarantula
0
Учитывать еще стоит что калибровку можно делать на чистом слое, а потом наносить агдезию - лак или клей, как итог компенсация той разницы
03.02.17 в 13:22
2
А кто сказал что зазор обязан быть 0,1-0,2мм? Его можно уменьшить, и тогда высота первого слоя будет не 0,4 мм (диаметр сопла!!), а чуть меньше, что б пластик придавливало к столу. У меня "зазор" выставлен на горячую в ноль, и нет проблем.
03.02.17 в 14:58
печатает на RepRap
0
Лист бумаги нужен для того, чтобы выровнять стол. А зазора там не должно быть как такового. Т.е. сопло в 0 должно упираться в стол, грубо говоря.
По крайней мере у меня так. Тогда первый слой будет равен установленному в слайсере. Как то так.
ЗЫ У меня нет концевика Zmin. Выставляю общую высоту в прошивке и все. Корректирую винтами на столе.
03.02.17 в 15:57
печатает на Flyingbear P902
0
Стараюсь делать высоту первого слоя не толще 80% от диаметра сопла. Для сопла 0.4 не больше 0,32 мм. И исходный зазор после калибровки стола надо выставить на горячем столе и при горячем экструдере в 0, тогда все будет липнуть. Скорость первого слоя также можно крутилкой на дисплее уменьшить/изменить и посмотреть какая скорость оптимальна, а потом ее в настройках слайсера установить для этого пластика и забыть об этой проблеме. Удобно для этих целей использовать установку параметра Skirt в Slic3r.
Успехов!
03.02.17 в 16:38
печатает на RepRap
0
я б выставлял бы ноль на стекле, если б его видно было, когда проверяешь ровность стола листом бумаги, то хотя б по натяжению понятно- прижало сопло или нет и на сколько сильно, а чисто визуально касание сопла я не вижу( может зрения не хватает), да и к тому же не ясно: нет зазора -это сопло в нулевом зазоре и продавило уже стол...
03.02.17 в 18:53
печатает на PICASO Designer PRO 250
0
За принтер не скажу, а в куре первый слой и вовсе не обязательно ставить. Достаточно воспользоваться температурой стола побольше, и изопропиловым клеем, на худой конец лаком.
03.02.17 в 19:14
0
Помоему недоэкструзия - это проблема забитого сопла или неправильной температуры. По этому поводу по-моему вообще никто не парится - подберите настройкой стола или выставите в куре толщину слоя поменьше, дабы компенсировать недостаток.
04.02.17 в 17:39
печатает на RepRap
0
я знаю как выглядит недоэкструзия)) и забитое сопло... а вот зазор на первом слое в .4-.5мм виден хорошо....
04.02.17 в 19:01
1
хз... а зачем вам такая точность? Если не прилипает, то подкрутите зазор поменьше. Если нужна точность по размерам и геометрии, то печатайте на подложке.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.