Утилита калибровки 3D принтеров. Часть 2.

Подписаться на 3Dtoday
vadik1000
Идет загрузка
Загрузка
04.07.18
2584
19
Техничка
37
Добрый день.
По мотивам комментариев предыдущего поста:
Утилита калибровки 3D принтеров
немного доработал утилиту.

Добавил возможность автоматически ставить засечки в температурном столбе при смене температуры.

Было:
d2f27eb551a99dc14356a5b735209f80.png
Стало:
a31187317674d6e7b2341c79ceffe18e.png
Вот эта опция в самой программе:
1e95f81b390b96758ff5210b9c2d7119.png
Вот реальный результат:
b98e70a4ced4c79eb5477aaedab2e077.jpg
Осталось только маркером подписать где какая температура:
fd47937a32cd9cf997be5f8a70b5603a.jpg
Работает эта опция только в одностенных моделях. Пока так.

Доработанная версия утилиты доступна по ссылке из первого поста.

Всем спасибо.
Подписаться на 3Dtoday
37
Комментарии к статье

Комментарии

04.07.18 в 23:27
2
Продолжаем ждать Линукс версию.
Ну и поддержку не только марлина.
05.07.18 в 00:23
1
А много народу Linux использует?
05.07.18 в 02:05
2
Много
05.07.18 в 10:45
0
Достаточно, чтобы сегодня их игнорирование не грозило 282.
05.07.18 в 11:58
1
Тогда и про макось не забываем.
05.07.18 в 01:01
1
Продолжаем ждать Линукс версию
Если программа написана - корректно, то ...

b17f04e0d4c7d3093fa2f2058f2c39cc.jpg



Достаточно только попробовать ;-)
05.07.18 в 10:41
1
В том варианте, который вы предлагаете, неработает связь ч\з УСБ, следовательно принтер к программе мы не подключим — а это минус добрая половина функционала, пусть и ненужного. А пять–семь–десять смен температуры в джикод добавить можно и руками, благо башен разных не так много.

Но мне нравится ход ваших мыслей.
05.07.18 в 15:42
1
неработает связь ч\з УСБ
Понятно.
Значит - слайсить - можно, а рулить - нельзя...

Жаль...

Хотя я вот намереваюсь-таки попробовать Линуксовый слайсер под БазальтЛинукс v.8.x64 "Industrial",
который-таки можно-таки и "прицепить" - и им же - рулить,
может там - эта идея вкупе с предлагаемой ТС программой - сойдет в виде функционала "препроцессора".
09.07.18 в 01:30
1
На: "Хотя я вот намереваюсь-таки попробовать Линуксовый слайсер под БазальтЛинукс v.8.x64 "Industrial","
Для сведения:Тема: 3D печать в ALT Linux (ПО - использование и работоспособность)
09.07.18 в 01:38
0
Для сведения...
Не хотел Вас расстраивать своим путанием юридической подчинённости двух упомянутых компаний,
все совпадения и несоответствия толкования - исключительно вина моей полуразбитой клавиатуры...

http://3dtoday.ru/blogs/news3dtoday/alt-linux-offers-distribution-of-industrial-software/
b78480435b7a8d06228f3702bab13973.png
ceff7a811572460b84638427fea9b151.png


* * *
ПО для обеспечения технологического процесса изготовления 3D моделей.
1. - Blender: - Есть в репозитории Sisyphus версия 2.79b. - Последняя версия разработчика - 2.79b. ; - FreeCAD: - Есть в репозитории Sisyphus версия 0.17. ; - Последняя версия разработчика - 0.17.13522.
2. - MeshLab: - Есть в репозитории Sisyphus версия 2016.12. ;
3. - KISSlicer: - Нет в репозитории Sisyphus из-за лицензионных ограничений. ; - Последняя версия разработчика - 1.6.3. - Slic3r (работает в консольном и графическом режиме): - Есть в репозитории Sisyphus версия 1.2.9. Не работает приложение в полном графическом режиме (Bug 34434). - Последняя версия разработчика - 1.2.9. ;
4. - Cura (+слайсер CuraEngine): - Есть в репозитории Sisyphus версия 3.3.0. ; - Последняя версия разработчика - 3.3.1. ;- Repetier-Host: - Нет в репозитории Sisyphus из-за лицензионных ограничений. ; - Последняя версия разработчика - 2.1.1. ;
5. - Arduino IDE: - Есть в репозитории Sisyphus версия 1.8.5. ;

* * *

Cписок программного обеспечения, входящего в Новейший дистрибутив под названием «Engineering»:

САПР
: LibreCAD, Inkscape, FreeCAD, OpenSCAD, Qucs, KiCAD
  • CAM и генераторы G- кода: Camotics (OpenSCAM), PyCAM, FlatCAM, Gcodetools, pcb2gcode
  • ЧПУ на базе компьютера: LinuxCNC (EMC2)
  • Оптимизация 3D -моделей: Meshlab
  • Слайсеры: Slic3r, Cura
  • Программы для отправки G -кода на 3D -принтеры: Printrun
  • Автоматизированные системы управления технологическими процессами: Beremiz, YAPLC, OpenSCADA
* * *
Номера версий - не привожу, так как пока не узучал, но уже взял на заметку.
Фишка для меня в том, есть ли линк на правильный репозиторий или нет.
Состав дистрибутива меня мало волнует - как пользователя,
а вот Линукс или Вынь - гораздо сильнее.

Вот статьи, которые пока "формировали" моё понимание:

https://www.altlinux.org/Engineering

https://www.basealt.ru/en/about/news/n/view/bazalt-spo-vypustil-distributiv-dlja-platformy-ehlb/

https://www.basealt.ru/en/about/news/n/view/baikal-ehlektroniks-i-bazalt-spo-sozdajut-otechestv/
http://liberatum.ru/blog/26937/alt-linux
Что же касается Вашего вступления по Вашей ссылке -
Информация по состоянию на - 25 мая 2018 года.
Немного теории.
Технологический процесс изготовления 3D моделей состоит из следующих этапов:
1. Создание новой 3D модели и сохранение её в файл формата .STL.
2. Просмотр, редактирование и сохранение 3D модели в файле формата .STL (не обязательный этап).
3. Генерация файла G-кода на основе файла формата .STL.
4. Используя выбранное ПО отправить файл с G-кодом на принтер для печати (не обязательный этап).
5. Настройка принтера (при необходимости) и печать на нём изделия (автономно или через ПО (из пункта 4) с ПК).
Примечание: Существует ПО объединяющее в себе этапы 3 и 4.
Я категорически не согласен с обоими оговорками "(не обязательный этап)".
Вот это как раз и смущает меня в любом Альте,
что что-то за меня - уже решили...
... что-то - усекли,
... что-то - не включили из-за "прав-по-включению"...

Короче - типичный подход - учи RTFM "Альтератор" ... ;-)

Сизифа - точнее - не назовёшь...

270fe904a505f32b6084965b2e517565.jpg
09.07.18 в 21:22
0
На: "... Не хотел Вас расстраивать своим путанием юридической подчинённости двух упомянутых компаний ..."
- моё видение ситуации:
- ALT Linux Team — команда разработчиков СПО. Основное направление деятельности ALT Linux Team — проект-репозиторий Sisyphus.
- Компания «Базальт СПО» — коммерческая организация, занимающаяся, в числе прочего, разработкой, продажей и поддержкой решений и дистрибутивов ALT (под торговой маркой Альт) на базе Sisyphus и стабильных веток репозитория. До сентября 2015 года это была Компания «Альт Линукс» (если я ничего не путаю) .
- ALT Linux Team организационно не зависит от компании «Базальт СПО», но многие сотрудники этой компании являются членами Team.

На: "... Cписок программного обеспечения, входящего в Новейший дистрибутив под названием «Engineering» ..."
- заблуждаетесь, это не новейший дистрибутив, а один из дистрибутивов ALT.

На: "... Фишка для меня в том, есть ли линк на правильный репозиторий или нет.
Состав дистрибутива меня мало волнует - как пользователя,
а вот Линукс или Вынь - гораздо сильнее. ..."
- правильный репозиторий - это личный выбор, я пользуюсь репозиторием Sisyphus. Ставлю ОС из сборки regular-kde5-......-x86_64, удаляю всё лишнее, а нужное ПО устанавливаю из Sisyphus или ручками из различных источников (благо знания позволяют).

На: " ... Я категорически не согласен с обоими оговорками "(не обязательный этап)". ..."
- кому как, а для меня это "(не обязательный этап)".

На: "... Вот это как раз и смущает меня в любом Альте,
что что-то за меня - уже решили... ..."
- а что мешает лишнее удалить, а нужное добавить. Linux в этом плане идеальное решение: собрал ядро ОС только под имеющееся у тебя железо, добавил нужное графическое окружение (можно и без него), установил необходимое ПО. Многое можно сделать из исходников ПО. Вот такая свобода творчества и приводит к такому разнообразию.

На этом остановлюсь - а то не по теме пошёл.
05.07.18 в 04:16
1
У меня при выполнении калибровки стола по кнопке "Хоум" (G28) COM порт отваливается по таймауту. Может в инишку добавить возможность увеличить таймаут. Пока решил проблему: на вкладке Подача прутка поставил галочку "Отображение температуры".
И да на нетбуке не влазит в экран.
А так спасибо, утилита класс! С моим индукционным датчиком, который меняет показания от чего угодно (температуры, влажности, настроения...) просто спасение.
05.07.18 в 15:45
0
на нетбуке не влазит в экран.
Делайте виртуальный десктоп.
У меня на "ёжике" - 7" - всё окей.
05.07.18 в 09:17
1
Очень красиво столбик получается у вас... но не заметил разницы между 210 и 240 градусами...

Вот об этом в прошлый раз я и говорил, что недостаточно просто одностенного кубика в режиме ваза... для определения температуры необходимо не просто ровные стенки, но и карнизики и мостики...

Сама идея с программой очень даже прикладная и полезная.
05.07.18 в 11:23
1
А вы здесь и не увидите разницы. 210-240 для этого пластика рабочая температура. Здесь была демонстрация результата работы программы на реальной распечатке, а не тест пластика. Касаемо реального теста пластика разница видна после 245 - начинается пузырение. И до 190 - при механическом разрушении пластик разрушается преимущественно по слоям. Именно для этого (в том числе) и нужна однослойная модель.
Впрочем программа вполне справляется с любыми моделями, вы можете подставить вашу любимую (модель) и программа вставит изменение температуры и в неё. Засечки только могут не проявиться, а температура в любые модели вставляется корректно.
05.07.18 в 12:06
0
вы можете подставить вашу любимую (модель) и программа вставит изменение температуры и в неё.
Вот это отличная информация.
Это и хотел услышать. :-)
Спасибо.
05.07.18 в 11:49
0
Блин, аж захотелось собрать новый принтер))
Стоит у меня на работе дельта на смузи, рискну опробовать Вашу утилиту на ней
05.07.18 в 16:16
0
Температура не важна. Это и так все знают - какой пластик в каком диапазоне печатать.
Важнее настроить
- Flow (поток)
- ширина (или высота) слоя (первого и последующих)
- ретракт (длина и скорость)
- скорость печати
Вся основная головная боль от этих параметров. (сопли, петли, пропуски и т.д.)
06.07.18 в 09:48
0
А в чём написана программа? Прошлый раз уже предполагали Delphi, но вы так и не ответили..

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Макет авиационного двигателя

"Третья рука" или держалка для плиты D7(Plus)

Шаровая защита — легко

Мечтают ли андроиды-аристократы об искусственных каминах? Неожиданное применение T-Soft от "filamentarno!"

3Dtoday за 60 секунд от 13 июля

Акула – друг человека! (Но это не точно)