Кремень FMZ Реклама
Kremen FMHM Реклама

Следы невиданных зверей, или куда пошли колёса клонированные в силикон...

rashpil
Идет загрузка
Загрузка
24.04.2017
4492
23
Творчество

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

49
Как всегда весеннее обострение... Ну и к бабке не ходи что колёса которые были показаны в предыдущем посте куда то применяться... Так как SmartReel несколько подешевел(на треть) захотелось чего то большого... Ну наработки были правда древние и в другой технике, но грех не использовать задел... Ходовуха на КВ была в комплекте ассортимент колёс Я немного расширил, наглости Мне не занимать, так что чертежи оказались вполне в тему...Да ещё на просторах сети попалось несколько весёлых картинок(не подумайте чего плохого) в стиле 'бокс-арт'... Ну СМК машина красивая и можно сказать культовая, и почти не охваченная модельными производителями...
Следы невиданных зверей, или куда пошли колёса клонированные в силикон...
Ему даже и повоевать пришлось... Второй Больше фэнтезийный аппарат КВ-5 но чертежи на него есть да и выглядит монструзно!!!
Следы невиданных зверей, или куда пошли колёса клонированные в силикон...
Следы невиданных зверей, или куда пошли колёса клонированные в силикон...
Ну вдогон ещё несколько меньших 'зверьков' набралось, КВ-220, КВ-3 и предположительно кто-то из них но в полевой модификации осени 1941 года...По 'ходу пьесы' нарисовал яшики для инструмента перископы и подъёмные рымы башни КВ-5... Самой проблемной оказалась главная башня СМК но так как фотографий её крыши в природе не встречал, а графика даёт противоречивую информацию, решил нарисовать что то близкое к теме и как оказалось наиболее приближенное к оригиналу, если у кого есть фото, готов переделать... Весь виртуальный секс происходил в Компас -15
Следы невиданных зверей, или куда пошли колёса клонированные в силикон...
Следы невиданных зверей, или куда пошли колёса клонированные в силикон...
Следы невиданных зверей, или куда пошли колёса клонированные в силикон...
Корпус упорно не желал входить в зону печати, пришлось порезать его на три части, и печатать в вертикальном положении, ну и барбет башни тоже печатался отдельно... Башня так же была порезана на три части, маска верх и основание... Печаталось всё на 200 микронах, маска на 100 микрон... Маленькая фишка для облегчения сборки в модели нарисовал отверстия для центрующих шпилек(зубочистки), сам процесс прошел относительно гладко только несколько раз переделывал башню, с членением пришлось поиграться... На выходе получилось что-то такое, но уже под шпаклёвкой все дефекты печати заметны отчётлевее...
Следы невиданных зверей, или куда пошли колёса клонированные в силикон...
После шкуринга добавил несколько мелких деталей ну и крышу заклеил пластиком 0,5мм, заодно и попробовал изобразить листы обшивки... Мелкие башни сделал с довольно большой осью, с одной стороны получилось вполне работоспособно, башня достаточно свободно вращается, даже не стал фиксировать на саморез, заодно можно снять, правда эта история к СМК относится... На удивление получилось напечатать кожухи перископов СМК, правда выход продукта был достаточно небольшой где то процентов тридцать... Ну и как маленькая хитрость на СМК передние катки были без перфорации, формовать было как то лень и на первую модель сделал печатные... В последний момент пришлось нарисовать ведущее колесо на КВ-5!!! Оказалось оно должно быть двенадцатизубым... На СМК тоже пришлось немного поиграться со звёздочкой, но там была другая крайность надо было что бы количкство зубьев сохранилось а диаметр сделать чуть меньше... Да и фланец литой должен подойти... Ну не с первого раза и не без дремелинга, но, вроде получилось... Литьё было отдельной эпопеей, порядка 250 траков на СМК и КВ-5, а на КВ-220 и его клонов 99... Не считая колёс балансиров и прочий ливер... Красил нитрой при помощи аэрографа... Теоретически надо бы было малость подшкурить маску КВ-5 и крышу малой башни СМК но вроде в глаза не бросается, Барабан малых башен КВ-5 и КВ-220 надо было чуть чуть мазануть чёрной краской , а то на фотографиях Chroma Green немного заметен, причём только на фотографиях...Ну и что получилось в готовом виде.... Модели даже не пытался тонировать и имитировать следы эксплуатации... Кстати мне сетовали что рёбра на колесе Челябинского завода толстоваты, при литье они лились хуже всего, брака было просто море!!! А Вы говорите!!! Ну может при центробежном литье и не проблема...Для масштаба рядом с КВ-5 поставил 'Тигра' в аналогичном масштабе, комментарии излишни...
Следы невиданных зверей, или куда пошли колёса клонированные в силикон...
Следы невиданных зверей, или куда пошли колёса клонированные в силикон...
Следы невиданных зверей, или куда пошли колёса клонированные в силикон...
Следы невиданных зверей, или куда пошли колёса клонированные в силикон...
Следы невиданных зверей, или куда пошли колёса клонированные в силикон...
Следы невиданных зверей, или куда пошли колёса клонированные в силикон...
Следы невиданных зверей, или куда пошли колёса клонированные в силикон...
Следы невиданных зверей, или куда пошли колёса клонированные в силикон...
Следы невиданных зверей, или куда пошли колёса клонированные в силикон...
Следы невиданных зверей, или куда пошли колёса клонированные в силикон...
Следы невиданных зверей, или куда пошли колёса клонированные в силикон...
Следы невиданных зверей, или куда пошли колёса клонированные в силикон...
Следы невиданных зверей, или куда пошли колёса клонированные в силикон...
Следы невиданных зверей, или куда пошли колёса клонированные в силикон...

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

49
Комментарии к статье