Что за зверь этот KLD LCD 1260?

Подписаться на 3Dtoday
maxvelts
Идет загрузка
Загрузка
02.12.17
1778
56
печатает на TEVO Black Widow
3D-печать
12
Всем привет!

Из комментариев к прошлой статье, я увидел, что у Вас есть интерес к принтеру, на котором я печатаю. И вот, по просьбам трудящихся, обзор на этого «зверька».
PREVIEW
У принтера есть 2 комплектации: на борту с Raspberrу pi и без. Для тех, кто не знает, вкратце объясню разницу. Принтер без «малины» может работать только в паре с компьютером. В этом случае компьютер определяет принтер, как дополнительный монитор, на который подается изображение слоев при печати.

У такой комплектации есть несколько больших минусов:
1) привязка к включённому компу;
2) при печати принтера, на компьютере лучше не работать.
Если вдруг вы выведите изображение на второй экран (он же принтер), то печать считай испорчена.
В комплектации с Raspberry pi такой проблемы нет, т.к. Raspberry pi это и есть компьютер. Он обрабатывает каждый слой и отправляет соответствующие изображение на дисплей принтера. Такой принтер подключается в домашнюю локальную сеть и доступ к управлению принтером осуществляется через браузер с любого устройства. У меня версия с малиной.

Так же сам принтер еще доводят до ума и, следовательно, есть различные версии. У меня версия 4. Отличительной особенностью 4ой версии является установленные четыре 10-ти ваттных светодиода по краям платы взамен одному 20-ти ватному по центру.
cee4c7c3cd6dda20a0106a9f5386962a.png
И так, начнем с железа.

Спереди за крышкой нет ничего интересного.
4466fc9f5c4f158ab76c42d5bf755d13.jpg
Справа располагается плата управления шаговым двигателем.
a8d627a0b6f242d15d646c30aec27b07.jpg
a7855fb90d93ff2181a45a7c12a0fc3b.jpg
Слева - непосредственно малина и шлейф от дисплея.
9dd6a754045c8c56997db12482d2a6f1.jpg
cdfd438fcfd24422ed10ae72827d35d5.jpg
На задней части - разъём для подключения питания и роутера (если говорить о версии без малины, то вместо разъёма для сетевого провода будет разъем для HDMI).
3ff4bc5f9142e025140976238d67c55a.jpg
В верхней части принтера располагается винт по Z оси, дисплей, ванна для полимера цельно алюминиевая.
ac1ce51aab4d03aaa95ab2e70a0507f6.jpg
Датчик нуля по Z.
ea9ddb32deaf84494b06b355130fe11f.jpg
В верхней части платформы 4 винта для калибровки нулевого зазора с поверхностью дисплея.
a6c6ac75bd5c69272c5016ed5a648ac9.jpg
Сам дисплей.
106f799e2b6c018e87ff157963ea8bdc.jpg
Теперь поговорим о «начинке».
Принтер приходит с программой CreationWorkshop.
e317799a726050f3b74267066827c552.jpg
Обзоры программы есть на сайте, так что останавливаться на этом не буду. В предлагаемом софте от продавца уже есть предустановки для принтера, поэтому с настройкой на первых этапах проблем не будет…
c67dc7d223445da2bd33e595a8ecb20a.jpg
20775b2e20cb80b61962d9da7e25c0ba.jpg
Ну и самое, наверное, интересное -
это связь принтера с компьютером. Как уже говорил, связь идет через сеть. Подключаем принтер к роутеру, идем в настройки роутера. Находим ip адрес принтера и заходим в него.
dfca6e7beeafe55b182d132e10a9d2aa.jpg
Попадаем в оболочку управления принтером Photonic 3d. Тут все просто.
Первое окно – это окно уведомлений состояния принтера.
90c9dcdf8cdce06b41dd7dff7f8690a6.jpg
Второе - окно управления механикой принтера.
2e48f989ee555fd65d00370165e08998.jpg
Третье - окно состояние процесса печати.
e75c6d66c2681c1a8cd1ca0a48de93c9.jpg
Четвертое окно - диспетчер файлов, из которого можно загрузить файлы в принтер, отправить на печать, удалить.
acb1391558097d4f65cc53f79663d097.jpg
Так же Воможно открыть встроенный слайсер.
219c3f55d631fce4738b9f3221dfbdf3.jpg
Ни разу им не пользовался, так как
1) он не умет расставлять поддержки;
2) все очень долго и порой с ошибками.
Оболочка читает файлы с расширениями:
.stl - обычные наши 3д модели, которые нужно будет прогонять через встроенный слайсер;
.cws - файлы программы CreationWorkshop;
.Zip .SVG – честно говоря, даже и не пробовал, еще руки не дошли до этого…

И последнее окно – это окно настроек для подключения принтера по wi-fi. Не прижилось оно у меня, нет-нет да сбиваются настройки и приходится подключать провод.
77e8084a8977387cca91e533b784c677.jpg
Напоследок, немного из опыта использования принтера. Во-первых, принтер пришел ко мне с кривым винтом. Я пробовал поставить антивоблинг, но толка от этого не было. Написал продавцу, он вернул мне часть денег, на которые и заказал новый мотор с винтом. Да, кстати, там интересная конструкция: мотор соединен с винтом намертво, без всяких там муфт…
f48c556cbe59f4ec2be8715e882bcc32.jpg
И, если винт идеально ровный, то это большой плюс такой конструкции.

В принципе, принтер очень легок в настройках.
А после замены винта, проблем не возникало.

Ну вот такой быстрый обзор получился, если есть вопросы, спрашивайте, будем разбираться)
Подписаться на 3Dtoday
12
Комментарии к статье

Комментарии

2 Дек 07:47
0
Все хорошо, только не увидел отзывы о качестве печати...
2 Дек 09:02
0
про качество печати можно можно посмотреть в прошлой статье
2 Дек 10:09
1
Интересно как у принтера закреплено стекло дисплея?
На Wanhao 7 там поверх стекла проклеено изолентой, и она очень не нравится мне.
А тут её нет и стекло лежит в ровень с рабочим полем принтера.
2 Дек 10:39
1
Тоже на это обратил внимание.
Там выборка сделана посадочная под толщину экрана стекла в основании и похоже на герметик сам экран посажен.
2 Дек 10:39
3
Насколько понял со слов владельцев таких принтеров, экран приклеен к стеклу. Всё бы хорошо, но менять тяжело.
2 Дек 11:17
2
экран приклеен к стеклу
На Wanhao 7 матрица тоже приклеена к стеклу, на что то липкое. Где то видео было как меняют матрицу и отлепляют от стекла. А вот к металлической основе, как на этом принтере крепится?
2 Дек 11:25
4
С этим стеклом еще одна беда, оно стоит как полматрицы. На тех, которые в продаже есть скотч по периметру. Видимо, подразумевается, что непосредственно к корпусу крепится только стекло на этот скотч. а матрица просто висит на стекле. Это со слов коллеги ARR. Он в своем самодельном использовал стекло, а прототипом такого решения был как раз KLD.
2 Дек 11:51
2
Я недавно разбирал этот "узел" на своём принтере. Отклеил изоленту, стекло с прилепленной матрицей просто лежит в пазу стола принтера. И ни чем не крепится, кроме изоленты.
Я почему туда полез. У меня матрица с одного угла начала отслаиваться от стекла и я просто снова её прижал и она приклеилась. Так же обратно приклеил изолентой, но мне это ужасно не нравится((( А что придумать, пока не знаю.
2 Дек 21:50
0
да, экран с толстым стекло получается подвешен(приклеен) к тонкому стеклу которое опирается на прямоугольный вырез почти в размер экрана и никакого скотча, а разьве на ванхао не так? по моему и на KLD и на ваньке есть выборка под толщину тонкого стекла,
2 Дек 11:18
2
Да, экран приклеен к стеклу. При замене или пытаться разъединить, что проблемотично, либо менять все в сборе, около 85$
2 Дек 12:07
1
Да, экран приклеен к стеклу
Это понятно. А вот как этот "бутерброд" держится тут?
Указал стрелками.
2e49b7794c53291cb7f9053814a8bc44.jpg
2 Дек 13:46
2
Там выфрезерованна площадка. к которой приклеен дисплейный модуль этот

fad6a128c9091c56bea31aa76d2f7461.jpg
2 Дек 14:05
1
Вот это и хотел услышать. У Wanhao дисплейный модуль просто лежит в этом пазу, а держится за счёт изоленты..
Но изолента даёт небольшое расстояние между плёнкой ванны и стеклом дисплея.
2 Дек 14:06
1
Давно было пора на герметик посадить по периметру :-)
Зная вашу тягу к прекрасному :D
2 Дек 14:13
0
Давно было пора на герметик посадить по периметру
Герметик там не нужен и скорее всего даст толщину. А вот на какой нибудь супер клей, можно, но тогда будет уже не снять стекло. А Владимир писал, что стекло стоит как половина цены матрицы.
Хотя наверное надо будет всё таки приклеить и выкинуть эту изоленту.
2 Дек 14:18
2
Только герметик, никаких "клеев"... (IMHO)
Герметик не даст толщину, не пластилин же это, будет тонкая пленка сотки в 3, что вы от этой толщины потеряете, но всегда сможете отделить без повреждения стекла :-)
2 Дек 14:22
1
но всегда сможете отделить без повреждения стекла
Возьму на вооружение совет от опытного коллеги.
Спасибо.
2 Дек 14:16
4
Вся проблема в том, что так не получается. Торцы матрицы светятся, их обязательно нужно чем-то закрыть и именно сверху. Поэтому или стекло с темной рамкой, или непрозрачные скотчи. Если бы не это, вообще проблем бы не было с креплением матрицы.
2 Дек 14:21
2
О! Понял вас. Спасибо за уточнение.

Вот этот момент в представленном здесь принтере как раз и решен... матрица утоплена достаточно глубоко.
А Гога сможет выфрезеровать посадочное место (уступ), углубив его и спрятав туда торцевую часть матрицы вместе с частью стекла, как здесь и сделано. Он мастер, у него получится. ;)

P.S. Или у "носорога" даже стекло под изолентой не покрашено!? :o

Всегда говорил, что от этого "носорога" я бы купил только корпус за 3 рубля... как же там все "криво" сделано, даже матрицу со стеклом не продумали ;)
2 Дек 15:00
2
А Гога сможет выфрезеровать посадочное место (уступ), углубив его и спрятав туда торцевую часть матрицы вместе с частью стекла,
:D:D:D..........Этого делать не надо!
Посадочное место уже есть и стекло лежит вровень с плитой принтера, а вот на засветку с торцов надо посмотреть будет. Может быть тогда лучше стекло закрасить аккуратно.
2 Дек 15:03
2
Там шелкографию надо, руками так не закрасить. :(
Впрочем, кому это я говорю... простите.

Все ухожу... в баню ;-) а то много говорить опять начал :-)
2 Дек 15:06
1
А если заклеить и с аэрографа задуть?
Думаете не вариант?
4 Дек 09:17
1
А если заклеить и с аэрографа задуть?
Краски в тонком слое прозрачны... особенно для мощного УФ.
Достаточно нанести на стекло и посмотреть на просвет...
2 Дек 23:01
2
Может быть тогда лучше стекло закрасить аккуратно.
Я вот этим делал, для исключения боковой засветки,но - в ином проекте:

3679be90b913eb71c7227c7e5716231f.jpg


http://plastidip-russia.ru/plasti-dip-spray.html

"жидкая изолента", электроизолятор, влагостойкая, да и ваще - очень липкая "хрень".
Рекомендую.

Её назначение - электрика повышенных токов и авто,
по идее - УФ-стойкая, надо спеки почитать, если сомнения.
2 Дек 15:01
1
Поэтому или стекло с темной рамкой
Тогда может закрасить эту рамку самому?
2 Дек 15:12
4
Не знаю, одной краски может не хватить. Мне удалось полностью погасить только алюминиевым скотчем. Обычная изолента просвечивает, даже в 2 слоя. У меня правда и диод помощнее.
2 Дек 15:17
1
Понял, снова "подводные камни"
Владимир, тогда к Вам ещё вопрос.
Вот дисплеи, которые по Вашим ссылкам (были раньше), они идут без этого стекла?
2 Дек 15:20
2
В этом же лоте есть glass protector. Это оно и есть.
2 Дек 15:17
3
Скорее всего будет просвечивать. Но можно попробовать. Специальное стекло похоже покрашено по всей толщине. наверно поэтому такое дорогое
2 Дек 15:23
1
наверно поэтому такое дорогое
Будет время, снова сниму этот "узел" и посмотрю внимательно, что там происходит и, что там где просвечивает.
А вообще, туда не получится оргстекло поставить 1 или 2 мм. Или там высокая температура и вредное излучение?
2 Дек 15:28
2
У меня временно под дисплеем оргстекло 2мм. Нормально. Но планирую заменить на обычное для лучшего теплоотвода от матрицы. Но у меня-то активное охлаждение.
2 Дек 15:31
0
Но планирую заменить на обычное
А бывает такой толщины? Хотя наверное рамки для фотографий.
2 Дек 21:51
1
когда я поджарил свою матрицу, то соскоблил её с толстого стекла и мне приклеили новую на это старое толстое стекло в сервисе за 500р, вакуумом или чем то таким
2 Дек 10:50
2
А ванна со столиком покрашены или это пескоструй?
2 Дек 10:51
2
А я бы назвал "пескоструй с последующим анодированием" :D
2 Дек 11:02
1
Мне больше интересно, как пленка на ванне крепится... не видно конструктива.
2 Дек 11:34
4
b81b43ee23993ae7e7a344b8333e1470.jpg


Крепится вот так
2 Дек 11:36
2
Спасибо!!! Все увидел.
Довольно стандартно, без ноу-хау :-)
Тоже хорошо, во всяком случае все предсказуемо.
спасибо.
2 Дек 21:56
3
есть один момент, отверстия в пленке надо делать пока ничего не привинтили, переворачиваем ванну, кладем пленку ставим рамку и чем то острым делаем "дырки" только после этого начинаем фиксировать не затягивая до конца все винты по диагонали друг от друга, если спевра продырявить в одном месте и прикрутить а потом продырявить в другом и тоже прикрутить то пленка плохо натянется, а если делать примерно как я описал выше, то при "проваливании"( по ходу затягивания всё больше го количества винтов) фиксирующей рамки будет натягиваться пленка, причем равномерно, поскольку отверстия которые сделали заранее не дадут "убежать" пленке.
может чего очевидное сказал, но когда менял пленку только с третьего раза получилось нормально натянуть описаным способом
2 Дек 22:30
1
Вы все хорошо сказали, не вопрос.

Но я бы поступил чуть по-другому. Попробовал бы другой способ натяжения пленки.
Поищите в интернете технологию обтяжки моделей самолетов пленкой. Применяют специальный "модельный утюжок". Я же от утюжка отказался в пользу строительного фена с регулируемой температурой воздуха на выходе.

Таким способом натягивают практически любые виды пленок до "звона", главное подобрать температуру, чтоб не "съежилась" пленка, а равномерно натягивалась. В следующий раз, когда будете менять, попробуйте, может у вас получится и понравится. В черновую натягиваете, как получится, главное без складок, но необязательно сразу до "звона" натягивать. Затем попытаться натянуть феном. Сначала пленка от теплого воздуха "просядет" (станет слабее), а если температура подобрана хорошо, то в какой-то момент она начнет натягиваться. Но надо аккуратно и равномерно это все делать. Обычно предварительно тренируются, не всегда с первого раза удается подобрать температуру. Главное - не перегреть.

Сразу скажу, что таким способом именно в этом случае (натяжении пленки на кювету) я не делал. Это мое предложение для рассмотрения и "напопробовать". В других случаях подобный способ применял с достаточно хорошо повторяемым успехом.

Удачи в экспериментах.
3 Дек 02:00
2
Лавсан и астролон, Я ещё поверю, а вот тефлон, он же фторопласт... Сильно сомневаюсь...
2 Дек 11:39
3
Да, пескоструй и какое-то напыление... если стол откалиброван хорошо, то с адгезией детали проблем не возникает...
13681da066dcd33c10fa205aa80f9321.jpg
cc156e94c2ca9111ac52164cdff2948c.jpg
2 Дек 11:43
1
Прикольно... он даже не шлифован предварительно, тупо после вытяжки профиля поверхность :-)
Спасибо огромное за такие детальные фотографии.
4 Дек 09:19
0
если стол откалиброван хорошо,
А как осуществляется калибровка стола?
На фото видно только один винт...
2 Дек 11:04
3
И, если винт идеально ровный, то это большой плюс такой конструкции.
Но вот если он крив... то попадаешь на покупкуу еще мотора с винтом.
2 Дек 11:09
0
О! Здравствуйте, Капитан Очевидность! :D:D:D
2 Дек 11:19
1
Как я и попал изначально)
2 Дек 11:47
2
Самое интересное, этого принтера нет в базе на сайте 3dtoday, я его даже в профиле у себя прописать не могу)
2 Дек 12:04
0
этого принтера нет в базе на сайте 3dtoday
Напишите администратору
2 Дек 16:22
0
9 ноября купил KLD LCD 1268 А1. Завтра доставка обещала привезти, будет с чем сравнивать.
Этого принтера тоже нет в базе 3dtoday, тоже не могу прописать в профиле :)
Кстати, Вы кажется в своем принтере модифицировали верх Z-оси - зафиксировали конец. На подшипнике и самодельный кронштейн?
2 Дек 17:02
0
Да, кронштейн самодельный. На FDM принтере распечатан... его делал еще на кривой винт, но он не спас положения.. Когда пришел новый винт, то особого эффекта от кронштейна нет, но так как он уже был, то оставил его)
4 Дек 09:13
0
Спасибо за обзор!
Стали более понятны различия...
Но не совсем понял конструкцию платформы.
Хотелось бы узнать по-подробнее как она калибруется - на фотографии виден только один финт и все...
5 Дек 19:33
1
bb4279f2f693fc59eee8f7a5a61d4581.jpg


я думаю по фото понятно будет)
6 Дек 08:45
0
Спасибо. Теперь понятно... Надо будет что-то подобное сделать...
6 Дек 08:48
1
А может шар на цапфе с единственным зажимным винтом на все? И для крепления к кронштейну и выравнивание при прижиме к дну кюветы...
6 Дек 12:13
1
Не уверен, что цапфа выдержит нагрузки - при отрывании отпечатков от пленки нагрузка может быть несимметричная, и шар может просто провернуться..

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

3Dtoday за 60 секунд от 18 декабря

ПАО «ОДК-Сатурн» завоевало премию «Время инноваций» за проект в области топологической оптимизации и аддитивных технологий

Что подарить и что напечатать на Новый год

Vitae Industries тестирует 3D-принтер для печати таблеток

Еще один красавчик ZAV-L

Инсайдерский дайджест pt 59