О кулинарии и том как на новый год замострячить печененки!

Подписаться на 3Dtoday
Kvant.it
Идет загрузка
Загрузка
16.12.16
2857
18
печатает на ProJet 260C
Применение
11
Доброе время суток, 3D форумчане!
Новый год сам себя не отметит! Удивим близких оригинальным подходом к кулинарии!

Подумал я тут, что новый год не за горами и пора что-нибудь распечатать модное и пользующееся уверенным спросом. Ранее замутил резаки для печенок, теперь поговорим о скалках-штампах. Многие "знающие" сейчас начнут плеваться, мол это просто и как-то несерьезно, но тем, кто планирует к Новому году удивить окружающих - буду признателен оценке. И так. Для начала нам необходимы программа 3ds max версия желательно как можно позднее 2014 и далее (так будет все проще и безболезненнее), компьютер с опретавкой более 2 ГБ и твердая уверенность в победе красной коммунистической армии. Для начала рисуем любую картинку, которую в последствии хотим поместить на штамп. При отсутствии навыков рисования, как у меня, можно качнуть с интернета, пусть это будет такой вот ми-ми-мишный кот
04b7e2717b3d8e649635db183a73d38d.JPG
Далее, обрисовываем кота сплайнами.
b82ec43dc654570a7d7662c6446a257f.JPG
После обрисовки кота экструдируем его через экструзию, толщина не важна и присваиваем ему черный материал, копируем кота с помощью инструмента array формируя квадрат.
0f82e334b6ee52175e081141a15697bd.JPG
После того, как форма образована рендерим черных котов на белом фоне, так у нас в итоге получается подобие текстуры. Текстура имеет черно-белую структуру и может быть использована для дисплейса.
Дисплейс мы будем применять, как модификатор к приметиву Tube после применения к нему модификатора Edit Poly и двукратного применения Tasselate.
55d90180ee69c7eebd66da4edd8f72bc.JPG
Так мы используя приметив Tube с максимальным числом 200х200 полигонов переводим в edit poly и применения Tassellate увеличиваем число до 2 600 000 полигонов (тут надо вспомнить про оперативку)). выполнив все эти муторные процедуры мы получаем трубку с высокой полигональной сеткой. Теперь применяем Дисплейс с ранее отрендеренной картой черно-белых котов (в настройках дисплейса отмечаем значение присвоения модификатора? как цилиндра с Cup торцовых сторон. Поле итогового результата получаем качественный результат скалки-штампа.
43b2f25d7a594e71277b4d0cc9495ed4.JPG
Печатаем без сапортов, через 2,45 часа получаем результат и сразу к применению.
94185f616e7e6aeeadc672fc260b4784.JPG
Ацетоним и применяем. На новый год удивите окружающий. При понимании методологии и путей отрисовки картинок скалки-штампы можно будет сделать разнообразных форм и размеров. Всем удачной печати и спасибо за прочтение). Для читателей у которых есть желание и нет навыков работы в программе даю подробный видео-урок на моем канале. Подписка и лайки приветсвуются "видео-урок"
644014ded7fc4c6954158431309cf8fb.JPG
Подписаться на 3Dtoday
11
Комментарии к статье

Комментарии

16 Дек 21:57
1
Нормальная работа, но края контура надо сделать выступающими и остренькими - фигурки с6разу вырезаться будут
16 Дек 22:52
1
ХММ... А ЭТО МЫСЛЬ, НО ДАЖЕ ЭТА ВЕРСИЯ ЗАБИВАЕТСЯ ТЕСТОМ "МОЕ ПОЧТЕНИЕ" ОТМЫВАТЬ ПОТОМ ТЯЖЕЛО. НО КРОМКИ ПОПРОБУЮ
17 Дек 02:25
0
Как вариант, можно не вдавливать в штамп, а выдавливать. Тогда получатся углубления мимимишные на печеньках )
17 Дек 12:21
0
вдавливание, тоже как вариант, но есть момент, при запекании возвышенные объекты темнее чем основной слой, так печенка светлая, а коты темные))
17 Дек 13:09
0
Это вопрос третий.
17 Дек 01:57
2
Будучи в школе, ходил я на экскурсию на кондитерскую фабрику "Большевик".

Помню. показывали нам станки... печатающие печенье "Юбилейное" - известное наверное всем.

Ну так вот - Ваша технология, kvant-it, подобна той - как две капли воды, с поправкой на масштаб.

Так что всё описанное выше - истинная правда.

"Прокатные скалки" - рулят!

Сам - видел :D :D :D

Ну, а чтобы некоторые впадины - не забивались - тут подсказка одна -
выверять сочетание давления/скорости прокатки,
состав разделительного слоя, и
формы "окантовки" края/вырубки печенья.

Само собой не забыть про разумную дозировку соды, чтобы вкус не портился :).
17 Дек 03:10
0
Способ - жесть какая. Там какой-то еще должен быть у Макса способ сделать трафарет на поверхности.
ShapeMerge вроде. Причем одна из функций там так и называется Cookie Cutter.
17 Дек 12:19
0
да, есть такая, но там каждый шейп надо будет выделять и резать сетку отдельно. для высокополигональной сетки жуткая нагрузка, так что сие изделие проще чисто механически и манипуляций меньше)
17 Дек 22:08
0
Можно вырезать шейп на секторе цилиндра и размножить сектор с помощью того же массива. Тем более шейп не сильно сложный. А сетка, которая получается после tesselate не слишком объемна???
17 Дек 23:51
0
если оставить 200Х200 получается грубо, сам цилиндр не такой большой, получаются местами ступеньки, согласен про шейп, который арреем размножить поворотом через один общий центральный пойвот, но при шейп мердж (прошу прощения за рунглиш) иногда встречаются артефакты, когда сплайн шейпа не целиком прорезает а оставляет сетку и экструзия тогда кривая получается. все ж текстурой проще и быстрее, а главное сразу)
17 Дек 08:11
0
где фото готовых печенек? ;)
17 Дек 12:20
0
хм... съели быстрее чем видео аппаратура была включена))
17 Дек 11:45
0
Где рецепт теста? :D
Я серьезно, наделал формочек, а они забивают пустоты, тесто рвется, расползается,..... Короче не красиво получается. Поделитесь рецептиком подходящим.
17 Дек 12:23
0
я не мастер, привлекал профессионала-пекаря, привез тесто, раскатал, показал как и что делается. Говорит под марципан антиформу надо - буду думать и моделить отдельно, буду рад профессиональной оценке.
17 Дек 13:11
0
Самое главное в следующий раз не забудь фоточки процесса изготовления не скалки, а печенек заделать ;)
17 Дек 14:46
0
это теперь всегда завсегда)))
17 Дек 21:56
0
xmm... прощаю :D
17 Дек 23:52
0
круто)))

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

3D принтер на СD/DVD-ROM и arduino Uno

Учим 3D-English 10.3: Остатки УФ-фотополимера, или синергетика SLA и FDM

Picaso 3d Designer после пожара. Часть 2 - покраска

Автосервис на колене.

Слайсер UP Studio, Часть 2. Выход версии 2. Что нового!?

Калибровка стола