Осторожно "ВСКРЫТО"!!!!

Подписаться на 3Dtoday
imprinta
Идет загрузка
Загрузка
14.03.17
4450
65
печатает на Hercules
Разное
18
Статья относится к принтерам:
Hercules New Hercules Strong Hercules
Всем доброго вечера!
Хотим сегодня немного рассказать о нашем нововведении, а именно пломбировочные наклейки.;)
Мы всегда стараемся упаковать наши принтеры надежно. Hercules Strong имеет ящик из ДВП и брусков, а Herculesдополнительно упаковывается в паллетный борт. :!:
Но иногда транспортная старается скрыть факт вскрытия упаковки и повреждения - заматывает принтер пленкой или забивает ящик гвоздями и т.п. А если сразу не заметили, то потом доказывать что-то бывает бесполезно.:cry:
Поэтому сейчас на все упаковки мы клеим вот такие пломбы ☟
2ab68efb93d8ed5722122f37775d8dbe.jpg
На упаковку 3D принтера Hercules пломба клеится с двух сторон поверх фирменного скотча и прочей упаковки. Повреждения на картоне скрыть сложно, поэтому надеемся, что 2х наклеек будет достаточно.
На упаковке 3D принтера Hercules Strong наклеек гораздо больше.
050c6186b6097d41ae7fe5eb75e5fa6f.jpg
Наклейка также клеится поверх упаковки и дополнительно ящик не заматывается никакой пленкой и скотчем.

В случае если целостность упаковки была повреждена наклейка будет порвана или отклеена. При отклеивании проявляется надпись "OPEN".:!: Повторно приклеить наклейку невозможно.

Надеемся, что эти меры хоть и не защитят само оборудование, но помогут своевременно заметить повреждения и вскрытие.:)
c9c7adb20724e3f4e9a7a99ba6133df5.jpg
А как вы считаете будут ли такие пломбы приносить пользу?
Присоединяйтесь к нам в соц. сетях и следите за нашими новостями
Подписаться на 3Dtoday
18
Комментарии к статье

Комментарии

14 Мар 17:24
4
правильное решение при сложившейся ситуации
14 Мар 17:36
5
А как вы считаете будут ли такие пломбы приносить пользу?
Если данное "пломбирование" отражено в приемо-передаточном акте или в товаро-транспортной накладной самой транспортной компанией, то несомненно будет польза. В противном случае, это не будет является доказательством, что нарушения "пломбы" имели место со стороны ТК.

Сама затея достаточно интересная.
Во всяком случае, лишний раз заставит перевозчика внимательнее отнестись к такому грузу "на уровне рефлексов инстинкта самосохранения". Но тоже до поры до времени, пока не наступит спорная ситуация и, не дай Бог, ее выиграет перевозчик. А нормы морали и взывание к ней, увы, мало дееспособны в текущем моменте исторического развития общества. Но вы хотя бы попытались. И это правильно!

Вполне допускаю эти свои измышления ошибочными. Это не догма, но это моя точка зрения.

P.S. А упаковка, я заметил, изменилась в лучшую сторону существенно, молодцы!
15 Мар 08:30
2
Спасибо! Пломба больше для получателя. Если прибитую стенку ящика можно не заметить, то поврежденная наклейка должна привлечь внимание при получении.
15 Мар 08:55
1
В своем изначальном сообщении вы этот момент как-то обошли, не конкретизировали, что это делается для покупателя в большей степени, отсюда и мои сомнения по поводу действенности данного "пломбирования".

После ваших уточнений все встало на свои места. Спасибо за разьяснения.
Отличная мера предупреждения получателя!
14 Мар 17:53
1
А пломба наклеена только сверху коробки (конкретно сейчас про маленький принтер) или снизу тоже?
15 Мар 08:30
1
Снизу тоже есть наклейка.
14 Мар 17:55
4
Ещё интереснее приклеивать изнутри датчик переворота (там песок кажется + клей), клиент если что сразу увидит что переворачивали 8)
14 Мар 20:48
2
У нас был типо лабиринт и кружок красный, вываливается и потом обратно не загонишь, надо отдирать и сдирать наклейки, тогда видя куда его двигать, можно вернуть на место. И снаружи крепится, если в центре кружок виден, значит норм.
15 Мар 08:32
2
Датчик нужно устанавливать внутри, а проблемы с транспортной возникают при передачи груза. Если сразу не заметили и не составили акт, то потом доказывать что-то очень сложно.
14 Мар 18:05
1
Толково придумано!
14 Мар 19:23
0
Я уже высылал Вам своё предложение с картинками.

Для Hercules New нужна три наклеивающиеся на коробку пломбы с порошковым датчиком тряски, работающих каждая по одной оси.

Hercules Strong - тяжелее, там уже можно применить жидкостный трёхосевой датчик.

Решение дорогое, но эффективное по своей наглядности (белый цвет - Ок, Цветной - претензия).
Разумеется, на каждой пломбе уникальный номер.
14 Мар 20:08
1
интересно это о НАС сметрных подумал продавец ??? или замучился свои поделия из сервисных центров забирать ??? :D:D:D
14 Мар 21:16
0
qwerty8224,
Вы счастливый человек, коли не имели дело с Транспортной Компанией "Деловые Линии".
Вас никто не обвиняет, а вот за свои честно заработанные денежки, оплаченные вовремя и кому надо, Вы рискуете с вероятностью 35% - получить коробку с конструктором, вместо "изкоробки".
А у продавца - задокументированные результаты тестов ДО ОТСЫЛКИ ВАМ.
Кто виноват? (любимый вопрос на территории этой страны)
Правильный Ответ: Т.К.

Моим принтером Т.К.Д.Л. поиграли в футбол.
Коробка была цела.
К производителю претензий не имею.
А с Т.К.Д.Л. никаких более отношений не имею, и никому не советую.

Imprinta,
А как вы считаете будут ли такие пломбы приносить пользу?
Мой ответ - Да, т.к. я видел такие же на коробках от HP/Compaq и IBM для автогрузоперевозок внутри США, это был годку так эдак в 2004.
В дополнение к тем, что указал чуть выше.
Причём, у меня даже сложилось ощущение, что клеил их не поставщик оборудования, а сама транспортная компания.
14 Мар 21:31
0
А по чему Т.К ??? Вы же приняли товар и все значит довольны :D
з.ы тут дело в уважающих себя компаний отправлять груз проверенными перевозчиками ну и естественно пластить им нормальные деньги правильно заключать договора . А у нас как да кое как везде экономят и покупашку в грош не ценят вот и поднимай экономику ;)
А тут наклейки нам показывают вот мол смотрите какие мы крутые ( мы съэкономим 100тр а наклеек наклеем на 10тр ) а пукупашка пускай мучается мы же не виноваты и договор не мы заключаем с перевозчиком а покупашка )))))))))))))
15 Мар 08:50
1
Если груз приходит битый, то клиента мы не бросаем и разбираемся с ТК самостоятельно. Но отсутствие своевременно составленных актов значительно затрудняет процесс общения с ТК и увеличивает количество документов.
Что касается выбора транспортной компании, то стоимость перевозки вообще не влияет на качество перевозки. Проверенно личным опытом, работаем с различными компаниями. Грузчики везде одинаковые, которые не обращают внимания на манипуляционные знаки)
Преимущественно выбираем ДЛ, потому что общий процент битого оборудования у них меньше, и при возникновении проблемных ситуаций решаются они проще и быстрее.
15 Мар 11:03
0
qwerty8224,
Вы же приняли товар и все значит довольны
У меня хотелка - пересилила и совесть, и жабу.
Вы явно мало читали моих постов про Hercules New.
Политику компании Импринта по выбору Т.К. я обсуждать не буду.
На момент заказа у меня была очень специфическая ситуация, и я рад, что свой принтер я получил вовремя, как мне и было обещано Импринтой.
Коробка дошла целой(о чём мной было Импринте своевременно сообщено), а от техподдержки Импринты я отказался, так как выписывал принтер напрямую из Красноярска, и далее захотел во всём разобраться самостоятельно.
То, что он у меня до сих пор "под парами" - целиком МОЯ политика, и моё хобби.
Я безумно рад, что у меня - редкий, коллекционный экземпляр Hercules New, на котором "муха не сидела" после запаковки у Импринты.

Мне кажется, что Вы - qwerty8224 - воинственный самодельщик-репраподел. Попробуйте абстрагироваться от паяльника и напильника, и предложить что-нибудь полезное сообществу.
Я понимаю, что в этой стране (у меня есть право это говорить) у каждого, в т.ч. и у Вас есть право позлорадствовать.
Кроме самоудовлетворения - предложите решение. Хоть какое-нибудь.
Тогда может и уважение к Вам придёт.
Самоуважение.

Пока я этого не наблюдаю.

P.S.
Слово "покупашка" - счёл обидным, так как деньги на покупку принтера я заплатил свои, честно заработанные.
Минус Вам ставить - не буду, но зуб уже заострил, и прицел - навёл.
Чувствуете лёгкое жжение на затылке?
15 Мар 12:40
1
:D
14 Мар 21:01
1
Будут. Хорошее решение.
15 Мар 08:35
0
Лучше бы Вы научились их хорошо делать, а потом уж рассылать...с наклейками....
15 Мар 11:09
1
Я с Вашим мнением не согласен.
Вы явно считаете 3D-принтер - прибором типа факса, с одной кнопкой.
Вы заслужили от меня мой первый минус за два года.
15 Мар 12:07
5
Вы знаете...я редко заявляю голословно...Вы сами "попросили"
Я купил у имприты для производства принтер...прислали, запустиллл..."развалилась" ось Z, вышел на директора (Артёма) поговорил, объяснил, он тоже, договорились, поменяли (всё прада за мой счёт) прислали второй... И фотографий...не много так, у меня их очень много, я честно сдерживаюсь вот уже пол года....есть еще и видео...

Вот такие были сопла (каждое 400 руб), потом конечно прислали "новые", честно вручную "зализанные" (и конечно за мой же счёт) но время....
13f54c585db1a0190251db11fd40eb3d.jpg

5712e327e590aee86e1e504563aa424d.jpg


Вот так "делаются" гайки крепления ШВП...и забоины на ШВП...

2010ad0e77d0588a62382949b6836c2f.jpg

0e96e70475472a3e38989995c693d531.jpg
e37076cfb0811a329c66dc21fa260d05.jpg


Второй (замененный принтер) пришел с металлокордовыми ремнями, по оси X "прослужил" 2 дня и корд порвался (вытянулся, на вопрост поддерже почему - ответили что вот...такая поставка была ремне и предлажили выслать на замену таких же).
b86df492ea160c923a06bb8b2200139d.jpg


Вот пружины со стола, даже с выкушенным одним кольцом одна всё равно выше другой (это к вопросу "калибровки и точности сборки)
6deacab3947cb0de1842feca73b90c8c.jpg


Вот так подгоняются по высоте все двигатели (тефлоновыми отрезми трубок)
f298262a961c60b0da44f6d99afaa745.jpg


Вот так выравнивается ШВП (тоже тефлоновыми отрезми от тех же трубок)
055477b9fe62e3f425cd0e072fbc0b1a.jpg


Всё ооочень обильно "смазанно" суперклеем и не только болты (я понимаю Артём рассказал для чего это). Но настолько обильно что шкив на ШД по оси У сполз с самого двигателя через день (хорошо что корпус был снят с принтера и вовремя увидел), а сполз по тому что супер клей быстрей высох чем закрутили и затянули болтик. Такая же беда была с линейными подшипниками по оси Z из 8-ми болтов 2 были не докрученны и выкрутить их из супрклея очень было тяжело.
Качество печати - его нет( не равномерные слои по Z и воблинг), поддержка говорит что это всё из за того что я пользуюсь Не сликом как они рекомендуют, а Симплифи...
Недавно отпечатал деталь 40х40 мм, на голом столе (стекле), на стол нанес спрей для 3D печати (магазинный) - деталь снялась с куском стекла, поддержка сказала что не гарантийный случай, мы разрешаем печатать только на плёнке...
...Я могу еще долго продолжать и много выложить фотографий и видео...какое качество применяется подшипников, волов, обработка ШВП, удобство обслуживания, качество печати и т.п..... Я честно думал о Русских производителях гораздо лучше...НО...
Это не первый мой принтер и "типа факсом" с одной кнопкой я его не считаю....
15 Мар 12:12
2
P.S. Извиняюсь за опечатки....
15 Мар 12:21
4
Вот я почему вообще не удивлен, а вот эти наклейки типа не вскрывалось это что бы видимо служба доставки не ржала по поводу сборки))))
15 Мар 12:35
2
Я то же так думаю...просто очень и очень обидно...до глубины души..., я с Импринтой очень долго обсуждал и говорил и очень просил чтоб принтер был проверен, настроен и откалиброван, так как моя работа очень далеко от цивилизации и что ремонтировать и отправлять каждый раз на сервис к ним я просто временами совсем не имею физической возможности... но после первого принтера от них - я понял что мои слова и просьбы были пустым звуком. Очень обидно за Красноярского производителя, как была подвальная сборка - так она и осталась. Уж простите....
15 Мар 12:45
0
Вот я о том же сначала делать научились бы .... А потом стикеры клеили а то продали всем барахла и на Т К сваливают ))))
15 Мар 22:18
1
:)
15 Мар 22:40
0
Понятно.
Сочувствую.
Щас уберу.
Значительных опечаток не заметил.

Всё-таки Hercules New - немного другой по конструкции.
Хотя Hercules Strong всё ещё выпускается...
15 Мар 22:43
0
Убрал.
Благодарю за разъяснение Вашей позиции.
15 Мар 22:51
2
За New не скажу, всё сказанное касается только Strong-а , я говорю только про то что знаю и слов так просто на ветер не бросаю.
Хотя много читал и про то как Вы (и не только Вы) "сражались" с New...и его допиливали...
15 Мар 23:05
1
Да, я - вероятно - последний и "могикан", купивший пре-релизный Hercules New и сохранивший его практически в неизменном состоянии...

Веду борьбу с самим собой, летом напишу подробнее.
16 Мар 01:56
1
Летом это когда закончится гарантия?
16 Мар 09:46
0
Покупал в конце мая.
Получил в июне.
15 Мар 13:08
5
Отработаю свой МИНУС....спасибо Уважаемому ski , так бы еще долго собирался показать эти фотографии...

Большинство отверстий крепления внешней оболочки прикрученны внатяг и очень сильный (особенно задняя часть), самому обратно скрутить корпус просто не возможно.
68742631ece053c88eddc7638a5a7fe4.jpg



Вот так подгоняются ШД по высоте (я такое даже у китайцев не видел, только не говорите что это от вибрации спасает - чушь, головка винта и сам ШД связаны прямой метало-связью)


ab84833671e1c6229b51cecfadebe82c.jpg


93b5877afaa6395422e91ea2a745d255.jpg


Спасибо им...
8a9c18870329383ea70e612b0d0bb961.jpg


Верхнее стекло если снять - обратно не засунуть.
4b0ea720841a4d8b5df4ca5a5fdf9ba6.jpg


Вот так обработанно ШВП
0f9830acd13798372b0a60a260e6feed.jpg


А вот такие первые тесты были ( и это при ШВП на Z)
c9fb1ca41ff789b7ed48bcb83c6d6c03.jpg
15 Мар 13:41
5
Уважаемый ski зачем Вы убрали свой-мой первый "-"....зря....

Продолжу еще немного
Букваль всё в супер клее...он просто стекает, и болты не подкрутить не выкрутить так как они изначально самостопорящаяся с пластиковой вставкой
9b24b5da822b31f6031efee6bc5d53b1.jpg


495f3f31a3fd7b8caadb67160e6bd101.jpg


783e75833434aaee1b3abc3ac045397c.jpg


Выщерблина, на нежном, калёном каминно стекле - случай не гарантийный (я понимаю что можно сверху и стекло и зеркало и...), новое с грелкой 8000 руб.

19d0a0d4367b4bd1d40f94b7451f915d.jpg


Тут даже две половинки крепления и то обильно промазанны клеем. Длинна болтов крепления петли дверцы (ладно что мебельные и ладно что отрегулировать их так чтоб плотно прилегало просто не возможно)...кто то скажет придирка, а я скажу КУЛЬТУРА ПРОИЗВОДСТВА, точнее её полное отсутствие (так жн попадаются болты просто срезанные "болгаркой)
18493ae84cc54f31139852ee652ee66e.jpg


Тут как то кто то из Импринты сказал что у них весь Красноярск большой "ЗАВОД"...оно то может и да, а Вы (извините еще раз) просто подвал и даже не этого большого завода....
За "кадром" еще остались мучения и косяки с прошивко (спасибо сейчас исправили), с конструктивными просчётами жесткости оси Z, с невозможность.ю нормальной регулировки стола.... и еще много с чем....
15 Мар 22:59
0
Поставил минус - потому, что не был согласен с непроаргументированной позицией.
Снял минус - потому, что увидел Ваши аргументы.
Они (аргументы) для меня - важны.
Я - не модератор, а простой инженер, и такие "капли клея" не видел даже у китайцев :D :D :D .

И всё-таки у меня остаётся ощущение, что проектировщики и сборщики Hercules Strong и Hercules New - разные.
Ваша ситуация (бывшая и/или настоящая) мне теперь - понятна, Вашим эмоциям я сочувствую, но от своего выбора (Hercules New) я пока не откажусь.

Почему "пока"...
Объясню вероятно этим летом.
Я сделал свой выбор вполне взросло и осознанно.

"Лучше конечно помучаться"
a6ad786924cabb0c3fecce1c00977f63.png
17 Мар 12:06
1
Я помню тоже страдал в наале с геркулесом, зато за период с с декабря по сейчас он переработал в заказы... тадам - 40(!) кг пластика! .Без поломок, кроме 1 замены тефлона
17 Мар 16:32
0
Torsus,
Написали бы про Ваш "тюнинг", а?

Всё, что вспомните про свою ось Z.
15 Мар 23:57
3
Печально...
Очень... :(

Если хоть чуточку утешит - я держал в руках еще пару-тройку принтеров отечественных производителей из "первой тройки"... как их делают сейчас говорить не буду, не знаю, с тех пор обхожу стороной, но пару лет назад ситуация у них у всех была не на много лучше - какое-то кустарное поделочное производство и собрано все на коленках, а гонору и пафосу, мол мы самые-самые... через край... так что, это должно было быть ожидаемо.

Блин... все лгут... ну, не до такой же степени... должно же быть хоть какое-то, хоть малейшее чувство самолюбия у людей, я уже не говорю про уважение к другим...
Очень грустно... :cry:

Преклоняюсь пред вашим терпением... :!:

P.S. Так-то забавно наблюдать - на какой позитивной ноте этот пост начинался и чем он заканчивается... вот она оборотная сторона медали...
16 Мар 01:21
2
Очень грустно...
Даже не представляете как !
16 Мар 00:37
4
Может и мне все фотки и видео показать...............про Hercules New..........????!!!!
Тогда вообще будет шок у производителя!
8)
16 Мар 01:21
3
А Вы покажите...чего уж скрывать то, я лично наврядли буду "шокирован"...
А у производителя не будет шока, потому что Он не ПРОИЗВОДИТЕЛЬ...
16 Мар 01:35
1
Без комментариев.
Как я уже говорил - я рад любой информации.
Меня Вам не разубедить в моём мнении вплоть до конца моего гарантийного срока.
А там - посмотрим...
16 Мар 01:39
3
Вот тестовая печать, код предоставлен Инпринтой...на первый взгляд вроди бы как бы и хорошо, но тут стенка в 2 периметра...и вс тот же воблинг (всё так же слои гуляют по толщине)

f705a6b4d024d4d656ae6cb1cfe72500.jpg
7cec8a4bd0b94081df20745ed8f56aac.jpg


Из за проблем с прошивкой вот так поджарился через неделю выключатель питания (залип намертво)

0f0e73a509560d5cd84a9743aed22dda.jpg
26f192cc1ad9ed50b99ae666d9717214.jpg
16 Мар 06:35
1
По поводу сложившейся ситуации от себя могу сказать следующее.
Да, есть "Конструктивные инновации", которые показывают нас и продукт не с лучшей стороны, однако все наши мероприятия направленны на получение идеального результата. Я понимаю, что какие то наши меры кажутся и выглядят нестандартными, тем не менее они очень эффективны. За 2 года мы разослали наши принтеры во многие части нашей страны и процент прям конкретно разбитых принтеров у нас 2%. Недоразумений, связанных с ТК конечно больше, и они не такие критичные, тем не менее вызывают негатив у клиентов при получении и при начале работы с принтером, поэтому мы и приняли меры по опломбированию.
Что же касается конкретно Вашего принтера, то еще раз повторюсь, у нас НЕТ цели сделать плохо. Мы не выпускаем со сборки принтеры не прошедшие тесты. Мы принимаем максимальное количество мер для того чтобы принтер доехал до пользователя работоспособным.
Прикладываю фото тестов в процессе сборки, неужели это плохое качество? все настроено, проверено на сто раз.
Мы примем меры по повышению качества подготовки оборудования к отправке, потому что я на 200% уверен, что транспортировка виновник плохой печати.
По поводу того, что все на клею я вам уже говорил, что мера вынужденная, и даже анаэробный фиксатор не способен спасти от тряски. Собственно, вам и не нужно регулировать те места которые на клей посажены, те держатели которые вы сфотографировали.
Длинные винты - разовое недоразумение.
Стекло на столе. Да, действительно мы говорим и в инструкции пишем, что печатать на лаке можно только нанося его на пленку и что печатать на голом стекле и лаке это полностью под ответственность пользователя. Потому что НИКТО не хочет ждать пока остынет деталь, все начинают ее дергать, поддевать каким нибудь инструментом, а т.к. деталь еще не остыла она отходит вместе с куском стекла.
Интересный факт, мы печатаем БЕЗ пленки и на ЛАКе уже больше года на одном из наших Стронгов и за это время ни разу у нас ничего не откололось, потому что мы ждем пока остынет деталь. И замок наш, который печатался 135 часов также печатался на лаке, и ничего не произошло. Печатаем мы всеми пластиками, и АБС и ПЛА и Резиной и Флексом. Однако пользователи не могут выдержать всю технологию и поэтому мы указали данную рекомендацию с пленкой как обязательную.
По поводу тефлоновых проставок это для выравнивания плоскости и перпендикулярности, а также, в меньшей степени, для снижения вибрации.
Не хотелось бы, чтобы мой комментарий посчитали как отговорку или оправдание, я привел факты и конкретику "почему" и для "чего", чтобы были понятны те моменты, о которых идет речь.

4716b8e6f8281ab2c24b45610e6f5c7f.jpg

d654b271b653d29de832cc29b153dd85.jpg
16 Мар 11:58
2
Доброго дня Артём.
Не считаю Ваш комментарий отговорками. Это Ваше мнение и точка зрения как производителя.
Но...Не все ваши "Конструктивные инновации" жизнеспособны.
Вы посмотрите на фото тестов, тот который в высоту, на нем ведь виден воблинг, а видно его плохо потому что сам "тест" распечатан стенкой в 2 периметра, а стоит ШВП…откуда он может совсем взяться??. Транспортники конечно виноваты НО, они не виноваты что у Вас метало-кордовые ремни (вот такая поставка, Вы думаете меня это...в следующий раз Ваша техподдержка скажет что вместо валов палки для суши и такая поставка?...и что мне потом делать?), то что клей высох быстрей чем Вы успели закрутить и затянуть болты (и часть крепежей болтает и шкивы зубчатые слезают с ШД), то что подшипники на валах болтает, то что Вы прислали мне принтер с не совсем рабочей прошивкой, то что на первом принтере просто отпал провод от вентилятора обдува (разъём даже не был залужен, а чтоб к нему добраться нужно разобрать корпус, а обратно его собрать одному не возможно), то что некоторые винты (точнее места куда они закручиваются) просто одноразовые и часть уже сызнова не затягиваются, то что корпус печатной головы (алюминиевые пластины) трутся по валам отчего смазка становится чёрной, то что стекло после того как его снять обратно не ставится, или транспортная виновата в качестве тех сопел которые Вы мне прислали с первым принтером? Как их можно было вообще таки ДЕЛАТЬ, Вы ведь не какой то «китаец» за тысячи километров который может впаривать полное «Г» и…..
По стеклу, печаталось 4 детали одновременно и были выдержанны все рекомендации, не то что стол остыл, после печати успел остыть весь принтер, и деталь я снял с абсолютного холодного (комнатной температуры +23) стола и из четырёх деталей одна была с кусочком стекла, та что по самой середины (извините я не снял видео, так как даже не предполагал такого), А плёнка это конечно хорошо с одной стороны, но буквально через 3...4 распечатки она вся пузырится и ровного основания уже не получить, а если деталь попадает на шов между двумя плёнками (так как нет плёнки 300х300) отрывает края плёнки.
Ваш новый конструктив Z, стоит радиально упорный подшипник, а куда он упирается? Стол принтера весьма не лёгок и та точность что вы "вытягиваете" тефлоновыми трубками не всегда обеспечивает плавность хода по оси Z...а вся ось стоит на металлической скобе, в жесткости которой я мягко говоря не совсем уверен, да и закручен на 2 винтах, вместо трёх...потому что очень тяжело закрутить там третий винт и Ваши сборщики этим не "парятся"
Длинный винты может и недоразумение...а вот эти зачем длинные? Вы представляете как их оттуда выкручивать когда они залиты суперклеем? А гайка крепления ШВП болгаркой сточенная?? Неужели стандартная опора ШВП с 2-мя подшипниками так дорога что Вы лепите эту самопальную опору по Z??? Лучше бы Вы сделали нормальный обдув и подсветку области печати чем "улучшили" крепление Z...
Скажу еще по тефлоновым проставками - они у Вас только для того чтобы "подогнать" плоскость и перпендикулярность деталей к друг другу, нет точности и оконченного конструктива у Вашего принтера, где такое видано чтоб подгонять плоскость и перпендикулярность, что это за принтер чтоб на нем такое проделывать, кто его так "разрабатывал"???, где Вы видели чтоб винт ШВП подгонялся тефлоновыми вставка, а то что они против вибрации...я не буду про это говорить, антивибрационные шайбы выглядят совсем по другому... Так же по вибрации, говорите "тефлоновые вставки от вибрации в том числе", а сами ставите метало-кордовые ремни????!!!! это как??
Я не ругаюсь, это просто от безысходности, Вы знаете мою ситуацию, это не домашний принтер который я могу "допиливать" всю свою жизнь и некуда не спешить...я брал его для работы... и цена у него простите не как у акриловой Прюши с Али экспресса…

Ремни магнитные.
0b224e8e6598bc9480cb0483a9c5da6a.jpg


Винта нет и ну...я понимаю его там практически невозможно закрутить, там стоит ШД...
afdf7c3aa025baca9e9f89ccfe13ac37.jpg


Об валы трётся алюминевая "окажушка" головы...смазка чернеет...
26d270463f9d5590ab77f158aea59a4b.jpg
b9bbbbb4317d4e9dc045e0d54065e79c.jpg
16 Мар 12:42
2
В моём случае транспортные компании вообще не при делах, это точно.
Кое как привык к капризам экструдера (там целую повесть можно написать с картинками), так всплыла новая проблема. Принтер покупался в основном для печати точных технических деталей. Вот я и начал с печати небольшого измерительного угольника, но не тут то было! Принтер не выдерживает геометрию.
Пока печатал разные безделушки, это было не понятно, а тут на тебе. Вчера ночью подумал, скорее всего отправлю Вам принтер на обслуживание, хотя это большая лотерея. Во первых это принтеру надо перенести еще две огромные поездки, а во вторых, некоторые "болячки" простым обслуживание не исправить. Но принтер который не печатает точные прямые углы меня как то не очень устраивает. Вот такие пироги.
Дмитрий Вам должен был показать видео доказательства, что виноват Ваш персонал, а не ТК!
16 Мар 12:59
2
Принтер не выдерживает геометрию.
Отправляйте нам на ТО, все исправим.
16 Мар 13:02
2
Транспортные услуги за мой счёт будут?
16 Мар 13:06
2
Транспортные услуги по гарантии, а ТО проводится в рамках гарантии, за наш счет, в обе стороны, ДО терминала ТК.
16 Мар 13:10
1
Это - очень интересный и для меня вопрос,
однако я услугами ТК точно пользоваться не буду.
Это моя принципиальная теперь уже позиция.
16 Мар 13:12
2
Самому ехать??????????!!!!!
16 Мар 13:16
1
Самому вырасти до уровня квалификации Дмитрия.
Или отловить его в Москве.
У нас - длинные руки :)

... и - белая зависть...
16 Мар 13:22
2
Если честно, я бы сам выставить смог геометрию. Инструменты есть, довольно точные, Но для этого придётся реально разобрать весь принтер. Я уже пару суток хожу вокруг него с этими инструментами, но подлезть туда невозможно. Если Вы представляете суть дела, я на ЧПУ фрезере спокойно сам выставлял поворотную четвёртую ось, а это намного сложнее, чем три рельсы между собой правильно выставить.:D
16 Мар 21:08
1
Ещё-бы!

Везде нужна сноровка, зарядка, тренировка...
И... конвейера полный фургон,
и... кастомный шаблон...
и - Голубой Вагон !

https://youtu.be/Gl1_uGW_Teo


Я тут конечно-же - в роли персонажа,
который вовремя брякает: "Гадзила Кракадил - Играй!"
16 Мар 21:27
2
Спасибо, сто лет не смотрел этот мультик................................:D
16 Мар 01:40
2
А Вы покажите...чего уж скрывать то
Скорее всего надо в отдельный пост, а то эта тема быстро как то затерялась на просторах.......:D
В принципе очень похожие фото, пружинки, сопла, гайки, обработки концов и.т..п
Но Вы молодец..........чувствуется, накипело, а у меня только первые пузырьки пошли.
потому что Он не ПРОИЗВОДИТЕЛЬ.
Есть доля правды!
16 Мар 01:54
3
Очень накипело, уже стыдно людям в глаза смотреть которые каждый раз спрашивают - "Ну когда начнём печатать..."...и ответить нечего....
Хотел отдельный пост, но как то всё некогда...да и не очень люблю скандалить, просто SKI со своими "первым минусом" спровоцировал, вот и сорвался...
У меня сейчас клон ультика закончил печатать, сутки печатал АБСом....так качество просто нарадоваться не могу....
16 Мар 09:37
1
Да, я уж известный провокатор человеческих душ...

Которые могут но не хотят отвечать за "базар".

Благодарю за комплимент.

Благодаря Вам - у меня теперь моё "зависшее" 3D-будущее - чуть прояснилось.

056111d8cb5e09077917f52bf8580acf.jpg

1ecb213d24f16c9a275e01c52c74b584.jpg
16 Мар 10:47
1
Я рад что оно хоть у Вас прояснилось :)
16 Мар 13:12
0
Без Ваших "эмодзи" - ну никак...
Вот скоро - год уже...
16 Мар 13:24
1
Эээээ...загадочно всё...как то у Вас...
16 Мар 13:43
0
Пытаюсь немного выживать в окружающем меня бытие, реально-виртуальном.

0218e2f9b38244ece5c50290dd1af18c.jpg


Вроде как вокруг - все свои, но как-то не очень уютно и не обустроено.
Оттягиваюсь на клипах KPP - см. Параллельный пост про bq Go!
16 Мар 02:11
3
да и не очень люблю скандалить
Я тоже по жизни очень спокойный, так легче переносить суровую действительность.
Сейчас уже для себя точно решил, делать свой принтер, просто пока знаний и опыта не хватает. Но Геркулес помогает набираться этого опыта, жалко конечно, что за такие деньги. Думаю, то же самое можно было понять, купив три или четыре штуки принтеров из Китая. Пока один дорабатываешь, остальные печатают. А тут если всё разобрать, что бы по уму доделать, всё остановиться. Вот такая она Русская действительность.
Но для отдельного поста думаю дело дойдёт, ещё парочку всплывёт "Конструкторских инноваций"
16 Мар 02:56
3
Я думал о своём...но это когда дома и для дома, а для работы и на работе собирать это не вариант совсем.
Просто была мысль сделать этому Русскому принтеру "рекламу" в своей организации, тут это первый принтер на всё дочернее предприятие и заказы уже подкидывают с самой конторы на всех...а оказалась как раз всё наоборот, даже все наклейки с него потрывал чтоб никто и не знал его названия.
А денег очень жалко, можно было взять 3 клона ультиков на Али и упечататься уже давным давно...
18 Мар 16:02
0
Блин, чтоб я имел столько проблем со своим китайцем... И пересылка из Китая была в разы длиннее...

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Поиск и устранение проблемы печати

3Dtoday за 60 секунд от 25 апреля

Первые офисные 3D-принтеры для печати металлами будут доступны с сентября

Ученые MIT разработали методику скоростной 3D-печати двухкомпонентными материалами

Тенденции развития аддитивных технологий в 2017 — видео

3D pen Golden Demon