IMPRINTA
My3DF Реклама
My3DFm Реклама
Подписчиков
88
Статей
318
3D-моделей
11

Наши товары и услуги

  • 3D-принтеры 4
Сортировать по:

Публикации

Отзывы

05.09.2019 в 07:59

Изготавливаем детали для измерительных приборов. Качество должно быть идеальным, поэтому долго выбирали принтер под наши задачи. Нисколько не пожалели!

Закрытый стальной корпус, скорость, большой объем, сам автоматически умеет калиброваться и подавать сигналы, если что-то вдруг пойдет не так.

Минусов словно и нет. Или мы пока еще не нашли. 

Еще из плюсов отмечу контроль подачи пластика. Раньше никогда о таком не слышал. А всю прелесть данной функции испытал недавно, когда закончился пластик во время печати. Как новичок в этом деле, я запереживал, что придется начать сначала или долго настраивать заново. Но оказалось, что принтер запоминает тот момент, на котором он остановился. Даже не думал, что так бывает) Так как в нашей работе очень важны сроки и качество, Геркулес Стронг отлично справляется со своими задачами.

Рекомендую!

26.09.2019 в 07:19

Уже много лет работаю в своем СТО. В свободное время собираю машины с нуля. Я никогда не знал о 3д печати, но случайно узнал об этом от своего знакомого. Стал об этом узнавать и понял, что 3д принтер поможет сэкономить на некоторых деталях. Дело даже не в деньгах, а во времени. Я теряю много времени, даже бываtт 2-3 месяца, когда жду детали из Китая.

Так я пришел к покупке принтера. Я долго был в поиске, не хотел ошибиться, смотрел на ютубе всякие обзоры и вышел на канал Импринта. Посмотрел у них некоторые видео и принял решение, что куплю их принтер Геркулес подходит для меня по всем характеристикам. Прошел уже месяц, осторожно пользуюсь, пока все без косяков, печатает быстро. Всем советую!

25.10.2022 в 22:47

Не рекомендую данную компанию и их продукцию, отказываются возвращать деньги за некачественное оборудование даже после решения суда.

Решение суда Короленко-Импринта

«29» апреля 2022 года на основании Договора поставки от 29.04.2022г. № 2022/04-10ПП, я приобрел на сайте ООО «Компания ИМПРИНТА» по адресу: г. Москва, Большая почтовая улица, д. 55/59, 3Д-принтер Hercules Strong DUO серийный номер HSD1180220 (далее по тексту Принтер) в комплекте с расходными материалами и принадлежностями общей стоимостью 399 510 рублей, что подтверждается Универсальным передаточным документом от 29.04.2022г. № 107. На товар Договором установлен гарантийный срок – один год.

Данный товар был доставлен в мой адрес транспортной компанией/перевозчиком ООО «Деловые линии» 06.05.2022г. (накладная на выдачу №22-01191172141).

С даты получения товара (06.05.2022г.) и по настоящее время, выше указанный Принтер не работает. А именно:

- не ровный рабочий стол;

- не отключается второе сопло при работе в режиме single;

- печатающая голова во время печати цепляется за механику Принтера, что приводит к порче 1-го слоя детали и невозможности дальнейшего его использования;

- во время печати происходит самопроизвольное прерывание работы печатающей головы, опускание рабочего стола и «зависание» органов управления Принтера (причем на разных стадиях печати при перезапуске).

 С самого начала пользования Принтером, были предприняты попытки устранить неисправность дистанционно, с помощью технической поддержки компании, которые не увенчались успехом.

 15.06.2022г. Принтер мною был доставлен в сервисный центр (г. Москва, Большая почтовая улица, д. 55/59) на экспертизу и ремонт (Акт приема оборудования б/н).

В результате проведенной экспертизы, сотрудниками технической поддержки компании-продавца был установлен факт неисправности, подпадающей под гарантийный случай (Акт №146 от 23.06.2022г.)

На просьбы предоставить мне на время ремонта аналогичный товар, либо заменить или поставить более дорогой с доплатой, менеджментом компании-продавца мне было отказано, сославшись на отсутствие аналогичного товара в связи со снятием такой модели с производства. А новые модели будут произведены только в конце сентября 2022 года.

24.06.2022г. отремонтированный Принтер отправлен в мой адрес транспортной компанией/перевозчиком ООО «Деловые линии». Доставлен 01.07.2022г. (накладная на выдачу №22-01191247004).

Произведенным ремонтом было заменено: control board, датчики наличия и подачи, калибровка стола, калибровка голов, проверка всех узлов. Также предоставлена тестовая модель печати после ремонта.

 При получении товара выявлены факты его порчи в результате небрежной упаковки Принтера (что категорически противоречит условиям п. 3.2 настоящего договора поставки), а именно:

- Принтер был не закреплен в каркасной упаковке, в результате чего произошли повреждения опорных ножек (на двух из них отсутствуют резиновые платформы);

- вдавлен пластик оконных проемов корпуса;

- повреждено стекло (трещины и сколы) рабочего стола;

- отсутствует винт верхней крышки.

Данный факт подтвержден фото и видеоматериалами в присутствии представителя транспортной компании.

При запуске Принтера установлено, что он по-прежнему не работает. Характер неисправности сохранился.

05.07.2022г. Принтер мною лично был доставлен в сервисный центр (г. Москва, Большая почтовая улица, д. 55/59) на повторную экспертизу. Сотрудниками произведена тестовая печать. Неисправность подтвердилась (фото и видеосъемка имеется).

  На основании изложенного считаю, что в поставленном мне Принтере присутствует существенный недостаток товара.

В соответствии с преамбулой Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» - существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

 В соответствии с п.1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара;

- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В соответствии с п. 6 ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», в случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае не установления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

В соответствии с п.7 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

11.07.2022 г. в адрес ответчика мною была направлена претензия с требованием о возврате денежных средств.

28.07.2022 г. ответчик отказал мне в удовлетворении моих требований. Предложенные ответчиком два варианта решения проблемы, являются для меня не приемлемыми. В первом – издевательски насмехаясь, предлагает организовать обучение по работе на неисправном Принтере, во втором – заменить на новую модель Hercules G4 DUO по цене 749 000 рублей, тогда как на сайте компании по состоянию на 22.07.2022 г. его цена 561 750 рублей. А также расплывчатым сроком поставки «после 30.09.2022 г.»

Компания пользуется моими денежными средствами с 29.04.2022г. (более 90 дней). Предоставляются подложные тестовые образцы, якобы распечатанные на моем Принтере. А при проведении экспертизы в присутствии технического персонала компании-ответчика, он почему-то их не печатает. Ответ сотрудников – это неразрешимая проблема этой модели. Гарантию продлили на целых 8 дней, что также противоречит требованиям п.3 ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Подобные действия ответчика являются нарушением моих прав потребителя на качественный товар.

Кроме того, они причинили мне моральный вред, выразившийся в том, что я не имел возможности полноценно пользоваться приобретенным товаром в течение длительного времени. Произошел разрыв отношений с потенциальными инвесторами в будущую предпринимательскую инициативу в рамках импортозамещения. Все это унижает мое человеческое достоинство.

Также продажей мне некачественного товара продавец причинил мне убытки, выразившиеся в дополнительных тратах, связанных с транспортировками Принтера в сервисный центр и прочими расходами на сумму 32 120 руб.

На основании ст. 23 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» продавец обязан выплатить мне неустойку за отказ удовлетворить мои законные требования в добровольном порядке в размере 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки. На день подачи искового заявления размер пени составляет 79 902 руб. Расчет приведен в приложении к заявлению.

На основании изложенного, руководствуясь Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

3D-модели

О компании

IMPRINTA - это разработка, производство и продажа 3D принтеров Hercules. Мы начали работать в сфере 3D печати в 2013 году. С 2014 года стали производителями собственного оборудования. Первые образцы мы конструировали и собирали в гаражной мастерской. Производственного опыта мы не имели. Но у нас было общее представление о том, какой должен получиться 3D принтер.

На сегодняшний день каждый принтер нашей компании проходит 12 точек контроля, которые мы разработали самостоятельно. Так наши клиенты получают товар высокого качества, который легко использовать и обслуживать.

Быстрое и динамичное развитие Imprinta - не только наша заслуга. Мы переворачиваем представление о современном производстве, искусстве, образовании и даже медицине благодаря нашим клиентам и партнерам. Вместе мы действительно делаем шаг в будущее, применяя 3D печать в самых разных сферах жизни.

У нас есть каналы на YouTube, развитием которых мы активно занимаемся. На канале «IMPRINTA» вы найдете нестандартные влоги про 3D печать и записи вебинаров, в которых мы подробно разбираем интересные и полезные темы. Канал сервисной поддержки «Геркулес, не болей!» помогает пользователям 3D принтеров Hercules справляться с вопросами технического характера.

Клиентское сопровождение это одно из наших главных преимуществ. Опытные специалисты технической поддержки всегда придут на помощь и помогут оперативно разобраться с возникшими проблемами.

Наша компания позволяет пользователям облегчить процесс печати, сделав его простым и эффективным, а 3D принтеры Hercules раскрыть весь его потенциал и стать лидером в своем деле.

Есть вопросы? Вы всегда можете обратиться:

Отдел продаж
+7 (800) 222-90-20 (доб. 1)
sales@imprinta.ru

Отдел тех. поддержки
+7 (800) 222-90-20 (доб. 2)
support@imprinta.ru⠀

Контакты, представительства и магазины

Главный офис

  • 8 (800) 222-90-20, 8 (933) 332-90-20

Адреса магазинов

Россия, Красноярск, Ястынская улица, 15А
с 09-00 до 18-00
88002229020