3D моделирование в SolidWorks 2014. Часть 10.
Как и обещал в предыдущей статье, сегодня затронем тему вычитания деталей, есть, как в теме с горшками будем вычитать горшок из формы.
В этот раз из множества тел будем получать деталь. Вставляем наши тела производными деталями.Располагая их так,как нам необходимо. Создадим массивом копии деталей. Для соединения двух деталей рисуем перемычку. И выдавливаем ее до тела. Не забываем снять галочку объединения тел, что бы так же массивом размножить эту перемычку.Вот так. Далее создадим основание, на котором все это будет установлено. Вытягиваем эскиз и ставим галочку о слиянии тел. Применяем скругления. И также, изменив ассоциированную деталь, изменится сборка.Теперь переходим к вычитанию. Скажем, есть у нас такая вот деталь. И надо создать форму под нее. Причем хочется сделать сразу 2 штуки.Зеркалим деталь относительно справочной плоскости.Для усложнения задачи добавим еще один элемент (будем считать,что все это литники).Далее рисуем прямоугольник и вытягиваем его. Снимаем галочку с параметра объединения деталей.Применяем элемент скомбинировать тела и получаем нашу форму. Дальше дело за малым, порезать как надо и выдавить бобышки,что б скрутить между собой. А как порезать эту форму расскажу ниже на примере хомута.
А теперь хочу перейти к теме сохранения деталей. Просто в некоторых случаях очень удобно моделировать различные части изделия в одном файле,одной среде с общими размерами и возможностью распространения изменений во всей модели для согласованной реализации замысла проекта. Иногда этот метод применяется в методе моделирования сборок сверху. Но когда необходим плавный переход между поверхностями различных частей или эти части имеют несколько соответствующих граней, для их конструирования лучше всего подходят методы работы с многотельными моделями. К преимуществам среды детали относятся также устранение элементов сопряжения и возможность работы с несколькими файлами. Предусмотрен ряд команд, позволяющих сохранить одно или несколько тел многотельной детали в виде отдельных файлов деталей с различными характеристиками.
Рассмотрим как из цельной детали хомута можно получить сразу 2 половины и сохранить эти детали.На детали рисуем эскиз. При помощи инструмента эквидистанта.И вырезаем.А тут нас спрашивают какие тела мы хотим оставить.Говорим,что хотим оставить все тела и жмем ок.
Хотим сохранить отдельно половинки хомута? Нет проблем. Ищем в древе конструирования папку твердые тела и жмем на нужном теле вставить в новую деталь.Новая деталь откроется автоматически.Может вылезти вот такое окно, когда деталь создавалась в своей среде со своими размерами. Осуществляем выбор и деталь открывается и просит сохранить.Сохраняем и пользуемся. На оборотной стороне нижней части зажима рисуем отверстия. Выдавливаем насквозь. Но, выбираем область действия элемента, выделив нижнюю часть зажима.Жмем ок. И получаем то,что вырез влияет только на данное тело.Рисуем еще один эскиз, но на верхней части. И выдавливаем его с выбором области действия выреза. Получаем такую вот деталь.Сохраненные элементы тоже изменятся.
Еще больше интересных статей
Крепление шагового мотора. Проект RC машинка
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Экспорт CAD файлов в Blender
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
3D-модели для 3D-печати и не только: тoп сайтов
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Комментарии и вопросы
Как минимум толщиной монолитно...
У меня с филаментами от REC не...
Вот интересно никто не обратил...
Месяца 2 назад печатал эту мод...
Пришло данное уведомление от c...
Решил купить металлическую маг...
Приветствую товарищи, принтер...