Хочу поделиться интересным кейсом.

Roman.Savchenkov
Идет загрузка
Загрузка
25.05.2022
664
3
Мы печатаем

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

5

Изготовление рычага задней подвески горного велосипеда.

  • Снижение производственных затрат на 40%
  • Снижение веса на 35%
  • Интеллектуальное усиление, ориентированное на нагрузку

Из-за экстремальных условий эксплуатации горные велосипеды должны выдерживать значительные нагрузки, и одним из ключевых моментов является надежная подвеска

Рокер — элемент подвески, воспринимающий изгибающие нагрузки при езде на велосипеде.

Его часто изготавливают из металла по технологии ЧПУ (фрезерование), что дает достаточную прочность, но имеет высокую цену.

3D-печать непрерывным волокном — это хорошая возможность получить деталь той же прочности, но с меньшими затратами и весом.

Композитный рокер был напечатан на 3D-принтере Composer из пластика Smooth PA, армированного непрерывными волокнами.

Деталь выдерживает те же нагрузки, что и металлическая, но при этом на 40% дешевле и на 35% легче.

На велосипедах такого типа компоненты, которые также могут быть изготовлены с помощью анизопечати, — это зажим передней вилки и шатун педали.

Сочетая снижение веса на 30% на каждом из компонентов, можно добиться снижения веса не менее чем на 1000 г, в зависимости от геометрии каждой детали.

Масса

500г ЧПУ МЕТАЛЛ

325г АНИЗОПРИНТИНГ

Цена

€380 ЧПУ МЕТАЛЛ

€250 АНИЗОПРИНТИНГ

Одним из важных преимуществ анизопечати является возможность изготовления деталей с интеллектуальным, ориентированным на нагрузку армированием.

Балансир армируется в соответствии с ожидаемыми нагрузками с использованием только необходимого количества материала, а при фрезеровании получается много отходов, что также влияет на себестоимость изготовления.

«Одним из важных аспектов использования 3D-печати в этом бизнесе является возможность настраивать каждую деталь в соответствии с требованиями спортсменов. Это важно для того, чтобы быть конкурентоспособными по цене, даже если рама изготавливается вручную, производителям необходимо сохранить некоторые стандарты рамы CF, а затем адаптировать раму к линейным участкам.».

Филиппо Паньяни, генеральный директор Prototipa Design, Италия

Хочу поделиться интересным кейсом.Хочу поделиться интересным кейсом.Хочу поделиться интересным кейсом.Хочу поделиться интересным кейсом.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

5
Комментарии к статье