Volcano, ретракт и чудеса

3d_zavr
Идет загрузка
Загрузка
18.11.2021
717
28
Вопросы и ответы

Пришел заказчик, мол надо много и как можно быстрее. По поводу качества - в приоритете скорость. Ну выставил 0.4 слой скорость 70 мм/с сопло 1мм (директ с Volcano и 260 C само собой). Печатаю, вижу что после смены слоя пропуски в начале печати. Это выглядит как печать -> ретракт -> z вниз -> G0 в начало слоя (из сопла ничего не течет) -> ретракт -> 3..5 мм пусто (все крутится - вертится, шаговик экструдера в штатном режиме, пропуска нет) потом нормально идет печать.

Ну, думаю, нужен бубен для ретракта. Достаю бубен, луплю до потери пульса  - толку 0. Почитал как другие лупят в ретрактовый бубен - толк не изменился. Ну думаю, попробую выставить 5мм/с скорость и 2мм расстояние. Уже как улитка втягивает-вытягивает. Запускаю в надежде что таки должно сработать ииии... состояние толка не поменялось.  Ладно, понижаю скорость, до 49мм/с и все хорошо... Пропуски в начале слоя исчезают. Поднимаю скорость, опять пропуски.

Вот как так ? Откуда этот источник пропусков ? Может кто сталкивался с такой напастью.

Ответы на вопросы