Утолщение в основании моделей. Перепробовал все методы.

ShimusOG
Идет загрузка
Загрузка
22.09.2020
302
19
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
Ender 3 Pro

Друзья, повторно прошу помочь, т.к. все советы с прошлого вопроса испробовал.

На любой модели в основании есть утолщение. Оно маленькое, и для одиночной модели не страшно, но мне нужно напечатать изделие с отступами 0.4мм. от друг друга.

Что сделал:

Пересобрал полностью принтер и выровнял все уголком. 

Пересобрал трижды ось Z. Последний раз по инструкции, что бы сначала без втулки все проходило строго по центру паза, потом установил втулку. 

Поставил новый хотенд (как раз пришел оригинал на замену моему плохому)

Проверил поток, печатал кубики от подачи 85% (недоэкструзия) до 100%. 

Лил клей, что бы печатать на большем расстоянии от стола, ко второму слою все равно появляется нога. 

Думал, что проблема в небольшом участке оси Z, сделал проставку под стол, что бы он стал выше и поднял кнопку концевика (вроде правильно написал). Результат не меняется.

Какие еще данные указать, что бы понять проблему?

А еще заметил, что принтер ворует в размере 5%. По XYZ. 

Ответы на вопросы

Ответы

22.09.2020 в 14:33
0

А что с настройками пачати? Пласти, температура (стол/сопло), скорость первого слоя и последующих, диаметр сопла, зазор, выставленный диаметр в резуне (сам резун, в чем нарезайте), обдув, % заполнения, кол-во. периметров, кол-во. слоев низа? Похоже на перегрев нижних слоев. 

22.09.2020 в 14:50
0

Точно, это забыл написать.

Печать PLA в основном. Температура 60/210. Пробовал печать на холодный стол, результат тот же (забыл это записать в "пробовал").

Настройки курой.

Толщина дна 0.84 (0.12 высота слоя, ширина линии по соплу - 0.4) 7 слоев соответственно. Заполнение 20%. 

Линии стенки - 3. 

Скорость печати 50мм/с. Первый слой - 20мм/с. Два медленный слоя. Откат пробовал от 4 до 6.5. Обдув 100%. Начинает дуть со второго слоя. 

Что интересно, высота "ноги" не зависит от качества печати, при высоте слоя 0.28мм она такого же размера и в том же месте.  До переборки она была выше, начиналась не с первого слоя, а со второго - третьего. 

22.09.2020 в 17:11
0

Попутно: попробуйте скрутить температуру сопла до 200 гр и высоту слоя выставить ровно 0,2 мм, зачем такие не удобоваримые значения (0,12 и 0,28)? Попробуйте откалибровать ПИД, возможно термистор занижает температуру, а лучше проверить иной (так сказать внешней) термопарой. Возможно обдув детали дует не совсем на деталь, а скажем вбок или на сопло...

22.09.2020 в 17:36
0

Кратность предлагает профиль куры. По +0.04мм. Кубики 0.2 тоже есть)

Да, 200 ставил, ПЛА от бестфиламент 200-220. На 200 экструдер иногда проскальзывает и слои расходятся при нажатии. 

ПИД калибровал и перепрошивался. 

Внешне не проверить, нечем. Но это третий хотенд, не думаю, что все дружно врут. 

23.09.2020 в 19:10
0

Если ничего не помогает, попробуйте другой резун, курица иногда чудит, я с ней так и не смог подружиться, зато с симпли потребовалось пол часа :)

22.09.2020 в 14:59
0

А печать внешней стенки первой пробовали? 

22.09.2020 в 15:10
0

Нет. Даже не вижу в куре настройки для печати сначала ограждением. 

22.09.2020 в 16:34
0

печать внешних стенок, если не видно, то в  поиске наберите

22.09.2020 в 15:19
0

но сейчас попробую печать режимом "вазы")

22.09.2020 в 17:37
0

Я бы взял микрометр и понаблюдал как двигается ось Z на первых слоях.

22.09.2020 в 18:16
0

Поток 92%. У Вас верхние слои тоже выпирают

22.09.2020 в 19:46
0

Самое маленькое - 85. Нога есть, а сверху уже "Z" не клеится. 

22.09.2020 в 20:28
0

А если в настройках ограждения поставить галочку "Горизонтальное расширение первого слоя"?

22.09.2020 в 22:49
0

Есть выбор сколько мм добавить. Как это поможет?

23.09.2020 в 02:34
0

Ставлю минус 0.05-0.1

23.09.2020 в 06:06
0

хочешь от "ноги" избавится быстро и без плясок с бубном? печатай на плоту. гарантия 300% 

23.09.2020 в 07:03
0

На плоту?

23.09.2020 в 07:46
0

Да, режим подложки есть "юбка" это кайма вокруг модели и "плот", это когда несколько слоёв печатается подложки. Обычно плот гарантирует хорошую печать даже если стол вертолётом.

23.09.2020 в 09:22
0

Да, так получилось бы) Но у меня модель должна быть с хорошим лицом, а печать возможна только сверху вниз. Без подложек 3 дня, а если из добавить, то неделю ждать придется. 

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Lana Kane

Деталь регулировки положения коляски

Российская консалтинговая группа выложила в открытый доступ свой отчет на тему: «3D-печать 
в нефтегазовой отрасли: стимулы и ограничения»

О смазывании линейных направляющих (рельсов и кареток) MGN9

Кубик

Самодельный 3Д принтер из фанеры. Часть 1.