Теоретически, какую кинематику и двигатели можно использовать для удержания ног человека в импровизированной 'беговой дорожке'?
Представьте себе беговую дорожку, где компьютер может определить любую конфигурацию дороги в любой момент. Этакие тапочки с 5-осевым управлением. Примем за основу вес человека порядка 100кг, в качестве дополнительного вопроса, какими тогда становятся условия, если человек может не только стоять, ходить, бежать но и прыгать (как я понимаю это как минимум удвоение усилия).
Если решать задачу в лоб, то при использовании scara кинематики, двигатели нужно брать чуть ли не по максимуму в 400-500кг.см. Для приблизительной оценки их стоимости, цены на шаговики с 120кг.см гуляют где то вокруг 20т.р. за штуку (драйвера дешевле). Мало того, наибольшие усилия, требуются от двигателя только в короткие моменты, когда нога касается земли и делает толчок, все остальное время двигатель должен таскать только пустой тапочек за ногой (точнее между предыдущей точкой касания и следующей прогнозируемой, либо тупо за ногой, второй вариант может оказаться полезным для различных применений описываемой беговой дорожки, но об этом как-нибудь потом)/
Как и что здесь можно соптимизировать, чтобы снизить требования к двигателям, за счет некоторого усложнения конструкции?
Выделю следующие варианты требований, по мере усложнения:
* точка качания ноги 'с землей' неподвижна, 'тапок' вне этого момента может находиться где угодно
* точка касания подвижна но в сторону вектора давления (имитация песка/болота), 'тапок' вне этого момента может находиться где угодно
* тапок (а точнее сапог) должен находиться все время около ноги, прикасаясь к ней только в необходимые моменты
p.s. у меня есть идеи только для первого и второго варианта - тапок снизу подпирают три гидравлических поршня, образуя например равнобедренный трехугольник, и в момент касания закрываются поршни. Движение полностью гидравликой маломощными шаговиками (усилия нужны только чтобы тягать механику, а это пара тройка килограмм), соответственно вопрос где достать такие насос, поршни и клапаны способные обеспечить достаточную скорость реакции.
Где можно задать подобный вопрос?
Если решать задачу в лоб, то при использовании scara кинематики, двигатели нужно брать чуть ли не по максимуму в 400-500кг.см. Для приблизительной оценки их стоимости, цены на шаговики с 120кг.см гуляют где то вокруг 20т.р. за штуку (драйвера дешевле). Мало того, наибольшие усилия, требуются от двигателя только в короткие моменты, когда нога касается земли и делает толчок, все остальное время двигатель должен таскать только пустой тапочек за ногой (точнее между предыдущей точкой касания и следующей прогнозируемой, либо тупо за ногой, второй вариант может оказаться полезным для различных применений описываемой беговой дорожки, но об этом как-нибудь потом)/
Как и что здесь можно соптимизировать, чтобы снизить требования к двигателям, за счет некоторого усложнения конструкции?
Выделю следующие варианты требований, по мере усложнения:
* точка качания ноги 'с землей' неподвижна, 'тапок' вне этого момента может находиться где угодно
* точка касания подвижна но в сторону вектора давления (имитация песка/болота), 'тапок' вне этого момента может находиться где угодно
* тапок (а точнее сапог) должен находиться все время около ноги, прикасаясь к ней только в необходимые моменты
p.s. у меня есть идеи только для первого и второго варианта - тапок снизу подпирают три гидравлических поршня, образуя например равнобедренный трехугольник, и в момент касания закрываются поршни. Движение полностью гидравликой маломощными шаговиками (усилия нужны только чтобы тягать механику, а это пара тройка килограмм), соответственно вопрос где достать такие насос, поршни и клапаны способные обеспечить достаточную скорость реакции.
Где можно задать подобный вопрос?
Популярные вопросы
Какие создать рёбра жесткости на плоской стенке, чтоб её не погнула усадка?
Модель будет печататься в режиме вазы. Соответственно в один периметр.
Стенка плоская, тонкая, достаточно высокая и длинная....
Стенка плоская, тонкая, достаточно высокая и длинная....
Искусственный интеллект увеличивает актуальность свободного ПО (Blender 3D). Небольшой вопрос по шарнирам.
Как вы думаете, почему многие не используют Blender 3D или начинают и бросают? Ответ прост - обновления, а найти нужную информацию или сф...
Волнистые стенки.
С того момента как я собрал принтер Ultimaker уважаемого Plastmaski, не могу избавиться от одной проблемы. Уже почти 2 кг пластика перевел на тесты. М...
Комментарии и вопросы
Эххх, жаль, на общее обозрение...
Сделано всё из пластика - это,...
спасибо за вашу идею попробуем...
Я новичок в 3д печати, у меня...
Суть такова. Приобрел какое то...
Доброго дня кто может объяснит...
Продолжаю насиловать свой прин...