Рябь при печати

Sergd1970
Идет загрузка
Загрузка
19.09.2020
374
5
Вопросы и ответы
  • Всем привет . При печати появляются такие артефакты где капать что бы это исправить. Как видно на фото сначала идёт отлично а потом появляется рябь непонятная. 
  • Принтер Amrt AM8
  • экструдер BMG
  • сопло 0.4
  • скорость первого слоя 30mm.
  • температура сопла 230
  • стол 80
  • пластик PetG просушен перед печатью
  • толщина слоя 0,2.  
  •  И куда копать??
Ответы на вопросы

Ответы

19.09.2020 в 08:59
3

Зазор между соплом и столом маленький. А то что в начале нормально, это либо стол откалиброван криво, либо сам стол кривой. 

19.09.2020 в 09:48
0

Спасибо попробую откалибровать заново. 

19.09.2020 в 11:33
2

Посмотрел в увеличенном масштабе.

У вас наблюдается уменьшение зазора между соплом и столом при продвижении сопла вправо.

Вследствие этого там пластик выдавливается по сторонам, образуются гребни, при следующем проходе их местами отрывает от стола...

То есть как вам и сказали - стол неверно откалиброван.


19.09.2020 в 14:08
0

Калибруйте. И механику, и программно.

19.09.2020 в 19:17
0

Большое спасибо. Займусь этим.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Принтеры разные, но подход у многих одинаковый...

Набор посуды в шестом масштабе

Мои впечатления о PP-GF, взял на пробу – понравилось.

Сказ о том, как китайцы меня развели на 27 Ватт

Герметично герментируйте герментом, если хочется

Обработка Пластика Солью. Укрепляем PETG, PLA, SBS