Режимы редактирования вершин, ребер и граней в Blender для объектов из SVG-файлов
Воюю с Blender, в связи с чем есть очевидно нубский вопрос. Импортировал в него картинку в формате SVG, плоские закрашенные контуры преобразовал в твердотельные меши. Вопрос в том, как для полученных объемных фигур в меню Blender включить функции, которые есть для объектов полностью создаваемых в самом Blender? Например, режимы редактирования вершин, ребер и граней.
Смотрите скриншоты.
Операции с кубом, который загружается при старте Blender:Операции с объектами, которые получаются из файлов в формате SVG:Из-за этого не могу сделать экструдирование. Поиск в Гугле ничего не дал.
Смотрите скриншоты.
Операции с кубом, который загружается при старте Blender:Операции с объектами, которые получаются из файлов в формате SVG:Из-за этого не могу сделать экструдирование. Поиск в Гугле ничего не дал.
Популярные вопросы
Печатную голову залило филаментом
Многоуважаемые форумчане! Совсем недавно приобрел 3d принтер Anycubic Cobra 2 Pro и пару дней машинка работала без нареканий, пока сегодня по дурости...
Поймёт ли заказчик если вместо нейлона ему подсунуть пэтг ?
Нейлон закончился, покупать катуху ради 50м не хочу
Чем 3D принтер отличается от 3D плоттера?
Коллеги, помогите!
На занятиях по моделированию один школьник спросил - Чем 3D принтер отличается от 3D плоттера и что лучше для нови...
На занятиях по моделированию один школьник спросил - Чем 3D принтер отличается от 3D плоттера и что лучше для нови...
Комментарии и вопросы
У меня пока две недели ни разу...
Степы доступны?
Небольшое замечание: для наиме...
Понадобился вот такой кожух:На...
Лицензированно, как Attributio...
Добрый день, после замены сток...
Всем привет.Вообщем ситуация т...