Разобраться с skr 1.4

bar2104
Идет загрузка
Загрузка
09.01.2020
954
42
печатает на Anycubic Kossel linear plus
Вопросы и ответы
Хочу сменить плату на принтере на эту. Хочется полный фарш, поэтому смотрю на драйверы tmc 2130/ И встал вопрос, чем SPI от DIY отличается?
Ответы на вопросы

Ответы

09.01.2020 в 19:06
1

Хотите фарша - берите 2209

10.01.2020 в 01:12
0

+++
2209 ещё и холодные, в отличии от предшественников, и пины не жрут (1 пин на 4 драйвера)

10.01.2020 в 11:19
0

Но насколько понимаю, их нельзя подключить так, чтобы отслеживать пропуск шагов и регулировать ток програмно

10.01.2020 в 12:11
0

На счет пропуска шагов не знаю, а ток регулируется прекрасно.

Из проблем пока не работает парковка без концевиков. Но допилят и это рано или поздно.

2130 все таки слабоваты. Нужно радиаторы клеить большие и обдувать хорошо. И все равно они большие скорости не вытянут.

10.01.2020 в 12:16
0

Буду тогда дальше читать. Для меня почему то именно 2130 "топовые", а про 2209 чуть ли не впервые услышал

10.01.2020 в 12:16
0

2209 свежее гораздо. 

10.01.2020 в 12:19
0

Поэтому пойду читать))))

10.01.2020 в 20:30
0

Из проблем пока не работает парковка без концевиков

Работает уже давно. Но это игрушка, и ни в коем случае не альтернатива нормальным концевикам.
Отслеживание пропуска шагов - это только в RepRapFirmware.

12.01.2020 в 14:49
0

Работает уже давно. 

Возможно. Я в ноябре искал инфу по другому вопросу, встречал упоминания что не работает.

Но это игрушка, и ни в коем случае не альтернатива нормальным концевикам.

У меня на 2130 прекрасно работает уже несколько месяцев. Ни одного сбоя. Поставил ради интереса, теперь и убирать не собираюсь.

09.01.2020 в 19:32
0

DIY значит самому паять перемычки на драйверах, чтоб заработал SPI. Если рука не дрожжит, можно немного съэкономить

09.01.2020 в 19:40
0

А что по поводу turbo и обычной? Мне на дельту. Думаю будет не лишним

09.01.2020 в 21:55
0

а что турбо? берите турбу, там проц чуть шустрей. Но, думаю и обычная не будет тормозить.

Только на турбу прошивка smoothieware не встанет.

10.01.2020 в 11:18
0

Я собирался марлин ставить. Либо 1,1,9 или 2,0. Пока не решил

10.01.2020 в 12:11
0

1,1,9 не встанет. Он для 8 битных плат.

10.01.2020 в 12:14
0

Читал релиз ноты, 1,4 пока ни в  2,0, ни в 2,0,1 нет. Она в принципе совместима с skr 1,3? 

10.01.2020 в 12:19
0

Плата совсем свежая, пока видимо не добавили.

У Дерева в описании ссылка на Гитхаб свой с прошивкой. Но думаю когда плата к вам придет, уже будет и в общем репозитории.

10.01.2020 в 14:49
0

Я так понимаю искать сравнительные тесты какие никакие с 1.3 тоже бесполезно?

10.01.2020 в 15:59
0

1.4 есть в марлин2. Неделю назад прошивку редактировал - видел! 1,4 Pro не было, может уже добавили.

10.01.2020 в 20:31
0

Добавили на днях в багфикс ветку.

10.01.2020 в 16:06
0

получил 1,4, обычную. ну по сравнению с 1,3 они многие удобства там наворотили. 

Концевики МАХ имеют 2 функции, либо концевики, либо датчики филамента, модуль автовыкл и модуль наличия 220в.

Транзистор стола поставили мощный, большой. А вот транзистор вентилятора малюсенький Sot-23. - Вполне хорошее решение.

Неудобный разьём для дисплея TFT - MKS дисплеи так просто уже не подключить, нужно переходник, паять.


Какие тесты могут быть? - процессор одинаков. Разве что с ПРО версией. Но опять же, что тестировать - скорость? - а как?

10.01.2020 в 16:25
0

Тогда еще вопрос, там подогрев стола 12 или 24 вольта?

10.01.2020 в 18:38
0

не понял вопроса. какое напряжение входит в плату, тем и стол питается. 24 вольт может конечно.

10.01.2020 в 23:07
0

Да, разобрался. Смутило, что везде подписано 24 вольта, а у меня БП на 12. Теперь понял что к чему

10.01.2020 в 21:11
0

Транзистор стола поставили мощный, большой.

он как бы и раньше мощный большой был, а вот обдува детали нормального тот мелкий транзистор не потянет

11.01.2020 в 09:03
0

Не, в 1.3 на стол ставили поменьше. но не суть важно. А насчет вентиляторного транзюка - установлен AO3400 (А01T), 30вольт 5.8Ампер. 

Потянет любой вентилятор!

13.01.2020 в 04:51
0

в 1.3 мосфет на 200А стоит, куда больше-то? (естественно 200А с радиатором и охлаждением, а не просто на плате)

или ты имеешь в виду габаритами больше? )

13.01.2020 в 17:52
0

та я чегото попутал. померещилось. у 1,3 и у 1.4 стоят одинаковые ключи на нагрев стола. Имел ввиду габариты, но потом глянул фотки и понял, ошибся.

10.01.2020 в 07:12
0

Я себе турбо версию заказал с TMC5160, хочу на FLSUN Cube 3D поставить.

10.01.2020 в 11:17
0

Сильно дороже получается... 

10.01.2020 в 11:53
1

Зато, об охлаждении, можно, не беспокоится. Кстати, рекомендую, на охлаждение, ставить вентиляторы, фирмы Intеl, их много осталось от старых компьютеров, они тихие и на подшипниках, фактически вечные.

10.01.2020 в 11:54
0

Да, я видел проекты на сингиверсе, в том же магазине куллеры закажу

10.01.2020 в 12:08
0

Зачем покупать, спроси у знакомых компьютерщиков, от старых компьютеров, должно много остаться.

10.01.2020 в 12:13
0

Они меня уже ненавидят, я у них все забираю)))

10.01.2020 в 12:13
0

Любой 120мм кулер если выставить вольт на 8-9 будет бесшумным и будет давать достаточно потока. 

10.01.2020 в 21:13
0

SKR 1.3/1.4 на полный фарш ну никак не тянет, это ширпотреб

10.01.2020 в 23:08
0

Полный фарш это условно и про драйверы. По сравнению с 2560 которая сейчас у меня, весьма неплохо должно получиться

11.01.2020 в 09:07
1

обидное словечко, однако. несмотря на то, что Товар широкого потребления.

А это значит простой, недорогой с возможностями удовлетворяющими большиство.

19.01.2020 в 15:48
0

в 1.4 версии можно только 1 вентилятор на обдув, два сожгут транзистор на плате, ну или мосфет городить. И на экран придумана дополнительная плата питания 5В. Драйвера TMC2209 имеют низкое внутреннее сопротивление в отличае от всех других TMC, поэтому греться не будет, и по току 2А для большинства движков подойдут. У меня движки на 0.9А, поэтому TMC2208 за глаза, движки горячие, драйвера теплые, за полным фаршем не гнался, а купил подешевле по 150рубликов.

24.01.2020 в 05:06
0

Буквально пару недель как перешел с тригориллы на скр 1.3 + TMC2208 UART

Брал 1.3 а не 1.4 принципиально, так как разницы по мощам не сильно, зато 1.3 хорошо известна и под нее уже готовых конфигов для Kossel LP вагон. Ну и обязательно ставь Marlin 2.0.х bugfix а не 1.1.9 а драйвера подключай только по UART, это очень удобно, можно рулить моторами прямо с дисплея принтера а не шить каждый раз.

02.02.2020 в 04:05
0

без УАРТА раз поставил и не надо шить каждый раз, у движков мощность не плавает, токи не меняются, зачем перенастраивать? К тому же читал, что с уартом проблемы бывают на экструдере, лечится отключением уарта.


Блин, заповторял - перепрошивать,.. там не прошивается, а резистор крутится - и тоже один раз....

02.02.2020 в 04:09
0

т.е. без уарта вообще прошивку можно не менять 

09.02.2020 в 18:52
0

Всем привет! пришла skr 1.4 турбо с дисплеем 35 в3 - 3 дня подключал к компу с целью прошивки в итоге - отключился дисплей и стали чипы 1769 на плате сильно греться и на самом дисплее там стоит stm32f207

связался с продавцом - нет ответа

подключения к компьютеру больше нет (

вот такие вот пироги!

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Ремонт молнии "моя починяй"

3D-принтер как инструмент для разводки печатных плат. Видео

Старые Troyka-модули, Troyka Slot Shield и 3D печать

Дешёвый вариант применения нейросети для контроля за процессом 3D печати.

Пронесло с Photon S.

Аксессуары для углекислотного 10-литрового баллона