Проблема с печатью

Sonicreality
Идет загрузка
Загрузка
01.10.2020
257
7
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
Ender 3 Pro

Доброго времени суток. После, на первый взгляд удачного, перевода Ендера 3 на SKR 1.3 с установкой 3DTouch

имеется проблема. После обмерки стола датчиком и печати тестовых полосок принтер привозит сухую соплю пластика в область печати которая наматывается на сопло и попросту мешает адгезии. По итогу принтер в 90% случаев печатает мочалку. Стартовый g-code из cura:

; Ender 3 Custom Start G-code

G92 E0 ; Reset Extruder

G28 ; Home all axes

G29 ; BLTouch

M104 S{material_print_temperature_layer_0}

M109 S{material_print_temperature_layer_0}

G1 Z2.0 F3000 ; Move Z Axis up little to prevent scratching of Heat Bed

G1 X0.1 Y20 Z0.3 F5000.0 ; Move to start position

G1 X0.1 Y200.0 Z0.3 F1500.0 E15 ; Draw the first line

G1 X0.4 Y200.0 Z0.3 F5000.0 ; Move to side a little

G1 X0.4 Y20 Z0.3 F1500.0 E30 ; Draw the second line

G92 E0 ; Reset Extruder

G1 Z2.0 F3000 ; Move Z Axis up little to prevent scratching of Heat Bed

G1 X5 Y20 Z0.3 F5000.0 ; Move over to prevent blob squish

Подскажите плз, в чем может быть проблема. Второй день никак не поборю =(( 

Ответы на вопросы

Ответы

30.09.2020 в 21:57
1

Сопло далеко от стола. 

01.10.2020 в 11:36
0

Принтер калибровался по бумаге. Зазор одинаков везде.

30.09.2020 в 22:35
0

См. предыдущий ответ.

И зачем такой толстый первый слой 0.3?

01.10.2020 в 04:17
0

Нормальная толщина для прочистки сопла. Дальше печатает первый слой толщиной указанной в слайсере. Проблема что пластик плохо прилипает к столу. Возможные проблемы: температура пластика и стола, недостаточный объем пластика, неправильная настройка высоты или кривизна стола. У меня под это место наклеен скотч, чтоб легче отдирать эту полоску. 

Скорее всего, просто недостаточная температура пластика.

01.10.2020 в 08:11
0

Проблема что пластик плохо прилипает к столу

При откалиброванном столе первый слой спокойно печатается 0.1 мм...

А "прочистка" сопла производится при печати "юбки" (каймы), а не выдавливанием толстенного первого слоя.

01.10.2020 в 09:37
0

Первый слой спокойно печатается и меньше 0.1 мм. Юбка печатается толщиной первого слоя, а эта линия нужна для обновления пластика в хотенде. Без этой линии "юбка" была бы гораздо шире.

01.10.2020 в 09:37

Комментарий удалён

03.10.2020 в 12:59
0

мой стартовый код кура

G28 ; Home all axes

G92 E0 ; Reset Extruder

G1 Z2.0 F3000 ; Move Z Axis up little to prevent scratching of Heat Bed

G1 X0.1 Y20 Z0.3 F5000.0 ; Move to start position

G1 X0.1 Y200.0 Z0.3 F1500.0 E15 ; Draw the first line

G1 X0.4 Y200.0 Z0.3 F5000.0 ; Move to side a little

G1 X0.4 Y20 Z0.3 F1500.0 E30 ; Draw the second line

а это из файла

;FLAVOR:RepRap

;TIME:9656

;Filament used: 12.9251m

;Layer height: 0.15

;MINX:79.416

;MINY:79.426

;MINZ:0.15

;MAXX:140.567

;MAXY:140.582

;MAXZ:99.9

;Generated with Cura_SteamEngine 4.6.1

T0

M190 S110

M104 S245

M109 S245

M82 ;absolute extrusion mode

G28 ; Home all axes

G92 E0 ; Reset Extruder

G1 Z2.0 F3000 ; Move Z Axis up little to prevent scratching of Heat Bed

G1 X0.1 Y20 Z0.3 F5000.0 ; Move to start position

G1 X0.1 Y200.0 Z0.3 F1500.0 E15 ; Draw the first line

G1 X0.4 Y200.0 Z0.3 F5000.0 ; Move to side a little

G1 X0.4 Y20 Z0.3 F1500.0 E30 ; Draw the second line

G92 E0 ; Reset Extruder

G1 Z2.0 F3000 ; Move Z Axis up little to prevent scratching of Heat Bed

; End of custom start GCode

G92 E0

G92 E0

G10

;LAYER_COUNT:666

вы наверное куру обновили ?

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Принтеры разные, но подход у многих одинаковый...

Набор посуды в шестом масштабе

Мои впечатления о PP-GF, взял на пробу – понравилось.

Сказ о том, как китайцы меня развели на 27 Ватт

Герметично герментируйте герментом, если хочется

Обработка Пластика Солью. Укрепляем PETG, PLA, SBS