Помогите определить дефект печати.

kuza85
Идет загрузка
Загрузка
24.09.2020
490
14
Вопросы и ответы

Добрый день.

Не так давно купил медведя 5. по началу печатал ПЛА и проблем особо не было.

Сейчас решил попробовать ПЕДГ и что то не получается печатать нормально. Кубик получается нормально. как обычно, а вот кругляши не выходят, появляется дефект, на фото видно. Печатаю ПЕДГ с алюминиевой пудрой, обычным не пробовал.

дефект хорошо виден как снаружи так и внутри, игрался ретрактом и скоростью отката, не помогло.

Ещё заметил что температура, заявленная производителем U3print, явно меньше чем нужная, т к при температур стола в 60 градусов пластик не липнет к ультрабазе.

сопло 0.4 

настройки куры(4,7,1)

высота слоя - 0,2, но и при меньших значениях то же самое

температура хотенда - 226

температура стола - 70 и выше

скорость печати внешних стенок - 30

внутренних - 40

толщина стенки - 2

шов  - острейший угол - спрятать шов

комбинг выключен, но с включенным то же самое

Подскажите что это может быть ? пропуски шагов, мокрый пластик ?

пластик из коробки только

Памагити

Ответы на вопросы

Ответы

24.09.2020 в 08:08
0

посмотрите не включен ли у вас накат и проверьте настройки Z шва

24.09.2020 в 08:18
0

про какой накат вы говорите ? я просто не не все настройки знаю, как называется эта настройка ?

24.09.2020 в 21:43
0

эта настройка в куре называется "накат"

24.09.2020 в 08:34
1

у цилиндра нет острейшего угла, значит спрятать шов не получится ))

Наоборот бы проявили. Есть подозрение, что именно в месте перехода и появляется натёк. Может ретракт нужно подбирать, может он слишком большой, воздух хапнет, а потом пропукивается.

А может сырой пластик.

24.09.2020 в 08:39
0

с ретрактами я игрался, ставил от 1 до 7, почти все значения, вместе с этим и скорость ретракта увеличивал, но в итоге одно и тоже

24.09.2020 в 08:42
0

попробуйте пользовательские настройки шва, показать шов, расположение шва с зади, и откат при переходе на новый слой 

24.09.2020 в 08:45
1

вот печать аналогичным петг, все чисто

24.09.2020 в 08:50
0

у меня уже была мысль что мне брак попался, у меня друг тоже ПЕДГом печатает  и никаких проблем

24.09.2020 в 19:00
0

Просушите филамент в фруктосушилке, если у вас такая есть или в духовке (температура нужна более-менее точная). Для ПЕТГ рекомендуют 65'C не менее 2 часов (можно на ночь оставить).

24.09.2020 в 21:18
0

У меня газовая плита старого образца ), духовка без конвекции и аналоговый термостат, я думаю там +- 10 градусов, а 65 я там точно не поймаю, но могу запечь пластик вместо курочки ))

25.09.2020 в 20:20
0

катушку на стол принтера положите, поставьте Т градусов 65-70 и накройте коробкой от катушки тогда и так же часа на 2-3

24.09.2020 в 12:29
0

Рукоять металлоискателя?

25.09.2020 в 02:59
1

да, она самая) 

25.09.2020 в 14:35
0

Проверьте  диаметр пластика, у другого может отличаться от 1.75

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Принтеры разные, но подход у многих одинаковый...

Набор посуды в шестом масштабе

Мои впечатления о PP-GF, взял на пробу – понравилось.

Сказ о том, как китайцы меня развели на 27 Ватт

Герметично герментируйте герментом, если хочется

Обработка Пластика Солью. Укрепляем PETG, PLA, SBS