Не удается настроить печать на ender-3 pro

Вячеслав522
Идет загрузка
Загрузка
22.01.2020
293
16
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
Ender 3 Pro

Добрый день! Я новичок в 3д-печати, неделю назад приехал принтер Ender-3 pro. Никак не удается настроить печать, принтер почему-то оставляет жирные кляксы в начале и в конце периметров. Пластик PLA (шел с принтером), сопло 0.4

Что было сделано:

перебрал принтер,1. подтянул все оси, чуть люфтили,2. поджал шайбами пружины стола и откалибровал3. Подточил гайку подачи пластика, поджал пружину шайбой4. Чуть ослабил ось з5. Потом начал калибровать разные параметры6. Прогнал температуры от 180 до 2107. Прогнал ретракты от 4 до 10 мм8. Прогнал рестарт ретракты от -0.1 до -1 мм9. Прогнал коэф экструзии от 0.91 до 110. Прогнал коастинг от 0 до 2 мм11. Прогнал скорость ретракта от 10 до 60 мм/с

Ни один из параметров не дал положительного результата. Что еще можно сделать?

Ответы на вопросы

Ответы

22.01.2020 в 17:04
0

Осталось указать слайсер и время на слой.

22.01.2020 в 17:41
0

Слайсер симплифай3д.

Время на слой - что имеется в виду? Время при замедленной печати? 15 секунд, 30%

22.01.2020 в 18:40
0

И еще один вопрос. печать с пк или с карты памяти? 

22.01.2020 в 20:20
0

С карты памяти.

22.01.2020 в 20:59
0

Похоже на переэкструзию, отколибруйте шаги экструдера и проверьте диаметр сопла в слайсере. 

22.01.2020 в 22:53
0

Откалибровал шаги (было 93, стало 96,2), напечатал и ровно тоже самое, не хуже и не лучше...

В слайсере 0.4 стоит

24.01.2020 в 11:18
0

А какая высота слоя? 

24.01.2020 в 11:22
0

0.2 мм

23.01.2020 в 01:11
0

Если это облой, то вам поможет увеличение скорости холостого перемещения до 120 мм/с.

25.01.2020 в 16:52
0

Поможет замена на редукторный податчик пластика.

26.01.2020 в 10:06
0

Скорость ретракта увеличить

26.01.2020 в 10:09
0

И еще, ось Z по механике смотрите у вас с ней тоже проблемы. 

26.01.2020 в 11:35
0

Пробовал скорость ретракта до 100мм/с, не повлияло никак. 

А что с осью z может быть не так? Я промерял, двигается почти ровно столько сколько нужно (100.2мм при заданных 100), двигается свободно ничего не закусывает.

Видно что при каждом ретракте из сопла тянется нитка. И на это не влияют никакие настройки ретракта почему-то.


26.01.2020 в 22:50
0

С осью z мне показалось что полосы через равное расстояние, не знаю может модель просто такая, а по поводу не регулируемых ретрактов, у вас возможно трубка вставлена не до конца, проверьте на всякий случай

26.01.2020 в 17:23
0

Попробовал поменять пластик. Один хрен сопли изо всех щелей...

26.01.2020 в 22:57
0

В параметрах проверьте что диаметр нити соответствует реальному

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Доработка печатающей головки Anycubic 4MAX

Новые сопла

Купание красного бегемота.

Напечатали мастер-модели Покровского Собора

Преобразование природы в украшения с помощью 3D-сканирования

Ручка кухонного комбайна Moulinex Adventio FP6011