Lerdge. Перепрошивка Wi-Fi модуля.

KurkinAndrey
Идет загрузка
Загрузка
26.10.2019
609
32
печатает на ZAV-MAX-PRO
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
ZAV-MAX

Всем доброго времени суток:)

Вчера зашел на сайт Lerdge и увидел новую прошивку (4.0.0) и бета-версию управления платой через Wi-Fi модуль. Решил прошить модуль Wi-Fi. Но так как плохо с английским (а переводчик переводит не совсем понятно) хочу спросить кто нибудь уже прошивал Wi-Fi модуль? Нужен ли прерывистый красный провод (или фиолетовый можно не паять если припаять красный)? Спасибо.

P.S. Решил добавить картинку и немного текста из инструкции:

Secondary: Slightly Manual modification module

Here we need to make some hardware modifications to burn the firmware of lerdge wifi firmware to ESP8266.  

According the instructions in the figure below to solder the jumper and connect the online module to the ESP8266. 

Online module and ESP8266 programming wiring diagram (purple line segment needs to be soldered. If you can't burn, please try to connect the purple red dotted end.)  

Спасибо.

Ответы на вопросы

Ответы

26.10.2019 в 16:02
0

If you can't burn, please try to connect the purple red dotted end.

Если не прошивается – попробуйте соединить контакты, как показано красным пунктиром.

26.10.2019 в 17:53
0

Понял. Спасибо:)

26.10.2019 в 16:43
0

А что, там именно прошивка для ESPшки есть? В смысле прям для самого вай-фай модуля?

26.10.2019 в 17:11
0

Да, есть

26.10.2019 в 17:31
0

И что они рекомендуют перепрошивку по "воздуху" делать? или по USB? Я прошивал собою сваяный модуль программатором, но старой прошивкой.

26.10.2019 в 23:49
0

Нет, там для прошивки используется штатный USB модуль (ниже отписал, о процессе и результате)

26.10.2019 в 20:40
0

зашел на сайт Lerdge и увидел новую прошивку (4.0.0)

Вот в упор не вижу... :-( Вижу только 3.0.5 для K/X и бета 1.0.0 PC Control

Хм-м.. скачал прошивку PC Control beta и там внутри неё увидел 4.0.0... походу пока не стоит на неё шиться...

P.S. Не понимаю, почему надо WiFi модуль к USB модулю подключать "на соплях" проводкАми - неужели нельзя нормальным способом прошить, когда всё вставлено в свои разъёмы (или они изначально не предусматривали такой вариант?)

26.10.2019 в 23:45
1

В общем шило о одном месте не удержалось.. :-)

Не усидел.... подпаял, как требуется, прошил модуль:


обновил прошивку:


и... получил ту функцию, которой так не хватало (и приходилось для этого использовать SD-WiFi карточку). Теперь можно хоть на USB флешку, подключенную к плате, хоть на простую SD карточку перекидывать g-code с компа в принтер.

Также есть "галочка" запускать автоматически на печать пересланный файл (но я это не проверял), как и вообще печать с новой прошивкой.

На экране платы во время пересылки, соответственно, также отображается процесс:


27.10.2019 в 08:43
0

Запись G- кода по w-fi это новая функция прошивки 4.0.0 самой платы Лердж, я так понял? А что за прошивка ESP8266? И главное, не понял самой процедуры прошивки этой  ESPшки, она тупо перекидывается с флешки по USB, как при обновлении старой лерджевской прошивки на новую? И что конкретно дала новая прошивка  ESP8266, интерфейс Lеrdge3D? И как долго(быстро) происходит  передача, скажем 100 килобайт с компа на принтер?
Вы, теперь как «первопроходец» этой темы, «замутили» бы подробную статейку на эту тему.))

27.10.2019 в 13:20
0

Для обновления ESP пришлось спаять указанную схемку, и прошивать сначала модуль WiFi с помощью модуля USB, потом "распаять" и штатно воткнуть это на плату.

Далее, обычным способом (скинув прошивку платы на карту памяти) обновить саму плату принтера.

Я наобум кинул файл 6Мб - довольно долго скидывался... навскидку - около минуты (но время не засекал, но на скриншоте видна скорость - 69Кб/с).


P.S. Чтобы "писать статейку" надо серьёзно разбираться со всем этим, провести несколько тестов и т.д. - у меня же пока, к сожалению, нет ни времени, ни желания "копать столь глубоко" - единственное что могу сказать - "да оно работает".

27.10.2019 в 09:50
0

Не понял одного - нужно купить модуль Lerdge Wi-Fi а потом его чем-то еще прошивать?А просто установить в плату и обновить прошивку до 4.0.0 ?

У меня не скачивается с их сайта почему-то, точнее скачивается но не открывается - ошибка архива.

27.10.2019 в 11:37
0

И у меня - ошибка архива

27.10.2019 в 13:20
0

Вот тут не заю, чем помочь.

27.10.2019 в 13:16
0

Возможно, что новые модули WiFi будут идти уже с новой прошивкой. Я же покупал плату и модули USB и WiFi ещё год назад. Поэтому мне пришлось спаять указанную схемку, и прошивать сначала модуль WiFi с помощью модуля USB, потом "распаять" и штатно воткнуть это на плату, далее, обычным способом (скинув прошивку платы на карту памяти) обновить саму плату принтера.

Если просто обновить только прошивку платы, то думаю, что "старый" WiFi (в лучшем случае) будет работать "по старому"(т.е. никак).

27.10.2019 в 15:51
0

А вэб интерфейс лержухина файфая изменился?

27.10.2019 в 18:31
1

Веб-морда не изменилась, но коннектится из программы только по UDP (пробовал переключаться в TCP Client или TCP Server - нет связи).

P.S. 1Мб файл g-code перекидывается примерно за 12-15сек.

28.10.2019 в 16:11
0

забавно, esp01 в закромах нет, но есть nodemcu, залил прошивку, в серийный порт пошла тарабарщина, есть подозрение что при подключении к плате все заведется. И можно  будет значительно сэкономить не покупая "оригинальный" модуль за почти 600р( с учетом доставки),  а купить чистую esp01 за 80, а чтобы не мучаться с перепайкой набор esp01+ программатор за 150.

пысы, если доберусь вечером до принтера попробую таки подцепить и посмотреть =)

31.10.2019 в 00:57
0

Там только надо учесть, что плата Lerdge WiFi - ESP-01S (отличие от "просто" 01, если я правильно понимаю, в бОльшем объёме памяти 1Мб против 512Кб)

"Оригинал" от Lergde вот такой:


31.10.2019 в 08:28
0

не без этого, но учитывая размеры прошивки   должно впихнуться.

Вот только мой вариант с nodemcu v3  не взлетел, подвесил все 8 выводов, но сетей не ищет , похоже что что то упускаю. Заказал 01 модуль пробежаться по выводам не из даташитов а в реальности

29.10.2019 в 06:35
0

Большое всем спасибо за советы. Плата успешно прошилась:) Спасибо:)

01.11.2019 в 01:10
0

Все прошилось, модуль и принтер, но конекта нет из LERDGE(Beta V1.0.0), подскажите что делать?

27.11.2019 в 02:09
0

Вот похожая тема, есть ответы на некоторые вопросы.

https://3dtoday.ru/blogs/obn-racerman/beta-obnovlenie-lerdge-400-obnovlenie-proshivki-wifi-modulya-i-lerdge-pc-control/

У кого после коннекта к принтеру через оф. прогу, не управляется и не отправляются файлы:

"santilaster: Менять интерфейс не обязательно, достаточно в региональных настройках поменять разделитель целой и дробной части с , (зпт) на . (точку)"

Применить и перезагрузить комп.

30.11.2019 в 21:48
0

Добрый день! Подскажите пожалуйста! 

Спаял по схеме, подключил через ЮСБ к ПК, запускаю программку прошивальщик, указал прошивки, выставил 

все как показано, нажимаю кнопочку, крутится кружочек синий(в левом нижнем углу), и все, больше ничего не происходит. 

Модуль ПК видит, на самом модуле горит диод.

Но в программе нет изменений. Что это может быть? Почему модуль не шьется?  

30.11.2019 в 21:51
0

Модуль отдельно от материнки прошиваешь?

30.11.2019 в 21:57
0

да, как показано на рисунке!


30.11.2019 в 21:58
0


30.11.2019 в 21:58
0

вот весит все, ничего не происходит (


30.11.2019 в 22:00
0

Программа не находит модуль. Перепроверь провода, возможно где-то плохой контакт

30.11.2019 в 22:14
0

подскажите пожалуйста на модуле ЮСБ должны гореть какие нибудь диоды? 

Хотя с другой стороны ПК же видит модуль! 

Может быть нужно какие то драйвера установить?! 

30.11.2019 в 22:16
0

Раз прошивальщик не получает mac адрес платы, значит не видит

30.11.2019 в 22:20
0

По настройкам программы все делать по инструкции? 

30.11.2019 в 22:23
0

Да. Конечно

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

MKS SERVO42B, шаговик с обратной связью не пропускающий шаги.

Печать "по-взрослому". Coming soon

А если получится? Экспериментальное фермерство - ещё один вариант использования оборудования, без особых доп.затрат..

Появились данные о BIGTREETECH-GTR-V1.0

Еще один очаровательный пилот :)

Нагрев термокамеры от стола