Как найти на Али такое нестандартное горло для Эндера

martinways
Идет загрузка
Загрузка
06.04.2020
741
41
Вопросы и ответы

Приветствую. Думаю всем владельцам Эндера знакома ситуация, когда боуден-трубка из-за перемещениюй каретки туда-сюда начинает прокручиваться в фитинге,  прижим к соплу постепенно ослабляется - зазор - вытекание пластика через резьбу горло - пробка. Вообще какой дурак придумал такую систему, какой крутой фитинг не поставь - физика возьмет свое, трубка будет прокручиваться и в любом случае зажимные зубцы фитинга прогрызут в тефлоне канавку. Проблема решается только установкой горла, которое будет разделять боуден на 2 куска - от экструдера до горла и от горла до сопла, один раз зажал хорошо горло к соплу и проблема решена. Но проблема в том, что сколько я не искал (может не знаю как искать) нахожу только горло с гораздо более тонкой вставкой тефлона, а именно в моем случае такая не подходит, так как печатаю очень чувствительным пластиком и с тонким тефлоном появляются капли и сопли, которые никакими настройками не убираются, и в общем печать выглядит более неравномерно слоистой. Лучше всего результат когда толстый тефлон идет прямо до сопла, для наглядности гляньте картинку, что именно мне нужно, существует ли в природе такое горло или только с тонким тефлоном?

Ответы на вопросы

Ответы

06.04.2020 в 18:55
0

Проблема решается только установкой горла ...

Чепуха.

Проблема решается самостоятельно напечатанным фитингом с цангой.

06.04.2020 в 18:58
0

Пусть еще и так решается, но мне все равно нужно такое горло, не встречали подобного?

06.04.2020 в 19:12
0

Нет, даже не интересовался.

Привык решать вопросы самостоятельно, своими руками.

06.04.2020 в 19:12
0

А можете дать ссылку на такой фитинг? Может как временный вариант попробую.

06.04.2020 в 19:00
0

За горлом - к ЛОРу.

Термобарьер можно попробовать расточить.

06.04.2020 в 19:04
0

Тем не менее везде данный элемент указывается как THROAT, так что шутка не принята. Расточить горло с тонким тефлоном не получится, так как перешеек гораздо тоньше, чем у горла Bore 4.1 

06.04.2020 в 20:08
0

Тем не менее везде данный элемент указывается как THROAT,

по русски термобарьер, а то как гугл переводит, это к ЛОРу...

У вас термобарьер какой длины?(общая), и диаметр с двух сторон?

06.04.2020 в 19:08
0

Как вариант - переходить на хотенд MK10, там как раз то что нужно, но сопло там гигантское и придется рассверливать радиатор, так как диаметр термобарьера 8мм, а не 7 как у МК8

06.04.2020 в 19:23
0

Если задаться вопросом не только "а поговорить", то можно выточить на токарном. 

06.04.2020 в 19:27
0

Конечно можно, но учитывая, что исполнителя мне придется искать по интернету, а также никто не будет возиться из-за одной штучки, цена с доставкой будет в итоге космос, а качество как показывает практика, похуже китайского

06.04.2020 в 19:54
2

Я запарился искать и упрашивать тех кто питается рыбным супом для мелкой токарки. Прикупил самый дешевый токарный у китайцев. Потихоньку учусь на нем работать. Но это еще не токарный, а заготовка токарного.

Ну и уже несколько нужностей на нем сделал по дому. То что годами лежало и ждало токарных работ.

А еще есть фрезерные работы. Там вообще ховайся кто может. Лупят цены поярче чем токаря.

06.04.2020 в 19:56
0

Согласен на 100%, практически в любой области - хочешь сделать хорошо - сделай сам. Но блин на токарный я не решусь)))

06.04.2020 в 20:02
0

Пришлось. Есть задачи для него. Мелочевка в массе своей.

А еще фрезер нужен. 

Он чувствительно дороже будет (

06.04.2020 в 22:53
0

Фрезеровку и на токарнике организовать несложно.

Так что не переживайте.

Сходите на профильные сайты - там научат :)))

06.04.2020 в 23:36
0

В курсе за фрезерные приспособы.

Малая продольная, уголок-крепление, приспособа для того что бы зажать деталь.

Думал, но не совсем то что мне надо. 

Да и жесткости даже поперечной подачи маловато. Я брал токарничек что бы точить оси, втулки, гайки. В первую очередь обрабатывать фторопласт-капролон. С втулками уже получилось хорошо. Из фторопласта. Оси еще не точил. Не могу для себя понять из чего их делать. Гайки еще не делал - раньше мне их наточили.

06.04.2020 в 19:39
1

всё делается намного проще, я купил себе вот такой фитинг

трубка что используется в принтере 4мм через него не проходит, от нее отрезается кусок длиной от сопла до торца данного фитинга и вставляется в стандартное горло, а остальная часть трубки втыкается в этот фитинг. Там она может крутиться сколько угодно. Я так себе сделал когда меня достала данная проблема.

06.04.2020 в 19:45
0

Да, как вариант неплохо, но конечно не идеально, так как прижим тефлона к соплу также будет зависеть от фиксации трубки термобарьера в радиаторе, а она зажимается только одним микро-болтиком... Все равно идеально было бы термобарьер который я описал, но видимо таких не делают, интересно вот почему? Клепают все с тонким тефлоном и все тут...

06.04.2020 в 20:06
0

вот с фиксацией трубки в радиаторе никаких проблем не было, зажимается намертво, для надёжности можете в месте фиксации сделать надфилем насечку, у меня эта конструкция проработала без проблем пока я боуден на диррект не переделал.

06.04.2020 в 19:47
0

Если без растачиваний радиатора, термобарьера, и прочих радостей, есть не самый дешёвый вариант - я таком прожил довольно долго, пока не пришлось много печатать с температурой 255+.




06.04.2020 в 19:54
0

Все это у меня есть, но вместе с распечатанными креплениями и кулерами и блтачем - это такая здоровенная байда получается, меня в принципе устраивает и стоковый кроме вот этой проблемы.

06.04.2020 в 19:54

Комментарий удалён

06.04.2020 в 20:56
0

Так это ж сквозное 4.1, родное эндеровское, там внутри нет упора-перегородки для разделения трубок, смотрите мою картинку выше.

06.04.2020 в 21:01
1

Скорее всего сделаю  так - возьму сквозное горло и припаяю алюминиевым припоем часть от горла с перегородкой, тогда выйдет то, что нужно, если конечно получится аккуратно припаять газовой горелкой.

06.04.2020 в 21:13
0

Тогда уж лучше взять цельнометаллическое горло мк8 и рассверлить сколько нужно. 

06.04.2020 в 21:15
0

Это как? Там же перешеек совсем тонюсенький чисто под нить 1.75 , мне нужно подвести тефлон 4мм прямо к соплу, но при этом он должен упираться в перегородку внутри трубки термобарьера.

06.04.2020 в 21:18
0

Наверное я чуть ошибся, у мк8 перешеек не тонкий, но у него тогда диаметр 6мм со стороны радиатора, а мне нужно там 7мм гладкий, без резьбы, а резьба в блок 6мм.

07.04.2020 в 15:15
0

Не обязательно припаивать. В сквозное перегородку можно просто запрессовать (также известно как "забить молотком"), или вкрутить на резьбе сверху.

07.04.2020 в 15:52
0

Я уже припаял, смотрите сообщения внизу, все отлично получилось. Там делов получилось на 15 минут вместе с отрезкой трубки.

06.04.2020 в 21:23
0

а вы импровизируйте. отрежте кусочек трубки от боудена такой длины, что он одним концом на сопло садился, а другим неск мм не доходил до края фитинга. И все дела. Основная трубка пусть крутится.

А, кусочек трубочки там где у неё вход надо свёрлешком зенкануть, чтоб пруток легче в неё попадал, мало ли что.

07.04.2020 в 07:36
0

Прикалываетесь? Это МК10, плюс еще и цельнометаллический, для ПЛА он вообще не катит. Если я и буду рассверливать радиатор под  МК10, то возьму обычный с тефлоном, который заходит прямо внутрь сопла.

07.04.2020 в 09:38
1

Может такой колхоз изобрести ? Размеры даны ориентировочно..


07.04.2020 в 11:33
0

Да, есть такое решение, но я спаяю всё-таки трубку термобарьера из двух кусков. Так будет надёжнее. К сожалению, я уже понял, что по непонятной причине таких не делают, только под тонкий 3мм тефлон, под 4мм бывают только сквозные. Надо к сквозному просто припаять перегородку с отверстием 2мм и все.

07.04.2020 в 12:53

Комментарий удалён

07.04.2020 в 14:17
1

Решил проблему за 15 минут. От термобарьера 6-миллиметрового отпилил часть с ямкой и отверстием для входа филамента и припаял обычным паяльником с кислотой сверху родного эндеровского термобарьера, предварительно чуть засверлив его вглубь 5мм сверлом, вот как это теперь выглядит.


07.04.2020 в 14:45
0

Точил , точил проставку из карболитовой стойки, сломал.. плюнул. Взял пластиковую Т-образную втулку для крепления металл. корпусов ТО220 на радиатор (изолятор). Внедрил под фитинг. Подошла как родная.

😀

07.04.2020 в 15:49
0

Я не хотел проставку, так как прижим тефлона к соплу невозможно будет сделать достаточно сильным, так как будет зависеть от одного маленького винтика, который фиксирует термобарьер в радиаторе. В моем варианте лучше, так как я себе отдельно зажал так сильно как хотел трубку термобарьера соплом в блоке, тефлон внутри прижат отлично, а потом уже вставляю термобарьер в радиатор и фиксирую винтиком. Вы бы лучше просто даже припаяли сверху термобарьера шайбочку и будет отлично, правда филамент надо будет под острым углом срезать чтобы он мог свободно зайти из боудена в термобарьер, но и так приходилось почти всегда это делать. Сейчас сделал тестовую печать - просто супер, тефлон прижат со всей дури нигде ничего не подтекает несмотря на то, что обрезал я его со стороны сопла не супер ровно.

07.04.2020 в 16:44
0

В обычном варианте тоже болтик, держит. При нормальном фитинге проблем нет.

Слишком сильно прессовать тефлон внутри т.барьера тоже вредно , может деформироваться и зажать пруток.

Млин, болтик, болтик.. Шурупик !! А еще два болта что прижимают "горло" к радиатору???

07.04.2020 в 18:22
0

Какие еще 2 болта? У эндера только один фиксирует горло в радиаторе и он достаточно слабенький, сильно не зажмешь, так как слижутся грани.

07.04.2020 в 20:21
0

Те, что сквозь кубик нагревателя (в который закручено "горло"), входят в радиатор ...

08.04.2020 в 08:11
0

А, я про них совсем забыл, потому что сделал свой кубик нагревателя без этих болтов. Обточил маленький кубик от E3d V6 и сделал его совсем малюсеньким, теперь очень быстро греется до нужной температуры и хорошо работает PID, а термистор встроил в само сопло, вот такое извращение, но мне температура и сама печать стала стабильной.

07.04.2020 в 19:04

Комментарий удалён

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

3Д печать в сельском хозяйстве ч.2

Еще один принтер. Часть 2. Корректировки конструкции, ось Z.

Подставка под 3д ручку

Normandy sr2 на изоляции.

Haunebu III

бюджетный термобокс tronxy x5sa