ESP32 CAM, cтоит ли заморачиваться.

leym
Идет загрузка
Загрузка
20.09.2020
734
36
Вопросы и ответы

Прошил я эту ЕСП-шку из ардуиновской библиотеки. Качество видео среднее, но и ладно бы, но картинка постоянно тормозит. Кто нить пользуется этим девайсом? И  можно ли без тормозов её как-то настроить

Ответы на вопросы

Ответы

20.09.2020 в 11:11
3

Нет, проц едва справляется. Камера на ESP - это вообще из разряда развлечений, спортивного программирования и демосцены. Надо без тормозов - берите полноценные IP камеры, они на алике вообще в виде детского конструктора есть. Сенсор, PoE, объективы, ИК фильтр, подсветка - всё отдельно можно взять.

20.09.2020 в 12:41
0

Надо без тормозов - берите полноценные IP камеры, они на алике вообще в виде детского конструктора есть. Сенсор, PoE, объективы, ИК фильтр, подсветка - всё отдельно можно взять.

А ссылку? )) А то полноценные IP камеры только через свою прогу кажут..))

20.09.2020 в 14:30
0

Нет. Все IP камеры умеют отдавать два RTSP потока c h264/h265 в виде http://user:pass@192.168.1.11/чтототам. Основной и превью. Обычно в вебморде написано. Некоторые ещё и MJPEG умеют. Кроме всякого айфоноподобного хламидиоза типа WyzeCam, но и для тех есть поправленные прошивки. Если нет ни в морде, ни в инструкции - гуглите по модели проца. Сылка - ищите на алике IP camera module. Могу дать ссылку на хороший широкофокусник без искажений: https://www.aliexpress.com/item/100-degree-no-distortion-lens-CCTV-megapixel-Lens-with-lens-mount-for-ELP-usb-camera/32498388669.html


20.09.2020 в 16:15
0

Так и не нашел...((((

 Если нет ни в морде, ни в инструкции - гуглите по модели проца. Сылка - ищите на алике IP camera module. 

Вот уже пробовал, и что то все ноль... зеленый экран.... нет ничего ...

20.09.2020 в 16:24
0

Аааа, вафельная карусель - это хрень полная. В нормальных камерах в принципе вайфая не бывает, ибо нафиг он не нужен. Что за чип то? На проц не похоже, разбирайте дальше. Если совсем инфы нет и маркировка затёрта - искать в коде страницы, а то и сниффером выцеплять.

20.09.2020 в 16:50
0

Так про WiFi речь тут и ведем.... самая полноценная IP камера, чип 711, прошивок нет..))

Они все такие..)))

https://aliexpress.ru/item/32919404774.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.17392e0eCi6LbE

20.09.2020 в 16:59
0

711 - это не проц, это вайфай (может, ещё и сетевуха), проц - XM730. У XMedia ссылки идут типа rtsp://ip-addr:554/user=admin_password=?????_channel=1_stream=0.sdp?real_stream (возможны вариации, но быстро подбирается, на регистраторе, например, так: rtsp://10.199.93.12:554/user=admin&password=&channel=1&stream=1.sdp?)

Лучше брать на чипах HI35xx, ибо https://openipc.org/

20.09.2020 в 17:15
0

На плате кроме нее нет ни чего, она не обрабатывает видео? ) 

На нее нет инфы или я не нашел...

Работает только через свой софт!  В браузере только зеленый экран...(((

20.09.2020 в 17:30
0

Ничего она не обрабатывает, разбирай дальше - всё увидишь. Браузер - лезь через IE, добавляй камеру в доверенные хосты, ставь activex плагин.

В морду ESP3D я хз как вставлять. Скорее всего, ей нужен чистый MJPEG поток (или переписывать под iframe и вкручивать какой-нибудь плагин).

20.09.2020 в 17:42
0

Ничего она не обрабатывает, разбирай дальше - всё увидишь

я неправильно сказал...))) и не про то..)) все на оптике ...

Браузер - лезь через IE, добавляй камеру в доверенные хосты, ставь activex плагин.

Делал, верхний скрин с "активом ИЕ".  Нет плагина, пишет...((

В морду ESP3D я хз как вставлять. Скорее всего, ей нужен чистый MJPEG поток

Что на алике есть? ссылку если знаешь, плиз.   

Это не то? https://aliexpress.ru/item/32919404774.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.17392e0eCi6LbE

20.09.2020 в 18:00
0

Так это ж не Internet Explorer. Конечно, там ничего нет.
Брать - да что понравится, то и брать, не принципиально... Но сначала со своей разберись, ибо с новой камерой чуда не получится. VLC в зубы - и вперёд.

20.09.2020 в 18:43
0


Так это ж не Internet Explorer. Конечно, там ничего нет.

Нет скрина, но в нем тоже самое, у кого брал этот "глаз", сказал там прошивка такая...

Брать - да что понравится, то и брать, не принципиально..

Не видел WiFi с MJPEG потоком...

Но сначала со своей разберись, ибо с новой камерой чуда не получится.

Мучился  летом.., опустил руки....))  


20.09.2020 в 18:50
1

Проблема не в кодеке, проблема в протоколе. Браузеры не умеют играть RTSP без плагинов, только HTTP(S)
Взять плату подходящую под критерии https://openipc.org/hardware - и будет HTTP, хоть h264, хоть mjpeg.

20.09.2020 в 19:09
0

Спасибо, понял.)

20.09.2020 в 17:22
0

Может посоветуете что на алике можно взять?

20.09.2020 в 21:00
0

Найдите прогой ONVIF Device Manager ссылки на RTSP потоки с камеры и вставляйте их ку да угодно.

Если нужно в OctoPrint, то он прекрасно их воспринимает.

20.09.2020 в 13:50
3

Использую в режиме слайд-шоу - получаю картинку каждые 10 сек. Для контроля процесса хватает...

20.09.2020 в 14:12
0

Картинка, для наблюдения за принтером вполне приличная , ну есть незначительная задержка и ладно бы, но периодически, без видимых причин, замирает изображение и при этом ток с 0.27А падает до0.12(девайс к лабораторнику подключен). Ни въеду в чем дело. Питаю 5вольтами. Может быть стаб напряжения 3.3в «битый»?

20.09.2020 в 16:13
1

Надо смотреть логи на ESP32 во время замирания. Ток падает из-за простоя процессора. Не работает - не потребляет.

20.09.2020 в 16:18
0

   

Надо смотреть логи...  Не работает - не потребляет.



Может быть из-за нестабильного сигнала wi-fi?Хотя роутер в 2м от еспшки Больше и в голову ничего не приходит. А на что в логах обратить внимание?

20.09.2020 в 17:21
1

 А на что в логах обратить внимание?

На красные строчки - это ошибки.

Если с питанием, проблемы, то будет сообщение типа Brown out voltage detected - точно не помню, но смысл в том, что он при понижении напряжения питания срабатывает и останавливается. Ещё обратить внимание на перезагрузку микроконтроллера - в логах это тоже будет видно. Я пробовал его с камерой на их фреймворке ESP-IDF - несколько минут работал нормально, потом выключил. Но модуль ESP сильно нагрелся - это тоже может быть причиной зависания. У меня он выдавал 5 кадров в секунду.

20.09.2020 в 17:48
1

Во, во... всего скорей нагрев... тоже заметил...

20.09.2020 в 18:01
2

Вот, при таком все отлично. Но затем ни с того ни с сего  милисекунды возрастают, появляется подтормаживание видио, периодические отключения потока и падение тока. Камень греется не более 40град. Питание стабильное и 3.3 пробовал и 5 вольт подавал на соответствующие пины. Разрешение  800х600

20.09.2020 в 19:21
1

Вот, при таком все отлично. Но затем ни с того ни с сего милисекунды возрастают, появляется подтормаживание видио, периодические отключения потока и падение тока

Включите расширенный лог, для режима DEBUG - там больше будет видно событий. И желательно, лог смотреть когда начинаются задержки. Ещё как вариант исключить версию с перегревом - после зависания сразу сделать сброс и запустить заново трансляцию видео и посмотреть, через сколько времени начнутся торможения. Если сразу начнутся зависания - значит перегрев. Перегрев может быть как и у ESP, так и у камеры, если она не предназначена для видеопотока.

20.09.2020 в 19:29
0

Включите расширенный лог, для режимаDEBUG

Эт я не знаю как сделать.

После полного "зависания" девайса, он возобновляет свою работу не менее чем через 30мин. Приклеил радиатор непосредственно на ESPшку. Около 1.5 часов проработал и завис. Снял радиатор, наклеил на него камеру, поток возобновился почти сразу. Видимо камера перегревается, хотя, тактильно выраженного перегрева её не ощущаю - более чем теплая, но не горячая.

20.09.2020 в 20:16
1

После полного "зависания" девайса, он возобновляет свою работу не менее чем через 30мин. 

Вот это говорит о перегреве. У камеры греется матрица - на ней же и драйвер находится, а т.к. матрица закрыта объективом, то температуру на кристалле не "увидите".

20.09.2020 в 20:28
1

Видимо камера перегревается, хотя, тактильно выраженного перегрева её не ощущаю - более чем теплая, но не горячая

В документации на камеру OV2640 есть такое:

50 градусов на кристалле - внешне, камера должна быть холодной...

20.09.2020 в 20:38
1

Да, пожалуй так и есть. Погоняю камеру на радиаторе. Спасибо.

20.09.2020 в 16:18
0

Очень склонны к зависанию, возможно от прошивки...))  Один шел, другой постоянно "тормоз", игрушки это все....

20.09.2020 в 16:34
0

 игрушки это все....

Да понятно, что игрушки. Но камера у меня первые 20мин работает просто отлично! Приобретать же правильную камеру для просмотра, что делается со станком, который будет необходимо мне 1-2 раза в месяц, желания нет, ну  не стоят эти 2 раза  тех денег.))

20.09.2020 в 16:43
0

Согласен..)

Использовал старый телефон как IP камеру... все гуд.. греется как утюг...(

20.09.2020 в 17:29
0

Использовал старый телефон

Да, или по скайпу

21.09.2020 в 05:52
1

пользую есп кам пару месяцев, качество картинки на троечку, тормозов никаких нет, посмотрите в сторону вифи, может там проблема?

качество как на картинке) для принтера принципе вполне хватает

21.09.2020 в 06:47
0

У меня через 1.5 часа непрерывной работы она отключается. А у вас, как долго непрерывно работает.?

21.09.2020 в 08:46
1

да работает вроде, я не замечал чтоб отключалась,  у меня на ней еще радиатор приклеен на экран вайфая, но не думаю чтоб это так влияло... я его приклеил так, больше для порядка, да и валялся все равно без дела))

11.10.2020 в 20:07
0

смотря для чего использовать. как камера за 5баксов она идеальна. еще и программировать можно. и делать автономный логгер по разным датчикам и тд. 
рекомендую качество видео ставить не 2М а ниже хотя бы 1024. 

у меня на таком работает стабильно, может быть проблемы с вайфаем?


Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Принтеры разные, но подход у многих одинаковый...

Набор посуды в шестом масштабе

Мои впечатления о PP-GF, взял на пробу – понравилось.

Сказ о том, как китайцы меня развели на 27 Ватт

Герметично герментируйте герментом, если хочется

Обработка Пластика Солью. Укрепляем PETG, PLA, SBS