Abs пластик не липнет на Erichkrause

Dimasikkk
Идет загрузка
Загрузка
27.09.2020
330
13
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
Ender 3

Здравствуйте, при печати abs пластиком всегда использовал клей-карандаш erichkrause (какая-то new super strong formula). Недавно он кончился и я купил ещё пару таких же карандашей (тоже new super strong formula) в другом месте, но к ним abs вообще не липнет. По началу думал что стол раскалибровался, но нет после перекалибровки всё ровно отлипает (даже юбка в начале не липнет нормально).

Принтер: в термобоксе, боуден титан экструдер,

Пластик: Мастер-Пластер ABS (бронзовый),

Параметры печати: 

Стол: 90°С, стекло 3мм,

Сопло: 240°С,

Скорость печати: 60мм/с.

В чём может быть проблема? Мне кажется проблема либо в клее (подделка или на кукурузной основе, а не pvp), либо в пластике (подсушить его).

Ответы на вопросы

Ответы

27.09.2020 в 05:54
0

Попробуйте поднять температуру стола до 110 и да клей-карандаш наверное с другим составом. Я печатаю на энтеродез с водкой. 

gms
27.09.2020 в 07:13
0

Спасибо за ответ, но повышение температуры к сожалению не помогло.

27.09.2020 в 06:10
0

На эрика АБС  и не должен липнуть. Берите БФ-2, эриком мажь под ТПУ для снижения адгезии.

27.09.2020 в 07:12
0

Я бы не сказал. Раньше abs намертво прилипал на erichkrause, и по окончанию печати деталь с треском сама отскакивала.

27.09.2020 в 06:20
1

Либо поднять температуру стола до 110-115 либо купить бутылку 3д клея. Цена кусается, но с применением его отваливаются все вопросы "а почему пластик не липнет?" и все шаманские танцы и алхимические действия.

27.09.2020 в 08:39
0

Когда температура падает ниже 90 градусов, АБС самоотчпокивается от чистого стекла.

Температура поверхности стекла примерно на 15 градусов ниже температуры термистора под столом.

Грею термистор стола до 125 - 128, удерживаю с точностью в сотых градуса. АБС липнет на чистое стекло, за напечатанное можно принтер поднять. Первый слой намазываю со скоростью 15 мм\сек.

27.09.2020 в 08:47
0

Лак для волос сильной фиксации-с 2012 года пользуюсь.

27.09.2020 в 09:34
0

Я использую раствор энтеродеза (это лекарство такое) в водке или разбавленном спирте. Концентрация 1 пакет энтеродеза на 150 гр. водки. Температура стола для ABS 110-115 град.С., на столе стекло. К стеклу липнет очень хорошо, после остывания до комнатной температуры само отклеивается. 

27.09.2020 в 13:42
0

PVP он же поливинилпирролидон он же повидон он же эндеротез...

Входит в состав почти всех Е-краузе , лаков для волос, 3д клеев(???)....

;)

На тему повидона https://vkusologia.ru/dobavki/prochie/e-1201.html

27.09.2020 в 14:18
0

Попробуйте такой клей-карандаш

https://www.auchan.ru/product/kley-karandash-auchan-10-g-1/

27.09.2020 в 18:44
0

А я стол намазал abs растворенный в ацетоне. Теперь вообще все липнет. 

Ну и еще минимальный зазор от сопла до стола. Первый слой вмазывается и ничего не отлипает. 

01.10.2020 в 10:03
0

Я в фикс прайсе купил разных карандашей. все держат хорошо. но почти сразу мне привезли пару пузырков бф2 и все. Карандаши валяются в столе. Жил бы рядом- я бы тебе эти карандаши  просто подарил.

А как же энтеродез + водовка?

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

1/72

Миниякори :)

Самые распространенные проблемы фотополимерной печати по версии HARZ Labs

Автономный блок питания на аккумуляторах 18650 с QC3.0 и LED

Ночник аля Гайвер лампа.

Kywoo Tycoon. Новый игрок и новое заявление на успех