3D скан и пост. обработка
Всех приветствую. Печатаю техничку пару лет, пришёл к выводу что нужен сканер, но в карманах только крошки. Соскреб, отдал в пункт приёма крошек и купил китайский ferrot. На удивление сканы более-менее точные, но есть одна проблема. Всю свою жизнь я работал в компасе, а формат скана что компас что фьюжн воспринимать отказывается, либо последний открывает slt файл, но что либо сделать и поправить его нельзя, только костылями и уговорами. Пошарил по компу, нашёл старинный блэндер, открыл, но я сразу понял что склад моего ума однажды ограбили ибо хватило его только на ctrl+c ctrl+V. Просьба знатаков откликнуться и подсказать более менее удобный софт для работы с мэшом и огромным количеством полигонов. Конкретно необходимы функции уменьшения числа полигонов. Их структиризация (выравнивание сетки), небольшая правка(надуть, сгладить, сдуть.) возможность дальнейшей загрузки в слайсер, а так же желательно интуитивность интерфейса (чтобы интерфейс был простой, удобный, понятный, пусть даже кострированный).
Что можете посоветовать?
Комментарии и вопросы
Иногда пользуюсь НИТом petg, н...
Мне не хватало кейса на Ван бл...
Видимо автор очень везучий. А....
Собственно сабж. Должен быть в...
Здравствуйте помогите откалибр...
всем привет. прервалась печать...
Всем привет, имеется принтер к...