Делаем удобный держатель стекла рабочего стола из обычной канцелярской прищепки.

ximik_se
Идет загрузка
Загрузка
09.09.2020
3944
37
печатает на Flyingbear P902
Техничка

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

26

Всех приветствую.

Как и многие использую стекло для печати и фиксирую его к столу 3д принтера при помощи обычных канцелярских прищепок.

У этого есть весьма неприятный для меня минус - при автолевеле головы перед печатью или печати на границах стола голова задевает за эту прищепку

и здесь уже поджидают другие неприятности

Позвольте не ходить вдоль да около, потому на неприятности отвлекаться не будем, а пойдем далее по плану.

В общем я пошарил замечательный Алиэкспресс и нашел интересные варианты, но у каждого был свой ньюансик:

В принципе тут ценник не большой и даже отверстия можно просверлить, разместив эти крепления так, чтобы они зажимали стекло и столешницу. Но в отзывах я нашел вот такой полезный совет, который меня весьма расстроил:

Прикинув, что у меня стекло 3 мм и столешница не меньше 4 мм я понял, что 3 + 4 ну никак не получается 5 мм я пошел рыскать далее.

Нашел интересный универсальный вариант:

Я был обрадован подобному решению, ведь теперь можно просто прижать на нужную толщина, просто подкрутив болтик! Но когда увидел ценник, то первые слова, что смог вымолвить "За что столько платить?". А почитав комментарии, нашел отзыв, что данные зажимы при вибрации имеют свойство развинчиваться и толку от них становится весьма мало.

И вот я нашел идеал:

А как он прекрасно лежит на столе:

Но ценник в 700 рублев охладил мой рассудок!

Я подумал, а может что-нить самому сделать... А может еще и из подручных дешевых материалов?! И взгляд моу упал на канцелярскую прищепку, которая лежала невинно на столе.

А что если сделать третий вариант, что мне понравился но с необходимыми мне размерами по толщине, да так, чтобы каждый смог повторить без труда и по дешевке, как мы любим!

После астрономических вычислений геометрии третьего варианта. скурпулезных поисков идеала во вселенной я понял, что профиль у него выглядит плюс-минус вот так:

Верхняя планка должна быть ровной, внизу должен быть загибы для удобного "одевания" этого крепления на бутерброд стекла сто столешницей.

Итак теперь самое вкусное, а именно рецепт приготовления такой прищепочки:

1. Берем вот такой выдиратель волос в носу:

2. Берем собственно канцелярскую прищепку, освободив ее от металлических петелек:

3. Достаем прямые руки и начинаем гнуть металл, как показано ниже:

Для юных джедаев, что еще не держали таких щепцов в руках вот пару фоток для повышения скила, как можно сделать подобное:

И как результат на выходе у вас будет вот такая уродливая, но абсолютно функциональная прищепка:

Осталось испортить еще 3 канцелярские прищепки и у вас будет все семейство новых прищепок в сборе для полноценного крепления стекла к столешнице. Ну а вот как эта прищепка чувствует себя рядом с головой хотэнда:

А вот так выглядит эта прищепка с высоты птичьего полета:

Прям какой-то шлем ))))

Вот небольшое видео о сказанном выше в сокращенном формате (там нет котенка Гав):

Надеюсь вам статья понравилась, а это маааленькое изобретение апгрейда от Сереги Ганжи будет полезно.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

26
Комментарии к статье

Комментарии

09.09.2020 в 16:37
3

А если завитки просто отрезать а не расжимать, то будет как на али.

10.09.2020 в 06:09
0

Обрезание - это вариант. И так сделать можно и будет работать.

Как на Али, к сожалению не будет, т.е. там верхняя часть сделана длиннее нижней преднамеренно - в этом случае верхняя часть ложится ровно на стекло без зазоров в краях.

Я на картинке схематично нарисовал суть значения этой "кепки" у верхней части:


09.09.2020 в 16:38
4

Берёте ножовку и отпиливаете "петли" с одной стороны бульдога (канцелярской прищепки), так же при правильно подобранном бульдоге, подрезанная сторона встанет вровень со столом, без разгибания. Одно оставшееся ушко удобно использовать, чтобы наживить прищепку на стол: накинули сверху, потянули за ушко, засадили до конца. Бонусом получаете более аккуратный вид зажима на столе.

10.09.2020 в 06:12
0

Очень замечательно, что у вас тоже родилась идея.

Осталось теперь только сделать, протестить, сфотать и поделиться с народом!

Мне лично будет очень интересно посмотреть на ваш вариант и узнать на сколько будет практично и эстетично.

17.09.2020 в 16:59
0

Пардон, не подумал, что меня примут за диванного эксперта. Вот этот вариант. Работает, как видно, давненько.

17.09.2020 в 17:00
0

И общий вид. Сразу не прикрепился почему-то.

09.09.2020 в 17:28
2

Ого, тут целый пост можно было сочинить. Я делал проще:

Но на другом принтере зажал углы:

Можно усовершенствовать, но лень. И так сойдет.

10.09.2020 в 06:15
0

Интересные идеи! Спасибо, что поделились. К сожалению второй в моем случае не подошел бы мне, т.к. у меня хотбед и я часто печатаю АБС пластиком.

А первый весьма любопытный, только жаль, что площадь прилегания маленькая, но главное, чтобы вам этого было достаточно, ведь значит миссия выполнена ;)

10.09.2020 в 16:03
0

Ну, я тоже АБСом печатаю. Углы сделаны из ePA-CF, температура размягчения достаточно высокая. Стекло 4мм, прижимать незачем, достаточно на месте удерживать.

17.09.2020 в 22:03
0

 Тоже чуть ли не ежедневно печатаю абс. Крепеж стола полностью печатный, прекрасно держит 110ц.


09.09.2020 в 17:54
6

Модифицированный зажим, скобка передвигается, когда надо зажим отцепить.

10.09.2020 в 06:16
0

Очень интересный вариант. Можно будет целую галерею нам устраивать!

Спасибо, что поделились своим вариантом апгрейда. Думаю он будет так же полезен!

09.09.2020 в 18:24
1

Я использую обычное стекло 130х130х2мм. За последний год печати убедился, что для крепления достаточно двух скрепок расположенных по диагонале. И ни разу они мне не мешали.

10.09.2020 в 06:19
0

У меня был опыт печати, когда и 4 не удержали стекло и утром я пришел (печать была ночная) и увидел весь пол в разбитом стекле.

На самом деле 4 прищепки я использую для более плотного прилегания углов - это важно при автолевеле перед печатью, чтобы первый слой ложился ровно на всей поверхности.

Но на самом деле если вам и двух хватает, то я за вас рад ;)

11.09.2020 в 22:17
0

также использую 2 шт по диагонали .

09.09.2020 в 19:09
0

Полученный вариант можно прищепить на стальной лист и беспощадно побить молотком -- плоская поверхность станет намного ровнее.

10.09.2020 в 06:19
0

Согласен на 100%

09.09.2020 в 20:43
0

вот же блин, года два как обрезанными пользуюсь, а запатентовать не догадался :)))

10.09.2020 в 06:20
0

Ну что ж вы так? нужно смотреть на перед ;)

09.09.2020 в 22:54
0

Три года самодельные живут. Канцелярской скрепке все лишнее пообрезал дремелем. Вышел тонкий зажим. 

10.09.2020 в 06:20
0

шикарно ))

10.09.2020 в 06:42
0

Вообще то что б ничего не цеплялось нужно снять блестящие разжиматели и в марлине установить высоту подьема сопла 5мм при автолевелинге. Этого будет достаточно. Вот и все. Ничего гнуть не нужно.

10.09.2020 в 07:47
0

Спасибо за идею, думаю она окажется так же полезной.

Я лишь показал какой вариант нашел для себя.

А каким путем идти, пусть каждый выбирает самостоятельно ))

10.09.2020 в 09:17
0

У меня тоже была мысль сделать как у Вас, но все таки победила лень.)))))

10.09.2020 в 09:28
0

это нормально )) я сам такой же ))

10.09.2020 в 08:22
2

А можно просто взял более мелкую прищепку или отодвинуть ее с пути  движения сопла.

Вообщем сами создаём трудности, сами героически преодолеваем))

10.09.2020 в 09:03
0

Вы конечно правы. вариантов множество и каждый выбирает подходящий для себя. Я вас не убеждаю следовать моему, я лишь показываю, что можно и вот так сделать. А как делать, решать вам ;)

10.09.2020 в 12:26
0

Из вариаций на ту же тему: при выравнивании стола замеры делаем с отступом 20мм от края, автоуровень в начале печати пускаем по центру стола. Обычно вся поверхность стола для печати не используется.

10.09.2020 в 19:09
0

Да просто обойдите ее в стартовом джикоде да и все. Чем размер стола уменьшать. Что-то типа

G28

G1 Z10

G1 X5 Y20

G28 Z

10.09.2020 в 21:40
0

хорошая идея !

11.09.2020 в 04:42
0

а в следующем посте я расскажу как заточить карандаш!

11.09.2020 в 05:20
0

Ждем  ))

13.09.2020 в 00:16
0

Поправил. Ужас какой-то. Тема -  ни о чем, и столько плюсов.

11.09.2020 в 22:12
0

пользуюсь двумя прищепками по диагонали . абсолютно не мешают в углах :))

12.09.2020 в 09:04
0

Хорошая идея.Попробую.Спасибо!

12.09.2020 в 17:24
0

Если так сильно мешает, в чем проблема по по 5мм со стороны убрать размеры стола и поставить оффсет на Хоум? Бесплатный вариант только в прошивке полазить 5мин. Это я предложил как вариант, а так сам использую b 7000, да не быстросьемный но держит неплохо

16.09.2020 в 22:04
0

ну как бы есть проще решение


Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Медицина и 3D печать | Новости Импринты | Стрим Вечерний аддитив 20 сентября

Подборка сегментных игрушек часть 3-я - Flyingbear Ghost 4S, Tornado 2

Долой долгую печать

На что же она способна? (Мини-Циркулярка на 3D принтере)

Новые полимеры Hardlight

Поворотный стол ScanBase APT20: доступная профессиональная фотография