Установка сборки Li-ion аккумуляторов на 16,8V в беспроводную дрель Интерскол 14,4V (подробный гайд)
Здравствуйте друзья!
В этой статье делюсь информацией по модернизации беспроводной дрели Интерскол 14,4V путем установки сборки Li-ion аккумуляторов типоразмера 21700 на 16,8V.
Сразу приведу основные отличия этой статьи от подобных в интернете:
- авторский картридж для сборки Li-ion аккумуляторов типоразмера 21700;
- апгрейд ЗУ с использованием модуля учета амперчасов и сохранением таймера.
1. Сборка картриджа
Перечень компонентов:
- Li-ion аккумуляторы типоразмера 21700 - 4 шт.
- BMS плата 4S 40A с балансировкой - 1 шт.
- картридж для аккумуляторов (из 2-х частей) - 1 шт.
Собираем аккумуляторы в картридж так, как изображено на картинке выше и свариваем пластинами в сборку. Для сварки я использую клещи из этой статьи.
В предназначенное место в картридже вставляем модуль BMS 4S 40A как на следующей картинке и последовательно припаиваем провода от сборки аккумуляторов начиная с вывода нулевого напряжения и далее - 4,2В, 8,4В, 12,6В и последним 16,8В. Для проводов балансировки достаточно сечения 20AVG, в качестве проводников 0В и 16,8В я использую пластину которой сваривал аккумуляторы.
После припайки сборки аккумуляторов к модулю BMS приклеиваем термоклеем разъем к верхней части картриджа и припаиваем провода от разъема к плате BMS как на фото ниже. Провод необходимо использовать сечением не ниже 13 AVG.
Свободный конец стокового термопредохранителя припаиваем к минусовому контакту разъема, а сам термопредохранитель располагаем на сборке аккумуляторов под термоусадочной трубкой.
Вставляем картридж в корпус и собираем:
2. Апргейд зарядного устройства.
Для апргейда зарядного устройства нам понадобятся следующие компоненты
- DС-DС конвертер на XL4015, такой как на картинке ниже:
- electric energy tester (далее энергометр), такой как на картинке ниже:
Из плат энергометра и DC-DC конвертера выпаиваем контактные колодки и вместо колодок припаиваем провода сечением 20 AVG.
В корпусе ЗУ прорезаем отверстие для энергометра и просверливаем два отверстия диаметром 4 мм. для доступа к потенциометрам модуля DC-DC конвертера, так как на фото ниже
изменения стоковой платы ЗУ:
- перерезаем необходимые дорожки - плюс до реле и минус до контактов АБ;
- увеличиваем емкость времязадающего конденсатора таймера до 0,47 мкф;
- меняем диоды выпрямителя и диод в цепи заряда АБ на диоды с барьером Шоттки.
Вставляем модули на свои места и припаиваем провода к плате (не забываем, что в минусах обоих модулей стоят токовые шунты!)
Вставляем в разъем батарею, запускаем таймер и потенциометрами выставляем ток 1,8-2А и напряжение 16,8-17В.
На этом модернизация окончена!
Спасибо за каждый лайк и комментарий. Это мотивирует и помогает реализовывать новые проекты!
Еще больше интересных статей
Самодельный гравер на основе вертолетного (от дрона) двигателя.
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
П...
Позиционный упор для тисков – 3D-печать как всегда выручает
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Печать и покраска деталей для автомобилей
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
В этой теме я бы хотел немного отойти от 'домашн...
Комментарии и вопросы
Печатать этим ТПУ быстро не по...
Да без проблем. Постараюсь сег...
М3 МАХ и Моно Х6К с обновлённо...
Как то коряво чтото сделал в и...
Здравствуйте! Подскажите, пожа...
Доброго времени, подскажите пр...
Приветствую друзья, может кто...