скульптинг в fusion 360 , урок 1 , вложил душу )

SW9T
Идет загрузка
Загрузка
09.01.2020
2411
13
печатает на Anycubic Kossel linear plus
3D-моделирование

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

13

 

Привет , я начинаю открывать для тебя новую ступеньку в fusion 360 , скульптинг ,думаю мне есть что рассказать, если бы мне рассказали эти фишки в самом начале я бы так много не "бусовал" и так начнем ) что бы легче понять советую повторять за мной ) 

зайдем режим скульптинга , и создадим "квадратный шар " 

выбираем плоскость , после устанавливаем размер , графу с права пока можно не трогать 

с помощью инструмента MODIFI (дальше буду называть его MF ) придем форму с помощью известных стрелочек (КАК ВЫБРАТЬ 2 И БОЛЬШЕ ГРАНЕЙ ,как обычно , зажми шифт)

Тааак , НЕ плюй в монитор , сейчас объясню .ЭТО ВАЖНО 

1) изменение размеров "форм" в режиме FORM (скульптинг) в отличии от режима SOLID(обычный режим) происходит относительно вашей камеры , покрутите камеру , и подергайте ползунки , поймете меня ,(и да все что я поясняю скобочками стоит запомнить , ) 

2)за что отвечают все эти новые ползунки , я приведу аналогию между этим ползунком и квадратом , тогда потянув за сторону квадрата , выделенная тобой область будет стремится стать ровной плоскостью , или на оборот еще больше изогнутся "есесна зависит от направления " , потянув за угол ты просто растягиваешь выделенную зону , думаю про крутилки говорить нечего , только внимание на пункт 1 .

создадим сферу нажав на create 

переместим сферу к будущей фаланге , 

галочку ставишь , двигаешь 

по аналогу сферы создаешь цилиндер

устанавливаешь , на законное место , это будет фаланга 

так у меня получилось немного больше чем нужно , используя инструмент MF я тяну за уголок , уменьшаю до нужного размера ,после ставлю на место (что бы выбрать все тело за раз , навестить на нужное тело , 2 раза пкм)

теперь ОЧЕНЬ интересное , настройки инструмента MF я приведу пример только переключения между линями и поверхностями открой инструмент MF и в правом меню поменяй значение с дефолтного на одно влево ,как у меня , да ты можешь двигать линии 

после этого мне захотелось жить 

и так теперь главная магия , выбери MF`ом все линии и с зажатым ALT потяни , что происходит ? 

ты создаешь как бы новую фигуру из старой , т.е при нажатом альте , пропорции тела не изменяются , таким образом можно элементарно сделать целый палец 

даже не буду говорить что это очень удобная и классная фитча , кст на рутубе почему то не нешел про нее не слова 

Заткнем же дырку , сделай как на скрине , и выдели линии отверстия (потыкай на выделенное пойми разницу )

теперь удалим пару поверхностей просто выдели ее пкм , и нажми delete (сделай как у меня )

добавим новые линии , как на скрине , с 2х сторон Выдели лкп по новые линии , и с зажатым ALT повтори что то подобное скрин сверху

начни нажимать как у меня , само станет квадратным начинай от желтой точки , закрой все отверстия ровными прямоугольниками , точки ставь последовательно !!!!!!!

получится должно как то так , теперь сделаем ноготь , его можно сделать уже известными тебе способами через созднание новой поверхности (способ выше ) , или же просто MF-ом , но мне пофиг я художник я так вижу (просто хочу сказать есть еще способ

создаем plane в разделе create "смотри скрин " плоскость , размеры все по аналогии 

создаем линию ногтя по которой он будет изгибатся с двух сторон , через шифт можно добавить линию 

затем выделяем MF-ом и через ALT изгибаем линии в низ , подгоняем делаем по размерам 

ну и собственно, просто изгибаем ноготь и вгоняем его под кожу ))))))

Теперь ты можешь создать , целую руку с 5 пальцами , по аналогии , это первая моя статья , я старался все сделать четко и понятно, спасибо за чтение ))))

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

13
Комментарии к статье

Комментарии

09.01.2020 в 13:51
2

Плюс поставлю, но по моему скульптингом тут и не пахнет)) 

09.01.2020 в 14:10
0

это основные инструменты , база , а вы парфюмер ) 

09.01.2020 в 14:18
0

Почему парфюмер))))))))

09.01.2020 в 14:52
0

В свете знаменитого фильма про историю одного убийцы - весьма странные ассоциации возникают...

09.01.2020 в 14:52
0

Вы про качество результата или про техническую сторону?

09.01.2020 в 16:05
1

Я извиняюсь конечно, но во-первых это не скульптинг, а больше похоже на полигональное моделирование. ВО вторых этим методом удобнее работать в maya, 3ds max, blender. А скульптинг, это то как работает скульптор, софт zBrush, blender. 

09.01.2020 в 17:46
0

Привет. Начни не со скульптинга, а с русского языка. Читать невозможно!

Комментарий удалён

10.01.2020 в 03:17

Комментарий удалён

10.01.2020 в 08:05
0

хм...

Атлична, спс!) Теперь можна в дегенеративный дизайн себе попробовать...)

10.01.2020 в 10:42
0

Такую модель вряд ли получится напечатать. Она не твердотельная. Ну и да, это не скульптинг.

10.01.2020 в 13:04
0

Такую модель можно перевести в solid, заполнить с помощью Boundary Fill в тех местах, где нет твердого тела и будет вполне себе печатная твердотельная модель. Ну а так, да, не скульптинг. Вспоминается 3D MAX с его инструментами NURBS

14.01.2020 в 22:59
0

Скульптинг вот

https://vk.com/blendersculpt

А ещё лучше в зибраше

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

как я принтер модернизировал....

ROKIT‌ ‌Healthcare‌ ‌разрабатывает‌ ‌новый‌ ‌метод‌ ‌3D-биопечати‌ ‌для‌ лечения‌ ‌поражений‌ ‌кожи‌

Покупка б/у принтера PRUSA I4

Моя первая печать миниатюр

Мой первый 3d принтер

Marlin 2.0 для Anet E16