скульптинг в fusion 360 , урок 1 , вложил душу )
Привет , я начинаю открывать для тебя новую ступеньку в fusion 360 , скульптинг ,думаю мне есть что рассказать, если бы мне рассказали эти фишки в самом начале я бы так много не "бусовал" и так начнем ) что бы легче понять советую повторять за мной )
зайдем режим скульптинга , и создадим "квадратный шар "
выбираем плоскость , после устанавливаем размер , графу с права пока можно не трогать
с помощью инструмента MODIFI (дальше буду называть его MF ) придем форму с помощью известных стрелочек (КАК ВЫБРАТЬ 2 И БОЛЬШЕ ГРАНЕЙ ,как обычно , зажми шифт)
Тааак , НЕ плюй в монитор , сейчас объясню .ЭТО ВАЖНО
1) изменение размеров "форм" в режиме FORM (скульптинг) в отличии от режима SOLID(обычный режим) происходит относительно вашей камеры , покрутите камеру , и подергайте ползунки , поймете меня ,(и да все что я поясняю скобочками стоит запомнить , )
2)за что отвечают все эти новые ползунки , я приведу аналогию между этим ползунком и квадратом , тогда потянув за сторону квадрата , выделенная тобой область будет стремится стать ровной плоскостью , или на оборот еще больше изогнутся "есесна зависит от направления " , потянув за угол ты просто растягиваешь выделенную зону , думаю про крутилки говорить нечего , только внимание на пункт 1 .
создадим сферу нажав на create
переместим сферу к будущей фаланге ,
по аналогу сферы создаешь цилиндер
устанавливаешь , на законное место , это будет фаланга
так у меня получилось немного больше чем нужно , используя инструмент MF я тяну за уголок , уменьшаю до нужного размера ,после ставлю на место (что бы выбрать все тело за раз , навестить на нужное тело , 2 раза пкм)
теперь ОЧЕНЬ интересное , настройки инструмента MF я приведу пример только переключения между линями и поверхностями открой инструмент MF и в правом меню поменяй значение с дефолтного на одно влево ,как у меня , да ты можешь двигать линии
после этого мне захотелось жить
и так теперь главная магия , выбери MF`ом все линии и с зажатым ALT потяни , что происходит ?
ты создаешь как бы новую фигуру из старой , т.е при нажатом альте , пропорции тела не изменяются , таким образом можно элементарно сделать целый палец
даже не буду говорить что это очень удобная и классная фитча , кст на рутубе почему то не нешел про нее не слова
Заткнем же дырку , сделай как на скрине , и выдели линии отверстия (потыкай на выделенное пойми разницу )
теперь удалим пару поверхностей просто выдели ее пкм , и нажми delete (сделай как у меня )
добавим новые линии , как на скрине , с 2х сторон Выдели лкп по новые линии , и с зажатым ALT повтори что то подобное скрин сверху
начни нажимать как у меня , само станет квадратным начинай от желтой точки , закрой все отверстия ровными прямоугольниками , точки ставь последовательно !!!!!!!
получится должно как то так , теперь сделаем ноготь , его можно сделать уже известными тебе способами через созднание новой поверхности (способ выше ) , или же просто MF-ом , но мне пофиг я художник я так вижу (просто хочу сказать есть еще способ)
создаем plane в разделе create "смотри скрин " плоскость , размеры все по аналогии
создаем линию ногтя по которой он будет изгибатся с двух сторон , через шифт можно добавить линию
затем выделяем MF-ом и через ALT изгибаем линии в низ , подгоняем делаем по размерам
ну и собственно, просто изгибаем ноготь и вгоняем его под кожу ))))))
Теперь ты можешь создать , целую руку с 5 пальцами , по аналогии , это первая моя статья , я старался все сделать четко и понятно, спасибо за чтение ))))
Еще больше интересных статей
Моделирование креплений для различных электронных модулей
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Данная статья ориентирована больше на новичков, однако идея может приг...
Крепление шагового мотора. Проект RC машинка
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
3D-модели для 3D-печати и не только: тoп сайтов
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Комментарии и вопросы
Не понял зачем все так усложня...
Закрытый куб нужен только для....
Сейчас существует много миниат...
Здравствуйте, ситуация такая:...
Печатаю последовательной печат...
Здравствуйте!Столкнулся со стр...
Всем привет, хотел попросить ч...