Какой длины принтеры все-таки могут печатать мосты?

Stonerain
Идет загрузка
Загрузка
05.06.2020
2552
24
печатает на Flyingbear P902
Личные дневники

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

4
Статья относится к принтерам:
FLSUN 3D Metal Frame Large Print Area 3D Printer

На своем FL-Sun Cube  я решил провести, как мне казалось ультимейт-тест и достичь невозможности напечатать мост. Я всегда думал, что нормальная длина моста мм 15-20, а свыше 30 уже запредел... И скачал модельку с сендвичем мостов, растянул ее до 100 мм по Х, так чтобы мосты нарастали от 10 мм до 90 и отправил на печать Petg-om. И... смотрел, как нитка спокойно перекидывалась от опоры до опоры, вплоть до верхнего уровня, где она протянулась вполне мирно на 90мм... И вроде как оказалось, что это не предел... Чуть раньше печатал чуть другой мост PLA-шкой. 50мм прокинулось вообще очень чисто, ровно и прочно.

Petg 240/70, сопло 0.4, скорость печати и протягивания моста 60мм/сек, обдув на 40%. Верхний мост 90мм.

PLA (REC). Верхний мост 50мм.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

4
Комментарии к статье

Комментарии

05.06.2020 в 22:45
0

Правильно понял, что Ваше фото то, где черный пластик?

05.06.2020 в 22:48
0

Кидал мосты абс около 150 мм, случайно, но обрывов небыло. 

05.06.2020 в 23:04
0

Обдув включался? А то вроде абс-ом без обдува не должно получатся - стечет же... На мосты обдув включать?

06.06.2020 в 01:16
0

Не помню, давно было 

05.06.2020 в 23:01
0

Оба фото мои на одном принтере, просто разными пластиками. Черный - петг, Фиолетовый - пла.

************

150мм - это кажется нереальным, но когда смотришь на тянущуюся нить, кажется, что ей не важно расстояние...

05.06.2020 в 23:26
2

100 и 150мм, абс+ от h-t-p, ender 3

06.06.2020 в 11:54
0

А скорость печати  и обдув как было?

06.06.2020 в 12:28
0

20 мм/с на мост, 90% экструзия, обдув на полную

06.06.2020 в 13:40
0

Хм... медленная печать моста... Надо попробовать... Я наоборот ставил вроде по-быстрее - 60мм/сек, чтобы не провисала, сохранялся некий натяг при движении, ну и обдув на полную...

06.06.2020 в 13:45
0

Натяг и так сохраняется, голова же движется

А медленно и с меньшей экструзией, чтобы застывать успевало в воздухе

06.06.2020 в 15:48
0

Обдув на деламинацию слоев моста как? Или для абс+ ничо?

06.06.2020 в 15:56
0

Да норм, в принципе можно и не на полную, в середине нити между собой не спеклись, не успели видимо

Следующий слой, который уже поверх первого, там нормально

06.06.2020 в 00:00
0

Попробуй этот)))

https://www.thingiverse.com/thing:2067511

06.06.2020 в 12:03
0

Да, вот это уже трындец...

Надо попробовать.

Качаю. =) Седня-завтра отправлю на печать.

Результатом поделюсь тут. =)

06.06.2020 в 15:55
0

Кура 3.6 удивительно некорректно отслайсила модель. В коде не оказалось одной из диагональных перетяжек! Но это я заметил уже когда принтер ее не стал протягивать и центральный квадрат стал печататься просто в воздухе, образуя спагетти. Причем на удивление Кура упорно не хочет ее рисовать при повторных слайсингах с разными настройками слоя, стенок дна-крышки итп... =( А одну диагональ прорисовал только полторы нитки, то есть одну нить нарисовал на половину длины... Бред...  Но все-таки одну нитку-перетяжку успешно протянул. Это около 200 мм. Вобщем, буду считать, что получилось. =)

На фото видно. Пла 205, 0.4, 60мм/сек.


06.06.2020 в 07:09
0

После таких мостов я очень сомневаюсь в надежности напечатанной детали. За геометрию вообще говорить не буду.

06.06.2020 в 10:18
0

А если мост использовать как альтернативу поддержкам, и на нём печатать дальше как обычно с внутренним заполнением?

06.06.2020 в 11:58
0

Я думал об этой идее, но скорее всего, эта идея "не очень". ДЛИННЫЙ мост все-таки прогибается при своем формировании, и при этом на значительную величину - несколько десятков мм точно, что может оказаться губительным для печати поверх него - ни деталь, ни даже поддержки на нем могут не получиться. Но короткие мосты - до 50 мм могут и сработать. Но их же спецом моделировать для этого придется в нужном месте... Так что поддержки, генерируемые слайсером будут проще и скорее всего надежнее...

06.06.2020 в 12:40
0

Ну может быть не так глобально, но в некоторых частях детали, где можно - строить на мосте, чтобы например не тянуть поддержки от самого низа.

06.06.2020 в 12:32
0

А дайте пожалуйста ссылочку на первую модель.

puh
06.06.2020 в 15:59
1

https://www.thingiverse.com/thing:3404726

Растянуть по Х и сжать по Z.  Но можно и этот:

https://www.thingiverse.com/thing:2727756

Я ее потом уже слайсил, "утопив" по Z вниз на 3 уровня, так чтобы один из мостов образовал опору на стол, чтобы пропустить неинтересные короткие мосты. Ну, кайму добавил... И растянул по Х так, чтобы верхний мост был длиной 100мм.

06.06.2020 в 22:08
0

спасибо

06.06.2020 в 16:36
1

длинна моста любая, в пределах габарита принтера.

не должно быть переэкструзии и излишнего давления в сопле в момент начала печати моста (слою, на котором мост, можно принудительно задать низкую скорость печати), иначе сразу провиснет.

хороший обдув очень способствует хорошим мостам.

06.06.2020 в 16:58
0

Вобщем, да, я уже понял - тест на длину моста - фигня =) Если протянет 50 мм, то и 250 тоже вобщем сделает...

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Циклон Гигант

Типа Titan экструдер для V6, и невидимая беда при нём

Медноголовый даст 450 градусов для ПИКа

3D Принтеры с термокамерами, и зачем они нужны.

Пятница. Видеоурок правильного описания проблемы.

Пластик Tevo Petg или кто тут будет умничать?