Клиент всегда прав…только когда он прав.
Только начнем с того, что клиентом он и не был. Речь сегодня пойдет о 3d-bober.
Меня зовут Станислав, и я являюсь генеральным директором одной компании по производству принтеров и комплектующих. Вся история началась в отличный пятничный вечер, я пораньше уехал из офиса, для того, что бы без пробок попасть на рыбалку с моими товарищами, и отдохнуть после хорошей рабочей недели. Но, раздался звонок, на мой личный номер телефона, и позвонил мне %name% начал рассказывать о том, как один «нехороший человек» продал ему не менее нехороший принтер, и очень слезно просил ему помочь. Мы с ним разговорились, оказалось что этот «нехороший человек» мой очень хороший товарищ, и тот самый «нехороший» принтер, вполне достойный агрегат, который я лично видел, и он мне понравился.
Во время разговора,3d-bober определенно дал понять, что принтер у него совершенно не работает, и ему срочно нужна помощь, т.к. у него горят сроки. На что я ему сказал, что если получится, я смогу подъехать к нему в субботу поздним вечером, и посмотреть, что у него там случилось.(При этом, я сказал, что сделаю это бесплатно!!! Просто вошел в положение человека). О проблемах он говорил достаточно неопределенно, и поэтому я его несколько раз попросил о том, что бы он на вотсап прислал список неисправностей, для понимания фронта работ. И конечно же фотографии того, что по его мнению у него неисправно.
В общем на этом наш пятничный разговор был закончен, и я попал в огромную 4 часовую пробку ,со всеми дачниками ( Спасибо 3d-bober)
Конечно же в пятницу он мне так и не прислал список неисправностей, да и ладно, думаю я.
Только в субботу днем, я получаю список неисправностей (по его мнению) и еще большую дозу говна про заказчика и принтер. ( хочу напомнить, по телефону этот человек мне говорил что принтер не работает вовсе. )
Напоминаю, что это суббота, я на отдыхе, и я чувствую, что меня просто обманывают, говоря, что принтер не работает. Хочу сказать, что в субботу в Москве и Подмосковье прошёл очень хороший дождь и конечно же, все грунтовые дороги были размыты. Мы созвонились, и тут началось самое интересное.
Я начал очень тактично, объяснять этому человеку, о том что на улице сильный дождь, и очень размыло дорогу, и несколько раз ему напомнил, о том что я во первых:
1) С друзьями на рыбалке
2) Я ему ничего не обещал
3) Что я планировал ему оказать безвозмездную помощь
Что для этого человека было не сильным аргументом, для того, что бы перенести нашу встречу на один день ( что было мною предложено несколько раз). В результате, я услышал о себе столько нового что даже желание разговаривать по телефону у меня пропало. Но я тактично объяснил, что мы можем встретится в другой день, и сейчас у меня нет желания ехать.
Но даже это не остановило нашего нового друга, и он начал доказывать мне, что я обязан к нему подъехать, именно сегодня, и его совершенно не волнует, что у моей машины нет возможности выехать с места отдыха, без дополнительной помощи.
После чего, я пребывал в некотором шоке, как и мои товарищи, с которыми я отдыхал.
И в ход пошли самые весомые аргументы, которые только можно было придумать. Ему было сказано, что есть обстоятельства которые не позволяют сесть мне за руль (думаю и так всем понятные, рыбалка, все дела) , и сегодня просто не имею возможности приехать.
Но даже такой аргумент, его не остановил, и он настойчиво продолжал мне указывать, на то, что я обязан быть у него.
После очередного выслушивания о себе много хорошего и указания мне моих новых должностных обязанностей, я попрощался с нашим «начальником» и тут произошло самое удивительное.
Друзья, мне еще никто и никогда за вечер, не звонил 40 раз. Т.е. этот человек сделал сорок звонков на мой личный номер телефона!! 40 Карл!! На которые я конечно уже не подходил.
Вот вопрос, как потом помогать людям??
Клиент всегда прав…только когда он прав.
Еще больше интересных статей
Подключение мощного диодного лазера к 3D-принтеру
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Появилось у меня как-т...
Модернизация FLSUN Super Racer
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Настраиваем прошивку Marlin и заливаем её в 3D принтер
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Комментарии и вопросы
Как бы цена PP-GF30 от филамен...
Чем монолит, залитый в 3D-печа...
Китайцы давно продают на эндер...
Приветствую товарищи, принтер...
Всем привет, возник вопрос - к...
Прикупил тут парочку. С расчет...
Здравствуйте. Мне бы хотелось...