Как всегда весеннее обострение... Ну и к бабке не ходи что колёса которые были показаны в предыдущем посте куда то применяться... Так как SmartReel несколько подешевел(на треть) захотелось чего то большого... Ну наработки были правда древние и в другой технике, но грех не использовать задел... Ходовуха на КВ была в комплекте ассортимент колёс Я немного расширил, наглости Мне не занимать, так что чертежи оказались вполне в тему...Да ещё на просторах сети попалось несколько весёлых картинок(не подумайте чего плохого) в стиле 'бокс-арт'... Ну СМК машина красивая и можно сказать культовая, и почти не охваченная модельными производителями...
Ему даже и повоевать пришлось... Второй Больше фэнтезийный аппарат КВ-5 но чертежи на него есть да и выглядит монструзно!!!
Ну вдогон ещё несколько меньших 'зверьков' набралось, КВ-220, КВ-3 и предположительно кто-то из них но в полевой модификации осени 1941 года...По 'ходу пьесы' нарисовал яшики для инструмента перископы и подъёмные рымы башни КВ-5... Самой проблемной оказалась главная башня СМК но так как фотографий её крыши в природе не встречал, а графика даёт противоречивую информацию, решил нарисовать что то близкое к теме и как оказалось наиболее приближенное к оригиналу, если у кого есть фото, готов переделать... Весь виртуальный секс происходил в Компас -15
Корпус упорно не желал входить в зону печати, пришлось порезать его на три части, и печатать в вертикальном положении, ну и барбет башни тоже печатался отдельно... Башня так же была порезана на три части, маска верх и основание... Печаталось всё на 200 микронах, маска на 100 микрон... Маленькая фишка для облегчения сборки в модели нарисовал отверстия для центрующих шпилек(зубочистки), сам процесс прошел относительно гладко только несколько раз переделывал башню, с членением пришлось поиграться... На выходе получилось что-то такое, но уже под шпаклёвкой все дефекты печати заметны отчётлевее...
После шкуринга добавил несколько мелких деталей ну и крышу заклеил пластиком 0,5мм, заодно и попробовал изобразить листы обшивки... Мелкие башни сделал с довольно большой осью, с одной стороны получилось вполне работоспособно, башня достаточно свободно вращается, даже не стал фиксировать на саморез, заодно можно снять, правда эта история к СМК относится... На удивление получилось напечатать кожухи перископов СМК, правда выход продукта был достаточно небольшой где то процентов тридцать... Ну и как маленькая хитрость на СМК передние катки были без перфорации, формовать было как то лень и на первую модель сделал печатные... В последний момент пришлось нарисовать ведущее колесо на КВ-5!!! Оказалось оно должно быть двенадцатизубым... На СМК тоже пришлось немного поиграться со звёздочкой, но там была другая крайность надо было что бы количкство зубьев сохранилось а диаметр сделать чуть меньше... Да и фланец литой должен подойти... Ну не с первого раза и не без дремелинга, но, вроде получилось... Литьё было отдельной эпопеей, порядка 250 траков на СМК и КВ-5, а на КВ-220 и его клонов 99... Не считая колёс балансиров и прочий ливер... Красил нитрой при помощи аэрографа... Теоретически надо бы было малость подшкурить маску КВ-5 и крышу малой башни СМК но вроде в глаза не бросается, Барабан малых башен КВ-5 и КВ-220 надо было чуть чуть мазануть чёрной краской , а то на фотографиях Chroma Green немного заметен, причём только на фотографиях...Ну и что получилось в готовом виде.... Модели даже не пытался тонировать и имитировать следы эксплуатации... Кстати мне сетовали что рёбра на колесе Челябинского завода толстоваты, при литье они лились хуже всего, брака было просто море!!! А Вы говорите!!! Ну может при центробежном литье и не проблема...Для масштаба рядом с КВ-5 поставил 'Тигра' в аналогичном масштабе, комментарии излишни...
Комментарии и вопросы
Так он и появился четыре года....
Вы почти подкрались ко мне сза...
вот только пятиголовй прюша XL...
Здравствуйте, прошу помощи, пр...
Доброго времени. Печатал ранее...
Доброго времени суток, решил п...
всем доброго времени суток, со...