Volkswagen нарастит аддитивное производство автодеталей до ста тысяч в год
Volkswagen развивает 3D-печать автомобильных деталей на главном заводе в Вольфсбурге, Германия, с прицелом на массовое производство, полагаясь на струйно-порошковые аддитивные системы производства HP, Inc.
Вместо привычных лазерных или электронно-лучевых 3D-принтеров Volkswagen в последнее время все более активно использует разновидность технологии Binder Jetting, заключающуюся в послойном выращивании моделей из металлических порошков с помощью струйных головок, напыляющих связующий материал. Получаемые заготовки затем спекаются до готового вида.
Эта технология развивается несколькими компаниями, включая американскую HP Inc, в 2018 году анонсировавшую новый вариант систем Multi Jet Fusion. Изначально это оборудование, выпускаемое с 2016 года, предназначались для 3D-печати полимерными порошками, однако с самого начала рассматривалась возможность использования и других материалов, например металлов и керамики. Спустя пару лет доработки HP приступила к выпуску отдельной линейки аналогичного оборудования, но уже для работы с металлическими порошками. Новая разновидность технологии получила название Metal Jet. Партнером Volkswagen c программной стороны дела выступает компания Siemens.
Концерн Volkswagen экспериментирует с технологиями 3D-печати уже около двадцати пяти лет и успел изготовить около миллиона 3D-печатных полимерных и металлических деталей: элементов приборных досок, бамперов, воздухозаборников, различных креплений и так далее. Чего стоит одна только «электробуханка» на иллюстрации ниже. За последние пять лет автопроизводитель быстро нарастил темп и вложил в аддитивное оборудование, программное обеспечение и операционные затраты около пятидесяти миллионов евро.
К 2025 году концерн планирует нарастить производство 3D-печатных компонентов на вольфсбургском предприятии до ста тысяч штук в год и внедрить серийную 3D-печать металлических компонентов. Первые образцы уже отправлены на сертификацию — речь идет о стойках лобового стекла для кабриолетов T-Roc. Полученные образцы почти вдвое легче штампованных стальных аналогов. Volkswagen заявляет, что уже провел успешные крэш-тесты с использованием 3D-печатных деталей, а текущий уровень технологий 3D-печати делает рентабельным наращивание объемов аддитивного производства.
А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru.
Еще больше интересных статей
Авиастроительный завод «Авиастар» использует 3D-печать в производстве оснастки
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
В ТПУ изучают нанесение остеокондуктивных покрытий на 3D-печатные костные имплантаты
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Презентация первого отечественного строительного 3D-принтера
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Мы рады представить вам нашу совместную разработку с компанией Спец...
Комментарии и вопросы
Чем катртезианская отличается....
Вы на слои посмотрите, это не....
Насчет бесцветного я не уверен...
Доброго времени суток, столкну...
купил новый шаговый двигатель...
Разделение моделей это жуть, о...
Я получил доступ к принтеру и...