Вертолет «Ансат» оснастят трансмиссией с 3D-печатными деталями
Компания «Редуктор-ПМ» получила льготный заем Фонда развития промышленности. Средства планируется направить на внедрение технологий 3D-печати в производство комплектующих для вертолетов «Ансат» холдинга «Вертолеты России».
Как сообщает пресс-служба Фонда развития промышленности, пермскому предприятию «Авиационные редуктора и трансмиссии – Пермские моторы» («Редуктор-ПМ») одобрен заем на 146,5 миллионов рублей по программе «Лизинг» для внедрения в производство деталей агрегатов и трансмиссий вертолетов технологии 3D-печати методом селективного лазерного наплавления металлопорошковых композиций (SLM) с целью запуска серийного производства деталей трансмиссии вертолета «Ансат».
«В этом году мы должны завершить реинжиниринг около тридцати деталей и конструкций, которые будут производиться с использованием аддитивных технологий. Нынешняя технология их изготовления различна — это литье, штамповка, механообработка. Необходимо будет перевести их на метод 3D-печати. По планам, их внедрение в производство начнется с 2020 года. Речь идет о серьезных, силовых элементах конструкций, агрегатов и систем наших вертолетов. К концу года будем принимать решение, готовы ли мы к тому, чтобы часть деталей ставить на серийные машины», — рассказал на промышленной выставке «Иннопром-2019» директор по инновациям холдинга «Вертолеты России» Андрей Шибитов.
Экспериментальное производство вертолетных 3D-печатных деталей, спроектированных с использованием методов топологической оптимизации, будет развернуто на нескольких предприятиях холдинга, включая Казанский вертолетный завод, пермский завод «Редуктор-ПМ» и совместную площадку конструкторских бюро имени Миля и Камова. Серийным производством 3D-печатных изделий займется центр аддитивных технологий государственной корпорации «Ростех» на базе рыбинского научно-производственного объединения «Сатурн».
А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru
Еще больше интересных статей
Калужский завод путевых машин и гидроприводов освоил 3D-печать комплектующих
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Томские ученые разработали технологию 3D-печати накопителей для хранения водорода
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Презентация первого отечественного строительного 3D-принтера
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Мы рады представить вам нашу совместную разработку с компанией Спец...
 
         
        

 
         
         
         
         
         
         
         
         
        
Комментарии и вопросы
Обычный импульсный блок питани...
Добрый день! Спасибо за коммен...
Есть такой. Пользуюсь без дора...
На прошивке klipper ощущение ч...
Своими силами не получилось ре...
Ребят.. помогите!!! Без п...
Уважаемые, обращаюсь с советом...