Ростех нарастил мощности по 3D-печати деталей авиадвигателей в три с половиной раза

news3dtoday
Идет загрузка
Загрузка
05.02.2021
1747
1
Новости

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

1

Центр аддитивных технологий государственной корпорации «Ростех» ввел в эксплуатацию еще двадцать четыре единицы оборудования для изготовления деталей авиадвигателей методом промышленной 3D-печати. Предприятие прогнозирует прирост объемов производства в 2021 году на 261%. В центре также планируется организовать серийное производство компонентов новейших отечественных авиадвигателей, включая ПД-14.

Ростех нарастил мощности по 3D-печати деталей авиадвигателей в три с половиной раза

В число закупленного аддитивного оборудования входят 3D-принтеры по технологии селективного лазерного сплавления металлопорошковых композиций (SLM), сообщает пресс-служба Ростеха. Кроме того, специалисты центра проводят работы по вводу в эксплуатацию крупноформатной лазерной установки (вероятно, имеется в виду аддитивная установка по технологии прямого лазерного выращивания разработки СПбГМТУ — прим. ред.) с самой большой зоной построения в России. Это даст возможность производить большее количество деталей за один запуск и создавать габаритные конструкции. Использование нового оборудования позволяет самостоятельно разрабатывать и производить конструкции любой сложности.

«Аддитивные технологии позволяют сокращать издержки и снижать вес деталей до 50% при сохранении прочностных характеристик. Использование в составе авиадвигателей компонентов, изготовленных методом промышленной 3D-печати, позволяет ускорять разработку и производство, а также улучшать характеристики отечественной авиатехники. Сегодня Центр аддитивных технологий входит в число двадцати крупнейших аналогичных предприятий в мире наряду с проектами крупнейших мировых авиапроизводителей. За счет оснащения новым оборудованием проектная мощность ЦАТ возросла на 261%, предприятие приобрело статус сервисной компании полного цикла. На новых мощностях серийными методами мы планируем выпускать компоненты новейших российских авиационных двигателей, в их числе комплектующие двигателя ПД-14», — рассказал генеральный директор АО «ЦАТ» Ростеха Владислав Кочкуров.

Ростех нарастил мощности по 3D-печати деталей авиадвигателей в три с половиной раза

Как утверждает Ростех, корпоративный Центр аддитивных технологий — ведущее и крупнейшее российское предприятие, специализирующееся на аддитивном производстве, и единственное в России, обладающее производством полного цикла. ЦАТ участвовал в том числе в изготовлении деталей для опытных двигателей-демонстраторов ПД-35, ВК-650В и ВК-1600В производства Объединенной двигателестроительной корпорации, а также корпусных изделий для вертолета «Ансат-М».

«Со второго квартала 2021 года планируется наладить серийный выпуск завихрителя для двигателя ПД-14, который разработан и производится Объединенной двигателестроительной корпорацией. На сегодняшний день это единственная в России аттестованная и сертифицированная на серийное производство авиационная деталь, произведенная по 3D-технологиям», — цитирует Владислава Кочкурова агентство ТАСС.

А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

1
Комментарии к статье