ОДК внедрит новые материалы и технологии в ремонт газотурбинных двигателей
На гатчинском предприятии «ОДК-Сервис» Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха планируется внедрить передовые технологии по восстановлению деталей из материалов нового поколения с применением промышленных роботов и аддитивных технологий.
Предприятие освоит ремонт турбинных лопаток из материалов нового поколения — монокристаллических сплавов, деталей из композиционных материалов, а также восстановление всех видов уплотнений, в том числе современных металлических и пористых керамик. Кроме того, планируется сформировать единую методику и правила проведения ремонтных работ, в том числе с использованием роботизированного оборудования, сообщает пресс-служба ОДК.
«Новые газотурбинные двигатели ПД-14 и ПД-8 созданы с использованием новейших технологий и материалов. Мы используем этот опыт и для развития технологий ремонта серийных двигателей. Перед нами стоит задача продлить жизненный цикл газотурбинных двигателей, которые сегодня выпускаются серийно ОДК. Для этого нужны новые ремонтные технологии, новые решения в этом направлении, а это огромный спектр научно-технических задач. Данные инновации позволят снизить затраты на ремонт для заказчика, увеличить прибыль ОДК, разгрузить предприятия для производства новых двигателей», — прокомментировал генеральный конструктор ОДК Юрий Шмотин.
Установка прямого лазерного выращивания разработки Института лазерных и сварочных технологий СПбГМТУ
Представители Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов (ВИАМ) и Санкт-Петербургского государственного морского технического университета (СПбГМТУ) представили наработки по новым материалам и технологиям для ремонта газотурбинных двигателей. ОДК определит основные направления современных ремонтных технологий и приступит к выполнению научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.
АО «ОДК-Сервис» специализируется на технологиях ремонта двигателей для гражданской авиации и транспортировки газа, изготавливаемых предприятиями корпорации. Для ремонта газотурбинных двигателей применяются технологии снятия и восстановления всех типов покрытий, в том числе многослойных теплозащитных покрытий. Кроме того, проводится восстановление перфорационных отверстий, ремонт деталей с применением аддитивных технологий прямого лазерного выращивания и проволочного наплавления.
А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru.
Еще больше интересных статей
Компания «АСКОН» выпустила систему проектирования для домашнего пользования «КОМПАС-3D» v24 Home
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
В Росатоме внедрена технология 3D-печати элементов судовых ядерных реакторов
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Ежегодное издание «Голос филамента»
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Компания FDplast объявила о выпуске бесплат...


Комментарии и вопросы
"но реально скорость печати де...
@ArtDesignEngineering Do you h...
Для дебиан/убунту сделайте пож...
Здравствуйте, дорогие любители...
Плата разветвивтель на несколь...
Принтер Creality K2 с хранилищ...
Например на нижнем или верхнем...