Honeywell выдан сертификат FAA на 3D-печатную деталь авиационного двигателя
Компания Honeywell Aerospace, авиакосмическое подразделение корпорации Honeywell, получила сертификат Федерального управления гражданской авиации США (FAA) на свой первый 3D-печатный авиационный структурный компонент — корпус подшипника для турбовентиляторного двигателя ATF3-6, снятого с производства, но все еще эксплуатируемого военной авиацией.
Турбовентиляторные двигатели Garrett ATF3 сконструированы в далеких 1960-х, но все еще используются на морских патрульных и поисково-спасательных самолетах Dassault Falcon 20G, эксплуатируемых Военно-морскими силами Франции. Производство штучных или мелкосерийных запасных частей выливается в серьезные временные издержки, особенно когда дело касается сложных деталей, чем и объясняется поиск новых производственных решений. В этом случае специалистам Honeywell Aerospace удалось сократить сроки за счет применения аддитивных технологий.
«В эксплуатации их мало, но Honeywell продолжает нести ответственность за техническое обслуживание этих двигателей, и нам приходится искать новые пути решения проблем со снабжением, чтобы самолеты продолжали летать. Наша экспертиза в сфере аддитивных технологий позволила изготовить соответствующую требованиям деталь намного быстрее, чем обычно — с сокращением сроков поставки с примерно двух лет до двух недель», — рассказывает вице-президент Honeywell Aerospace Джон Хобгуд.
Так как надежность корпуса считается критически важным показателем в плане эксплуатационной безопасности, деталь прошла интенсивные испытания для сертификации Федеральным управлением гражданской авиации США. До конца года компания планирует изготовить еще несколько десятков аналогичных деталей в аризонской лаборатории, где Honeywell исследует возможности технологий 3D-печати с 2007 года.
«Для Honeywell это важная веха, подтверждающая зрелость нашего аддитивного производства и открывающая путь к внедрению других сертифицированных 3D-печатных авиационных компонентов в будущем. Заодно это большая победа для аддитивной индустрии, ведь перед установкой на самолеты подобные детали подвергаются тщательной проверке в соответствии с высокими сертификационными стандартами. Этот опыт доказывает саму возможность такого производства», — поясняет Хобгуд.
А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru.
Еще больше интересных статей
В Ростехе создали 3D-печатный протез пальца
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Новолипецкий металлургический комбинат ввел в эксплуатацию второй 3D-принтер для печати литейной оснастки
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Hangprinter: 3D-принтер без корпуса и с практически неограниченным рабочим полем
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Комментарии и вопросы
Большой вам удачи и успеха!Теп...
Под свои задачи мне хватает
Нет никакой ошибки. Я брал за....
Здравствуйте, приобрел новый п...
Что это за пленка такая?У меня...
Добрый день. Мне нужно было на...
Всех приветствую Подключаю дат...