Honeywell выдан сертификат FAA на 3D-печатную деталь авиационного двигателя
Компания Honeywell Aerospace, авиакосмическое подразделение корпорации Honeywell, получила сертификат Федерального управления гражданской авиации США (FAA) на свой первый 3D-печатный авиационный структурный компонент — корпус подшипника для турбовентиляторного двигателя ATF3-6, снятого с производства, но все еще эксплуатируемого военной авиацией.
Турбовентиляторные двигатели Garrett ATF3 сконструированы в далеких 1960-х, но все еще используются на морских патрульных и поисково-спасательных самолетах Dassault Falcon 20G, эксплуатируемых Военно-морскими силами Франции. Производство штучных или мелкосерийных запасных частей выливается в серьезные временные издержки, особенно когда дело касается сложных деталей, чем и объясняется поиск новых производственных решений. В этом случае специалистам Honeywell Aerospace удалось сократить сроки за счет применения аддитивных технологий.
«В эксплуатации их мало, но Honeywell продолжает нести ответственность за техническое обслуживание этих двигателей, и нам приходится искать новые пути решения проблем со снабжением, чтобы самолеты продолжали летать. Наша экспертиза в сфере аддитивных технологий позволила изготовить соответствующую требованиям деталь намного быстрее, чем обычно — с сокращением сроков поставки с примерно двух лет до двух недель», — рассказывает вице-президент Honeywell Aerospace Джон Хобгуд.
Так как надежность корпуса считается критически важным показателем в плане эксплуатационной безопасности, деталь прошла интенсивные испытания для сертификации Федеральным управлением гражданской авиации США. До конца года компания планирует изготовить еще несколько десятков аналогичных деталей в аризонской лаборатории, где Honeywell исследует возможности технологий 3D-печати с 2007 года.
«Для Honeywell это важная веха, подтверждающая зрелость нашего аддитивного производства и открывающая путь к внедрению других сертифицированных 3D-печатных авиационных компонентов в будущем. Заодно это большая победа для аддитивной индустрии, ведь перед установкой на самолеты подобные детали подвергаются тщательной проверке в соответствии с высокими сертификационными стандартами. Этот опыт доказывает саму возможность такого производства», — поясняет Хобгуд.
А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru.
Еще больше интересных статей
Команда Йозефа Пруши готовит линейку 3D-принтеров с тулченджерами от Bondtech
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Студентка СибГМУ создала ортез для диабетической стопы
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Презентация первого отечественного строительного 3D-принтера
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Мы рады представить вам нашу совместную разработку с компанией Спец...



Комментарии и вопросы
На вкус и цвет все фломастеры....
Конь огненный, это по восточно...
Тут прозвучала версия, что Зна...
Народ подскажите что может быт...
Здравствуйте, прошу помощи, пр...
Доброго времени. Печатал ранее...
Доброго времени суток, решил п...