Carbon продемонстрировала 3D-печатные детали для автомобилей Ford

news3dtoday
Идет загрузка
Загрузка
18.01.2019
3068
9
Новости

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

11
Компания Carbon, разработчик скоростных стереолитографических 3D-принтеров, продемонстрировала на Североамериканском международном автосалоне в Детройте образцы серийных 3D-печатных деталей для автомобилей Ford.
Мичиганская автомобилестроительная компания внедряет серийное аддитивное производство автомобильных комплектующих, в связи с чем в декабре прошлого года открыла центр продвинутых производственных технологий в пригороде Детройта. Тогда же Гарольд Сирс, технический эксперт Ford в области аддитивных технологий, заявил о намерении компании устанавливать 3D-печатные детали на автомобили Ford Shelby Mustang GT 500 и F-150 Raptor. В частности, сюда входят детали интерьера и крепления топливопроводов.
На детройтском автосалоне компания Carbon, чьи 3D-принтеры эксплуатируются новым центром, продемонстрировала набор 3D-печатных деталей, созданных с расчетом на серийное производство – компоненты вентиляционных и обогревательных систем, заглушки и крепления. Все представленные детали изготовлены на высокопроизводительных аддитивных системах собственной разработки, работающих по технологиям DLS и CLIP, из высокопрочного фотополимера EPX 82 на эпоксидной основе. Как утверждает Carbon, материал соответствует требованиям Ford для ограниченного круга задач по износостойкости, стабильности при облучении ультрафиолетом, термостойкости, воспламеняемости и химической стойкости.
«Мы рады сотрудничеству с компанией Ford Motor и новым возможностям применения цифровых технологий в производстве прочных конечных изделий с характеристиками, не уступающими или превосходящими показатели аналогов, изготовленных литьем под давлением. Автомобилестроительная отрасль весьма перспективна с точки зрения массового применения цифровых технологий, и наше сотрудничество с Ford служит идеальным примером инновационного производства», – заявил Джозеф ДеСимон, соучредитель и генеральный директор компании Carbon.
Сотрудничеством с Carbon интерес Ford к технологиям 3D-печати не ограничивается: с 2017 года компания испытывает перспективные крупноформатные аддитивные системы Stratasys Infinite Build. В прототипировании же технологии 3D-печати используются практически с момента зарождения аддитивной отрасли: в 1988 году Ford стала одним из первых владельцев и операторов, купив третий по счету 3D-принтер в мире.

А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

11
Комментарии к статье

Комментарии

18.01.2019 в 11:30
0

Проводить автосалон в Детройте, всё равно, что отмечать день рождения на кладбище.
А так детальки прикольно выглядят.

21.01.2019 в 08:54
1

Но тем не менее, основная масса новинок автопрома показывается именно там))

18.01.2019 в 11:31
0

Так какаятехнология создания композитных материалов с помощью стереолитографии?

На сколько я понимаю техпроцесс, берется форма, в нее укладывается материя (карбон или стекло) затем в вакууме заливается смолой и затвердевает (свет или температура).

Каким образом тут используется стереолитография? для печати формы?

18.01.2019 в 11:48
1

Так какаятехнология создания композитных материалов с помощью стереолитографии?
Трижды перечитал статью...
Не увидел ни одного намека на применение композитных материалов.
Где вы их углядели в статье?

18.01.2019 в 12:53
0

опс
сам удивляюсь, увидел деталь с характерными особенностями композитов, и подумал об этом

18.01.2019 в 11:53
2

Это название компании сбивает с толку. Нет, углепластиками они не занимаются. Обычная стереолитография, только повышенной производительности.

21.01.2019 в 08:56
0

Быстрее 'мокают', что ли? )))

21.01.2019 в 10:17
1

Вообще не макают. Более-менее беспрерывный процесс, без дергания по Z.

24.01.2019 в 15:43
0

Ну и здорово, значит скоро и печатать будут по месту запроса.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Масштабная модель (1:10) завода по производству горючих жидкостей. (Промышленный макет)

Печать деталей из полиамида

Мощная постзасветка UV напечатанных фотополимерных моделей. На коленке, но не совсем

Результаты розыгрыша поездки на 3Dtoday Fest перенесены на 23.09.19

Убийца Апекса)) Точильный станок на 3Д ПРИНТЕРЕ, Knife Sharpener for 3D PRINTER

Последовательное сравнение экструдеров (фидеров) на Ender 3