Ford развивает аддитивное производство автомобильных деталей

Подписаться на 3Dtoday
news3dtoday
Идет загрузка
Загрузка
06.12.18
636
1
Новости
3
Компания Ford открыла новый производственный центр, оснащенный 3D-принтерами, и намеревается устанавливать 3D-печатные детали на две обновленные модели автомобилей.
PREVIEW
Ford активно использует аддитивные технологии в прототипировании и производстве сборочной оснастки, причем делает это давно: малоизвестный факт, но в 1988 году мичиганская автомобилестроительная компания приобрела третий по счету 3D-принтер в мире, сразу же заинтересовавшись возможностями 3D-печати. А вот с серийным аддитивным производством автомобильных деталей компания не спешит, хотя потихоньку движется в этом направлении. 3D-печатные компоненты уже нашли применение на серийных автомобилях Focus, а со следующего года будут устанавливаться на спортивные автомобили Ford Shelby Mustang GT 500 и собранные для китайского рынка грузовички F-150 Raptor.
ce72faeb07f49e71c1bbe4603927ecfd.jpg
«Компания Ford стала одной из первых, принявших эти технологии на вооружение, и мы намереваемся более активно внедрять их в производственные процессы», – поясняет Гарольд Сирс, технический эксперт компании Ford в области аддитивных технологий.
4b3fb3b346afabc594c3b50a9b9336cb.jpg
F-150 Raptor получит 3D-печатные детали интерьера, тогда как на Ford Shelby Mustang GT 500 будут устанавливаться изготовленные на 3D-принтерах крепления топливопроводов. Компания намеревается провести презентацию технологических процессов и продемонстрировать готовые изделия на Североамериканском международном автосалоне в январе следующего года, а заодно прорекламировать новый центр продвинутых производственных технологий в пригороде Детройта.
f28e5bdcb57ce4cfef2162c0b0665a54.jpg
На оснащение центра компания потратила $45 млн, закупив передовое оборудование: промышленную робототехнику, системы проектирования в виртуальной и дополненной реальности, а также 23 3D-принтера для печати металлическими порошками, песком и пластиками, в том числе полиамидами и полимерами, армированными углеволокном.
d740d3ac67343bb97b609b6fc513fd40.jpg
В общей сложности Ford уже эксплуатирует около 90 3D-принтеров на предприятиях по всему миру, включая заводы в Набережных Челнах и Всеволожске, где аддитивные технологии используются в производстве сборочной оснастки (на иллюстрации выше).

А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru.
Подписаться на 3Dtoday
3
Комментарии к статье

Комментарии

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Методом научного тыка: MakerBot анонсировала профессиональный 3D-принтер Method

Покрасочная камера

Пластик ABS от 3Д Партнер. Пример использования.

Немного о Witbox 2

Поиграем?

В Жуковском откроется региональный центр прототипирования и цифровых технологий