Есть в мире велоспорта такая дисциплина, как «часовой рекорд» – максимальная дистанция, преодолеваемая за один час езды. Если проще, то это кубок для настоящих велогонщиков, своего рода двухколесная версия Формулы 1 с педальным приводом, но в очень приблизительном смысле. Если в Тур де Франс, как в автомобильных гонках Ле Ман, ключевую роль играет выносливость, то в данном случае важна скорость. Скорость и еще раз скорость. На все про все у гонщика ровно шестьдесят минут, за которые необходимо покрыть как можно большую дистанцию. Текущий рекорд был установлен всего пару недель назад британским спортсменом по имени Алекс Доусетт, сумевшим в указанный период преодолеть 52,937км. Тем самым он побил достижение швейцарца Рохана Денниса, накрутившего 52,491км в феврале этого года. Теперь же бой за первенство принял именитый Брэдли Уиггинс – четырехкратный олимпийский чемпион, шестикратный чемпион мира и таки носитель желтой футболки Тур де Франс, чемпионом которого он стал в 2012 году.
Брэдли попробует побить только что установленный рекорд 7 июня на велодроме Lee Valley, а для осуществления этой монументальной задачи будет использоваться кастомизированный двухколесный болид, в конструкции которого будут использованы 3D-печатные детали. «Как-то это нехорошо прозвучит с моей стороны, но я готов побить рекорд хоть завтра», – рассказывает Уиггинс. «Только я не просто хочу установить новую планку, но сделать это надолго – поднять ее так высоко, как только могу. Я рассчитываю на 55км и думаю, что эту цель для меня осилить вполне реалистично. Если у меня все получится, то новый рекорд может простоять лет двадцать».
Задача не из простых и, само собой, требующая достойного гоночного аппарата. Таковым послужит кастомизированный Pinarello Bolide HR, чьей вид и особенности конструкции пока не обнародованы. Известно лишь, что байк был модифицирован с помощью экспертов из известной автомобильной компании Jaguar. Усилиями дизайнеров конструкция велосипеда была максимально облегчена и подогнана под гонщика. В частности, конструкторы прибегли к 3D-печати для изготовления титанового руля идеально удобной формы и улучшения аэродинамики двухколесного болида в целом. Итоговый результат, к сожалению, мы не можем показать, ибо он держится в строжайшем секрете. Остается лишь дожидаться рекордной попытки известного велогонщика, вместе с которой можно будет оценить и тонкости дизайна нового болида. Примерный вид можно оценить по коротенькому видео, опубликованному на днях, но вряд ли это финальная версия:
Комментарии и вопросы
Про конкурентную цену аналога....
Про капитализм совсем притянут...
Вот по поводу тырить и недовол...
Нету опорного напряжения drv88...
&n...
Добрый день! Постоянно сталкив...
Печатаю модельки лошадей и вот...