А стоит ли душить свою жабу? Или небольшой обзор дорогого и дешевого Китая(в особенности Trianglelab)

Glueer
Идет загрузка
Загрузка
07.07.2018
43604
90
печатает на UlTi v1.2
RepRap

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

69
Статья относится к принтерам:
Ultimaker Original
Приветствую!

Предыстория

За мои два года 3д-печати я все время пользовался самыми 'дешманскими' китайскими комплектующими с нашего любимого али. Но при сборке ульти я решил попробовать почти все дорогие расходники и комплектующие(от сопел до муфт) . Ну чтож, начнем!

Сопла

В Китае обычные сопла стоят откровенно копейки и их можно покупать мешками, но в магазине треугольников были найдены эти дорогие сопла. По отзывам качество обработки да и самого сопла очень хорошее, что и доказывает живое фото
Дорогое - слева, дешёвое - справа. Но на мое удивление на качество печати это не повлияло абсолютно! Да, возможно диаметр точнее и что-то подобное, но практика показывает что это бессмысленно.

ИМХО, что переплачивать такую сумму за эти сопла не стоит.

Термобарьеры

Следующая, очень популярная и важная запчасть это термобарьер. Обычно я покупаю несколько сквозных и несколько обычных. Барьеры опять же были заказаны у треугольников. Качество опять же видно по фото
Слева дорогой, справа дешевый! Смысла брать дорогой сквозной термобарьер, и термобарьер с тефлоном нет. Есть смысл только переплатить за титановый. Внутренняя поверхность в нем идеальна, и вполне возможно печатать ПЛА.

Радиатор E3D V6

Тут писать нечего, качество абсолютно одинаково как у обычного так и у дорогого. Переплачивать смысла нет.

Синяя тефлоновая трубка аля каприкорн
Эта трубка отличается от обычной внутренним диаметр(он у нее меньше). Это уменьшает люфт пластика в трубке что позволяет точнее экструдировать филамент и сокращает ретракты. Так же пластик по ней скользит легче. К покупке рекомендую! Ссылка на трубку Нагревательные элементы экструдера

Ничем не отличаются от обычных визуально и на практике
Переплачивать не стоит(хотя там переплата не большая)! СсылкаТермисторные картриджи

Вот мы и подошли к термисторам. Их у треугольников два вида Для температур до 350 гр. И для температур до 260 гр. Вот за них переплатить определённо стоит
  • Устанавливать их гораздо удобнее
  • Площадь соприкосновения с блоком больше => точнее держит температуру
  • Очень мало шансов сломать



Лично мне больше понравилась 350-ка. Провода у нее удобнее. К покупке Рекомендую

Титан-экструдер

Это наверное лучший экструдер за вменямые деньги(ну кроме бондтеха который стоит огого) Для моего ульти этот экструдер стал одним из лучших улучшений
  • Тут нет проблемы с овальностью шестерней
  • Редуктор 3:1 что значительно увеличивает точность и облегчает жизнь мотору
  • Удобство использования(очень удобно заправлять и выгружать пластик)
  • В сравнении с другими клонами титана качество на высоте!

К покупке рекомендую всем! СсылкаСиликоновые носочки на сопло

Носок- замена различным шубкам из фумленты и каптона. Носки были заказаны тут
Носочки можно спокойно отливать самому из силикона, но купить гораздо более удобно)

К покупке рекомендую!

Тихие драйвера

Тут я думаю все и так все знают из статей Дмитрия. Установил себе ТМС2208 и принтер почти не слышно

Муфта с вставками

Была найдена достаточно интересная муфта. Для оси Z она подходит идеально. по вертикали она сжиматься не может, но имеет небольшой ход в стороны, что компенсирует неровности винта. Так же она идеально центруется на валу двигателя и винте

К покупке рекомендую!

Безлюфтовая гайка

Для консольного стола абсолютно бесполезная вещь, прюшам возможно и нужна, но сомнительно

Raspberry Pi3

Это тоже одно из лучших улучшений моего принтера! В данный момент на ней установлен октопринт, клиппер, вебка и это очень удобно! Малину брал тут, радиаторы к ней тутКулеры Sunon
Мощные, относительно тихие, долговечные! Переплаты стоят! Брал тут и тут

Закончить хотелось бы половицей 'Не все то золото, что блестит'

Ваше мнение можете выразить в комментариях.



Ровных слоев и хорошей адгезии! To be continued....

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

69
Комментарии к статье

Комментарии

07.07.2018 в 22:44
8

Ссылка на муфту ведет на силиконовые носки

07.07.2018 в 22:48
5

Извиняюсь, видимо ctrl+c не нажал(

http://s.aliexpress.com/iu2uURRj?fromSns=VK

07.07.2018 в 23:01
0

А, обычная кулачковая. Я такую боюсь ставить из-за возможной неточности с высотой слоя. Хотя умом понимаю что упругость там мизерная и эта неточность, наверное, доли микрона...
У вас, стало быть, опыт положительный? Никакого вобблинга?

07.07.2018 в 23:04
3

Стало быть да, на синей был воблинг ввиду очень кривого винта, а на этой все хорошо. Но таки надо менять винт. А про упругость, стол же всегда давит с одним практически, а у меня он тяжелый, поэтому упругость полностью компенсируется, т.к муфта под одинаковой нагрузкой

07.07.2018 в 23:12
0

Понял, попробую наверное! У меня кстати тоже ультик, только корпус делал металлический - все никак не напишу свой опыт (хотя статью уже начал вчерне писать). Тоже винт кривой и с синей муфтой мучение то еще - как их соединить с мотором чтобы не было биения. Ваш купленный экструдер довольно дорогой - стандартный ультиковский не устроил по каким-то причинам?

07.07.2018 в 23:15
2

Про экструдер, стандартный нормальный, просто мне 3 раза подряд приехали овальные шестерни, накипело) Да и меньше проблем с этим. Скоро тоже буду в сталь переезжать)

08.07.2018 в 11:15
1

Я ставил латунные шестерни в экструдер  ибо стальные мк8 имели микролюфты на валу мотора

09.07.2018 в 06:26
0

Лично я столкнулся с бракованной шестернёй у ТИТАНА - шестерня была криво насажена на вал - пришлось новую покупать.

08.07.2018 в 01:46
4

сейчас есть отзыв, что экструдер дешевле сделали под стать угольникам http://ali.onl/1319

08.07.2018 в 02:04
0

Сейчас есть. Раньше большое дерево делало адовый титан.

07.07.2018 в 22:50
2

Примеры печати привести не смог, все эти запчасти менялись постепенно и фото не делались, а ставить обратно старые запчасти нет никакого желания и сил. Извиняюсь!

07.07.2018 в 23:06
0

Шкивы, ремни, тоже влияют на качество печати. А по чему титан, а не штатный экструдер? Или на первых порах пойдет? Обдув печатной детали сунон 40х40? А так спасибо, однозначно в копилку.

07.07.2018 в 23:13
3

Шкивы и ремни влияют, но до них еще не добрался) Титан просто лучше, и меньше проблем, да, суноны 40, спасибо)

08.07.2018 в 01:51
3

штатный вполне нормальный экструдер, просто титан давит имхо лучше, но для начала разницы нет вообще это все вкусовщина и удобство + меньше трет пруток на мягких материалах. Шкивы и ремни по моему опыту влияют, но не критично, сам переехал с 16 зубов на 20 и это убрало танцы ремня на шкивах, но скачка сильного в качестве я не увидел.

07.07.2018 в 23:09
0

Спасибо за статью! У вас кубики оригинальные e3d? Носок не спадывает? Суноны за 330 настоящие? Подозрительно недорого)

07.07.2018 в 23:12
4

Кубики с китая, но по формфактору как оригинальные. Носок не спадает. Суноны вроде да, месяц проработали замечательно, посмотрим что будет дальше)

09.07.2018 в 08:07
0

Привет! Суноны новые в Китае? или восстановленные?

09.07.2018 в 09:19
1

Да хз  но все с ними норм!

09.07.2018 в 10:22
0

а то я заказывал маленькие турбинки в голову под обдув, из четырех только две более менее, и то одна из них так себе..

13.07.2018 в 11:16
0

А Суноны стоят на обдуве модели? Шимятся нормально? Или на хотэнде?

07.07.2018 в 23:38
0

Вот я не рискнул на али брать саноны. В России MC30101V1-A99 вышли по 460 плюс доставка.

07.07.2018 в 23:53
1

Я хотел взять в России, но оказалось что с доставкой конские цены до меня

08.07.2018 в 09:13
0

А я брал, норм.

13.07.2018 в 23:12
0

у этого продавца суноны настоящие, только отремонтированные, заказал там 3 вентилятора, пришли все в грязи и пыли, видно что где-то долго стояли, я спросил продавца 'что это за фигня', он невозмутимо сказал, что вентиляторы восстановленные-отремонтрованные, и добавил, 'а что ты хотел за такую цену'. Сейчас открыл спор, жду решения. будете брать суноны на али - спрашивайте, новые ли они, я так понял у них это целый бизнес.

07.07.2018 в 23:30
1

А стоит ли душить свою жабу?
Вне всякого сомнения!
Все вами перечисленное и рекомендованное к покупке (по совершенно ничем не оправданным конским ценам) могут покупать те, у кого деньги лишние и 'ляжку жгут' :)
Чтобы потом хвалиться, какие они 'крутые' и сколько они на 3Д-печать потратили... 
При этом, как правило, скромно не показывая результаты установки 'золотых унитазов'.

07.07.2018 в 23:37
3

Есть исключение. Когда задолбают одноразовые крылатые погремушки, саноны брать стоит.

08.07.2018 в 00:13
3

Видимо мне фатально везет - принтер работает бесшумно (драйверы HR4982), ролики обеспечивают замечательную точность (хотя тоже один заменил - подшипник зашумел), а 'погремушки' почему-то не попадаются...
Вообще-то лучше 10 раз поменять 'погремушки', чем один раз Саноны - не так накладно... :)
Поэтому ни на рельсы, ни на Саноны с титанами я и не соблазняюсь.
В любой области деятельности искусство состоит как раз в достижении цели с минимальными затратами, вы не согласны?
А насчет исключений согласен - если судить по задаваемым тут вопросам, у некоторых камрадов 3Д-печать состоит из сплошных исключений :D

08.07.2018 в 00:48
2

С точки зрения человекочасов картинка может сильно поменяться, особенно при  n принтерах, где n>1,

08.07.2018 в 12:34
1

Поэтому ни на рельсы, ни на Саноны с титанами я и не соблазняюсь
А в рельсах что плохого? Это просто разновидность кинематики, дающая альтернативу винтам и валам. А вовсе не буржуйская прихоть.

08.07.2018 в 12:59
1

В моем принтере винты не используются - бог миловал :)
А платить несусветные деньги за якобы улучшающие плавность и точность движения рельсы у меня нет никакого желания :)
Мои запасные ролики стоят на порядок дешевле и к тому же не имеют ограничений в движении по длине.
Подождите, в погоне за прибылью китайцы скоро предложат какие-нибудь магнитные рельсы любителям 'обновлять всегда, обновлять везде, обновлять - и никаких гвоздей' :D
Тыщ по 50 за 200 мм рельсу...
И что самое смешное - найдутся чудаки, которые их срочно купят и будут нахваливать свое сомнительное приобретение.
Просто я убежден, что стоимость запчастей и усовершенствований не имеет права превышать изначальную стоимость принтера, поскольку это будет похоже на покупку деревенского толчка с 'очком' и установку на это 'очко' пресловутого золотого унитаза...

08.07.2018 в 15:13
0

единственное хочу поменять валы 8 мм на 10 мм и все . только еще подшипники за собой потянут и крепления .

pLK
08.07.2018 в 15:33
0

А я из крупного в принципе только вот эту переделку сделал и поделился ею со всеми:
https://www.thingiverse.com/thing:2994797
Остальное - по мелочам.

20.07.2018 в 12:36
0

хотел уже купить сунон 5015, но потом почитал в отзывах что он запускается только с 90% ШИМ.

07.07.2018 в 23:53
2

Чем не угодил титан, малина? Писал свое мнение. На счет качества, можете посмотреть предыдущие посты. Просто сам когда покупал ульт думал что нужно а что нет, поэтому решил запилить пост с опытом  

08.07.2018 в 00:18
0

Писал свое мнение
А я своё.
Чем я вам не угодил? :)

08.07.2018 в 00:21
1

Да собственно ничем =)

09.07.2018 в 21:34
1

Согласен на 100% да и статейка-то какая-то рекламно-заказная. Не очень приятно видеть как сугубо технический сайт превращается в рекламно-маркетинговую площадку...

09.07.2018 в 21:45
1

Хмм... А где тут реклама? И чего? Просто написал свой опыт, т.к довольно часто бывают вопросы об этом... Да и лично сам находился в такой ситуации при сборке ульта. Как видишь, тут не все полезно, а что совсем бессмысленно, так что о рекламе тут говорить нечего! Мне 15 лет, со мной никто сотрудничать не станет при всем желании) 

05.02.2019 в 10:59
0

Всем бы в 15 лет столько грамотности и разумности))

05.02.2019 в 11:47
0

Спасибо)

08.07.2018 в 01:17
3

Я дико извиняюсь, но вот полностью не согласен с автором в части его размышлизмов о 'синей трубке' или:'Эта трубка отличается от обычной внутренним диаметр(он у нее меньше). Это уменьшает люфт пластика в трубке что позволяет точнее экструдировать филамент и сокращает ретракты. Так же пластик по ней скользит легче.' 
Экструдировать и сокращать позволяют установки в слайстере, а более тонкая дырка в трубке, ну никак не заставит скользить филамент лехче, скорее наоборот. Есть ещё несколько моментов в статье, вызывающие, ну скажем так, удивление, но я не буду их касаться и оставлю это на совести автора и читателей. Кто имел общение с предметом обсуждения, тот поймет. Я согласен лишь в том, что цена у братских китайских производителей, по-большей части не является синонимом качества.  

08.07.2018 в 01:33
1

Про то, что лучше скользит из-за маленькой дырки нет речи ни у автора, ни у треугольников. Те пишут, что там мега-гладкая унутренность (что недоказуемо). В остальном, пожалуй, я тоже сомневаюсь, что разница в 0.1 мм во внутреннем диаметре как-то заметно повлияет на люфт.

08.07.2018 в 01:50
1

Есть увы....

08.07.2018 в 02:02
2

Придирки к буквам. Нет прямой связи диаметра и легкого скольжения в выделенной области. Другое предложение жеж.

08.07.2018 в 02:18
2

;-\

08.07.2018 в 09:57
1

Согласен

08.07.2018 в 03:59
0

Проблемная трубка.

08.07.2018 в 09:53
2

А вот я не знаю почему, пластик скользит гораздо более плавно чем в обычной белой, и не только у меня, сам был удивлен!

08.07.2018 в 20:56
1

В одном из отзывов на Али к синей трубке дословно 'пруток с бороздами от подающей шестерни застревает в ней'. Так ли всё позитивно, как автор статьи пишет? А то у же сам решил ради спортивного интереса заказать данную трубку, но одумался.

08.07.2018 в 21:01
1

У меня все хорошо, у пары знакомых заказавших все хорошо, ретракт уменьшается конкретно, про застрявания не знаю, косяков не было!

09.07.2018 в 11:36
2

не знаю, дело в очень хорошем скольжении, или из за уменьшенного диаметра, но для абс я спокойно снизил ретракт в 6.5мм до 3 на синей трубке и никаких соплей

09.07.2018 в 11:40
0

Такая же ситуация

08.07.2018 в 04:05
2

Про синюю трубку и боуден.
В сочетании с PETG от ABS MAKER век её недолог.
Пруток у них шершавый и через какое-то время трение в боудене сильно увеличивается.
Пришлось менять эту красоту на привычно-белую.

08.07.2018 в 09:52
1

Чтож.. Буду знать. За пару месяцев работы проблем не было) Ретракт с 6 до 4.5 уменьшил, и нет соплей

08.07.2018 в 10:41
0

недолог - это сколько?

08.07.2018 в 10:56
0

Пара месяцев.
Не катастрофа, обнаружил случайно, когда просматривал весь тракт под микроскопом.
Причина проблем была не в ней, но слово 'скольжение' уже к этой трубке не относилось.

08.07.2018 в 11:27
1

На обычной белой такого не было?

08.07.2018 в 11:34
0

Ну я не так давно PETG печатаю, сейчас стоит не новая белая трубка - всё хорошо.
Теперь буду иногда поглядывать в эту сторону.

08.07.2018 в 14:23
0

оно конечно настораживает, однако единичный случай - все ж для выводов маловато

08.07.2018 в 16:15
1

Кому как.
Я не из тех, кто два раза наступает на одни и те же грабли.
Да и кроме красивого синего цвета, достоинств у этой трубки нет.

08.07.2018 в 10:31
0

Интересная статья.

Добавлю от себя насчет нагревательных элементов экструдера. Попадаются экземпляры на несколько десятых меньше в диаметре. В нагревательном блоке такие можно зажать разве что обмотав алюминиевой фольгой.

08.07.2018 в 10:32
2

Да, бывает,но редко, и обычно заказываю пачками по 5.

08.07.2018 в 11:22
1

Мощные, относительно тихие, долговечные! Переплаты стоят! Брал тут и тут
В Москве вентиляторы Sunon дешевле

08.07.2018 в 11:26
2

Я не с России! А так да, у вас дешевле брать, но ко мне доставка космос

30.10.2018 в 11:51
0

Хотел купить, набрал 2 лота на 24 вольта и 1 на 12, в итоге в наличии был только один, для возврата денег пришлось писать бумажку (!),  фоткать и отправлять им по мылу.
заказал на али, получил dpd.

08.07.2018 в 12:09
0

Скорее всего полированные сопла дадут преимущество при печати композитами с карбоновым наполнителем, или металлическим.

08.07.2018 в 12:10
4

Для таких композитов существует специальные сопла из более твердых и износостойких металлов

08.07.2018 в 16:17
0

Это проще стальные тогда брать. Или даже готичные черные, смотрю, продают — из калёной стали.

08.07.2018 в 16:56
1

Ох как же я долго ждал подобной статьи) Продолжайте в том же духе (если есть на это деньги) =)
Было бы не плохо еще про шкифы и ремни.
А так же охватить бы 'экзотику'. Например (от наибольшего интереса к наименьшему):
охлаждающий водо-блок химеры
экзотическая химера
экзотический нагреватель с не менее экзотическим концом
барьер-трансформер с mk10, а не mk8
титановый барьер
стальной конец
стальной вулканический конец
латунный блок
драйвер шаговиков lv8727
LV8729 с опторазвязкой и персональным радиатором

p.s. как делать короткие ссылки в этом домене s.aliexpress.com? там на выходе полная ссылка без мусора, так еще и без привязки к языку =)

08.07.2018 в 17:09
3

Про последнее хз) да, основная проблема это финансы, мне 15 и поэтому финансов не особо много, собсна поэтому решил поучавствовать в рейтинге ежемесячном на плату и пластик. Думаю вскоре напишу статью про шкивы и ремни, спасибо) кстати титановый барьер хорош, писал о нем в разделе про барьеры. 

08.07.2018 в 21:20
3

По кулачковой муфте могу сказать следующее:
Та которая представлена на ссылке годится - она точёная.
Но есть еще такие же муфты, изготовленные методом порошковой прессовки. Они к сожалению кривые и воблинг ими не уберёте, если ещё не хуже сделаете. Они имеют матовую мелкозернистую поверхность. Сам наигрался вдоволь с этими муфтами и остановился на следующих: https://ru.aliexpress.com/item/BSTMOTION-Motor-Shaft-Coupling-Outer-Dia-26mm-Single-Disc-Coupling-1-4N-m-5mm-6mm-7mm/32757821794.html .

08.07.2018 в 23:44
0

Немного от себя скажу. Купил сопла от треугольников пару месяцев назад. Почему их? Не знаю - понравились. Почему взял дорогие? потому что до этого купил пяток в магазине Эникубика, и они были отвратительны! Очень коряво исполнены. Но что я еще мог ждать от сопел по 15 рублей за штуку? Поставил это сопло на свой принтер. У меня E3DV5. Встало как родное. Печатает отлично! Ни одного еще не менял и не чистил. Классно печатает. 

08.07.2018 в 23:46
1

Не отрицаю, сопла выполнены отлично, но разницы в качестве я не увидел никого, да и цена конская

09.07.2018 в 08:24
1

разница в соплах, на мой взгляд, как минимум в точности отверстия) было у меня сопло 0.3, а на деле оказалось 0.38 :) посему, мне кажется за точность исполнения имеет смысл переплатить, более того сопла ведь не меняются каждый месяц можно и переплатить разок) а еще можно взять в красивой коробочке комплект разных с ключиком) да, я падок на красивые упаковки :))
все сказанное, разумеется имхо.

09.07.2018 в 09:20
2

Я за этим их и покупал) Но для обычного человека в них смысла особого нету

09.07.2018 в 10:09
0

Спасибо за обзор, буквально на днях как раз присматривался к соплам от треугольников. 

09.07.2018 в 11:05
1

Был в такой же ситуации, поэтому и запилил) Незачто

09.07.2018 в 12:05
2

Мы когда раздумывали, ставить ли 'офигенный китай' на наш принтер, или все-таки задушить жабу и поставить родной британский E3D - купили много разных хотов с разных фабрик.

Про вентиляторы мы уже писали:
[url]http://3dtoday.ru/blogs/cheap3d/fan-test-e3d-v6/

Что выяснилось (кроме общего количества мусора внутри деталей, и т.п.):

1) Все 'качественные' китайские хоты сделаны четко по чертежам E3D (кроме пункта (2) ). При этом сами британские E3D сделаны не совсем по этим чертежам. В том числе в достаточно серьезных местах. Я не сторонник теории заговора, но это - отличный способ защиты от копирования. Если бы не выложили 'чуть-чуть неправильные' чертежи - то китайцы бы скопировали 1-в-1 с образца. А так - по чертежам им было сделать проще, и в итоге все китайские клоны немного другие.

2) У всех китайских сопел - одноярусный канал сопла. Т.е. канал на входе 2мм, на выходе - 0.3, между ними - конус, сделанный сверлом. У оригиналов - двухступенчатое сужение канала. Судя по всему, китайцы здесь сэкономили на том, что 'не видно'. Как утверждают E3D - это сильно помогает гидродинамике. Пруфов не нашел, кажется сомнительным.

3) Термобарьеры в целом примерно идентичны, отличаются в основном качеством обработки.

4) Кубики нагревателя - здесь попадаются по качеству от 'как оригинал' до 'резьбы нарезаны под углом в 20 градусов от отверстия'.

5) Самое важное - радиатор. У абсолютно всех китайцев радиаторы сделаны из слаботеплопроводного сплава типа дюралей. Да, его легко и просто обрабатывать, но нужен сплав (как у оригиналов) типа АМГ. Дюралевый холодильник не успевает настолько хорошо снимать тепло с термобарьера.

И вот этот пятый пункт приводил очень часто к отказам печати.

09.07.2018 в 12:24
0

Да, согласен со всем, но стоит оригинальный е3д заоблачно...

09.07.2018 в 13:22
0

Ну не всем нужна 400-часовая печать без затыков :)))

В оригинале - один кулер стоит, как некоторые хоты в сборе с завода :)

10.07.2018 в 02:13
0

Я с пунктом 5 согласен полностью - сам ловил пробки из-за перегрева. Переделал охлаждение радиатора на вентилятор 40мм и теперь все хорошо (в стандартном ультике там 30мм).

09.07.2018 в 22:43
0

Сопла стоило бы сравнивать диаметром 0.3 и меньше, т.к. дешевые быстро забиваются (пластик не проходит).

09.07.2018 в 22:49
0

Спасибо, учту, просто не печатаю ими.

10.07.2018 в 04:18
0

Интересная подборочка
Сам пользую китайские дешёвые сопла
Правда,от партии к партии,они могут и пол года отслужить и забиться при первой же печати))

10.07.2018 в 10:35
0

Особенно понравились комменты про сопла :)
Такое впечатление, что в основном их писали наманикюренные блондинки, не имеющие понятия о таких вещах как дрель, сверло, наждачная бумага...
А ведь это именно та самая малость, которая при желании позволяет максимум за 5 минут превратить копеечное китайское сопло в полный аналог так называемого 'оригинала', имеющего заоблачную цену.
Ну, а рассуждения о разнице между соплами 0.4 мм и 0.38 мм - это вообще слов нет :D:D:D
По моему скромному разумению 3Д-шник просто обязан иметь прямые руки и ясную голову.
Тогда и не придется урывать из семейного бюджета на всякие 'оригинальные' штучки-дрючки...
Имхо.

10.07.2018 в 10:42
0

Так я про то и пишу, что столько переплачивать это жесть, легче взять паств гои, полирнуть внутренний канал

10.07.2018 в 13:25
0

Тихие драйвера

Тут я думаю все и так все знают из статей Дмитрия.


Скиньте пожалуйста ссылку на статьи или профиль

Спасибо

3km
10.07.2018 в 13:34
1

Ну dagov жи) у него там целая статья про дрова

01.11.2018 в 22:42
0

Уважаемый Glueer/

Фото 'пустых' термобарьеров в вашей статье. Оба боудены, судя по широкому отверстию?

01.11.2018 в 22:48
0

2 барьера 4.1,и по одному титанового и с трубкой. Первый онли боуден  вторые и туда и туда

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Печатаем гибкую, эластичную, мягкую деталь полимерником

О Плотности фотополимеров

КОМПАС-3D v18 Home. Основы 3D-проектирования. Часть 16.3. Создание игрушечного паровоза. Крыша и тележка паровоза

Boot or not to boot или ректальная реанимация MKS TFT32.

Контейнеры для филамента, которые я использую.

Спасение новогодней елки