Из 2D-изображения в 3D-модель
Хотел бы рассказать о моём* способе придать объём нашим двухмерным изображениям.
P.s. Я лишь новичок в этом деле, и по этому информация в этом посте будет весьма субъективной.
- Находим нужное изображение, желательно с расширением ․png:
- Если оно является растровым, то следует его конвертировать в векторный формат. Для этого я я использую две программы Adobe Illustrator или CorelDRAW, сперва рассмотрим на примере CorelDRAW: Запускаем программу, импортируем изображение, и открываем контекстное меню где выбираем пункт >Трассировка абрисом, >Изображение высокого качества. В открывшемся окне можно поиграться с настройками, и в конце концов нажать на кнопку 'ОК'. Далее следует экспортировать получившийся векторный элемент в файл с расширением ․svgТеперь перейдём к Adobe Illustrator: Запускаем программу, открываем наше изображение и нажимаем на кнопку 'Трассировка изображения' и в выпадающем списке выбираем понравившийся пункт, чаще выбираю пункт 'Фотография высокой точности', к слову рядом со списком имеется кнопка откраивающая меню с настройками процесса трассировки. После завершения процесса трассировки, экспортируем как файл с расширением .svg.
- Далее открываем 3D редактор умеющий работать с форматом ․svg, лично я использую Blender. Открываем его, импортируем ․svg файл, возможно он будет весьма маленького размера, и что бы это исправить нажимаем на английскую кнопку A (горячая клавиша выделение в Blender), затем нажимаем на клавишу S, и отводим компьютерную мышь в сторону, тем самым увеличивая до нужного размера объект.В общем-то с ним уже можно начать работать в программе Blender, однако я работаю в программе SketchUp и для этого экспортирую получившееся в формат .3ds.
- Открываем SketchUp, импортируем файл с расширением .3ds, располагаю его в удобной плоскости, далее используя плагин CleanUp³ с моими настройками которые показаны ниже на изображении (Если не ошибаюсь то данные настройки идут по умолчанию), очищаю модель от ненужных кривых:После, с помощью инструмента 'втянуть-вытянуть' постепенно придаю объём каждому элементу, или же с помощью плагина JointPushPull делаем это одновременно:
- Всё готово! Конец.
Еще больше интересных статей
Моделирование креплений для различных электронных модулей
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Данная статья ориентирована больше на новичков, однако идея может приг...
Крепление шагового мотора. Проект RC машинка
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Учимся правильно дуть в Solidworks flow simulation
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Комментарии и вопросы
К сожалению, на момент печати....
О, кстати! Я правильно понимаю...
а кингруну пофигу .. он кушает...
Здравствуйте, ситуация такая:...
Печатаю последовательной печат...
Здравствуйте!Столкнулся со стр...
Всем привет, хотел попросить ч...